...
Проблема в том, что наши врать так и не научились. Работать - тоже.
... Ну во-первых, "ни один М" - это ты преувеличил. Как-то не видел я, как банальный автонавигатор принимает данные с "халявных корректировщиков" (это вообще что?). Может не там ездил? ...
...GSM станцию же свою разворачивать/регистрировать - тоже не 5 копеек стоит...
...Ну и опять же - бесплатное увеличение точности вне привязки к "корректировщикам" - разве плохо?...
Вот WAAS - да, действительно бесплатная система.
Теперь о том, почему плохо - да, попытка продавать изделие с показателями не лучше (или чуть хуже), чем у любого серийного за крайние лет 8 за бОльшие деньги - это плохо. Тупость, пытающаяся опираться на очевидную и смехотворную ложь об увеличении точности, которой на самом деле нет.
... Далее - система разворачивалась и у них и у нас по заказу МО. И уж потом пошла в "гражданку". Что плохого для армии в собственной (контролируемой) системе навигации?...
... PS Ты про p-0,95 похоже просто не прочитал, когда начал теорию вероятности костерить. И потом про зависимость точности от "точки приема" тоже надо прочитать.
...
Проблема в том, что наши врать так и не научились. Работать - тоже.
Выводы
Можно с определенной долей уверенности сказать, что в Москве, использование сигналов WAAS не только не улучшает, а даже ухудшает точность определения позиции. По крайней мере в профессиональной навигационной аппаратуре.
Это объясняется отсутствием в России сети базовых станций, которые бы могли правильно и точно вычислять ионосферные задержки и через геостационарные спутники ретранслировать их пользователям. Передаваемые поправки псевдодальностей, измерены и вычислены для спутников, расположенных над территорией Европы.
Бытовые GPS навигаторы, в отличие от геодезических более «чувствительны» к любым изменениям в структуре и содержании данных EGNOS. Учитывая, что EGNOS функционирует в тестовом режиме и соответственно допускаются любые эксперименты в передаваемых данных, можно предположить, что GPS навигаторы просто не могут правильно декодировать сигнал.
В случае, когда система работает в нормальном режиме, сигналы Egnos принимаются и обрабатываются, но как подтвердил эксперимент, точность позиционирования не улучшается. В то же время, в GPS конференциях Интернета, некоторые пользователи писали о том, что в Питере включение режима WAAS, несколько улучшает точность. Это объясняется наличием поблизости базовой станции, размещенной в Норвегии.
... Ну во-первых, "ни один М" - это ты преувеличил. Как-то не видел я, как банальный автонавигатор принимает данные с "халявных корректировщиков" (это вообще что?). Может не там ездил? ...
...
...GSM станцию же свою разворачивать/регистрировать - тоже не 5 копеек стоит...
[quote="Nekto"]... Вот ты сам поясни свой тезис о том что увеличения точности нет. Я ка-то не понял. У нас твой WAAS не пашет. Так что обвинения во лжи - я пока обоснованными назвать не могу...
... Так ты дай точную ссылку. Типа - на территории России точность GPS при 95% - составляет (диапазон) метров. Чтоб так сказать понять масштабы лжи.
Вот кстати об EGNOS в России
http://www.gps-profi.ru/waas-gpsportal.php
Выводы
Можно с определенной долей уверенности сказать, что в Москве, использование сигналов WAAS не только не улучшает, а даже ухудшает точность определения позиции. По крайней мере в профессиональной навигационной аппаратуре.
Это объясняется отсутствием в России сети базовых станций, которые бы могли правильно и точно вычислять ионосферные задержки и через геостационарные спутники ретранслировать их пользователям. Передаваемые поправки псевдодальностей, измерены и вычислены для спутников, расположенных над территорией Европы.
Бытовые GPS навигаторы, в отличие от геодезических более «чувствительны» к любым изменениям в структуре и содержании данных EGNOS. Учитывая, что EGNOS функционирует в тестовом режиме и соответственно допускаются любые эксперименты в передаваемых данных, можно предположить, что GPS навигаторы просто не могут правильно декодировать сигнал.
В случае, когда система работает в нормальном режиме, сигналы Egnos принимаются и обрабатываются, но как подтвердил эксперимент, точность позиционирования не улучшается. В то же время, в GPS конференциях Интернета, некоторые пользователи писали о том, что в Питере включение режима WAAS, несколько улучшает точность. Это объясняется наличием поблизости базовой станции, размещенной в Норвегии.
... Но мне резкие оценки труда людей, которые одни из немногих у нас что-то делают - очень не нравятся.
...Тебя они насильно купить навигатор с Глонасс не могут...
... Роскосмос предлагал конечно авто с навигацией, но без Глонасс, в Россию не пускать. Или ты думаещь что те пара (максимум) тысяч рублей на чип с Глонасс - сильно повлияют на стоимость нафаршированной иномарки? Так бери авто(даже Калину ) без навигации - и покупай что нравится. В чем проблема?
... Но мне резкие оценки труда людей, которые одни из немногих у нас что-то делают - очень не нравятся.
...Тебя они насильно купить навигатор с Глонасс не могут...
... Роскосмос предлагал конечно авто с навигацией, но без Глонасс, в Россию не пускать. Или ты думаещь что те пара (максимум) тысяч рублей на чип с Глонасс - сильно повлияют на стоимость нафаршированной иномарки? Так бери авто(даже Калину ) без навигации - и покупай что нравится. В чем проблема?
Так что - ты не прав Отто.
У тебя проблемы с осознанием смысла предложений и логики высказываний?
Если бы ты не водил автомобиль(что подразумевает наличие медсправки), я бы предлоположил что ты страдаешь шизофренией. Оскорбления, о которых я, кстати, сообщил модераторам, тоже способствуют такому предположению.
Приколько, только вот вместо этой дешевой требухи делали бы комплектацию с подрамником двигателя и труегольными рычагами,
У тебя проблемы с осознанием смысла предложений и логики высказываний?
Если бы ты не водил автомобиль(что подразумевает наличие медсправки), я бы предлоположил что ты страдаешь шизофренией. Оскорбления, о которых я, кстати, сообщил модераторам, тоже способствуют такому предположению.
Приколько, только вот вместо этой дешевой требухи делали бы комплектацию с подрамником двигателя и труегольными рычагами,
... Но мне резкие оценки труда людей, которые одни из немногих у нас что-то делают - очень не нравятся.
...
...Тебя они насильно купить навигатор с Глонасс не могут...
...
... Проблема в том, что на волне квасного патриотизма и лжи у нас кое-кто гробит остатки промышленности и всячески помогает Малайзии, КНР, Гонконгу - под вой "мы за ГЛОНАСС!!! Покупай Малазийское, если ты истинный поцреот федералов!!!!!"
Шо и спутники нам малайзийзы делают? ...
Вот как введут - так и рви тельняшку до полунды .
... Проблема в том, что на волне квасного патриотизма и лжи у нас кое-кто гробит остатки промышленности и всячески помогает Малайзии, КНР, Гонконгу - под вой "мы за ГЛОНАСС!!! Покупай Малазийское, если ты истинный поцреот федералов!!!!!"
Чуть погодите, скоро можно будет пойти в магазин и писая кипятком купить китайский двойной навигатор, бурно радуясь, что сначала дров наломали, а потом может быть как-нибудь кто-то промышленность тут создаст. Как в анекдоте про Васильиваныча "А теперь, Петька, давай его рыть!"
По чипам GSM - то, что режим РФ, проводящий антинациональную политику, так и не родил тут на что-то похожей электроники - не повод и дальше с радостными криками содействовать китайской и малазийской промышленности.
Матрица дисплея — специальная автомобильная версия TFT с повышенной яркостью и
расширенным температурным диапазоном. Разрешение типичное — 480х272. В том варианте, что показывали на Автосалоне, дисплей был более продвинутый, OLED, но от него отказались из-за дороговизны.
Вместо полностью встроенного навигатора Continental предложил остановиться на неком промежуточном варианте — с дисплеем в приборной панели, но с навигационным блоком в «магнитоле» или просто во внешнем блоке. Либо, как ещё один вариант компромисса — монохромным либо цветным дисплеем в «приборке», на который выводится только целеуказатель, и интерфейсом к внешней навигационной системе. Именно так делает большинство западных (да и восточных) автопроизводителей.
Немцы посчитали предполагаемую стоимость двух последних вариантов (как наиболее приемлемых) и вышло 95 и 125 Евро соответственно (без учёта разработки и изготовления производственной оснастки). То есть в заявленные 7-8 тыс рублей эта конструкция вписывалась, даже с некоторым запасом.
стоимость 371 т.р.
стоимость 371 т.р.
370 для калины -очень дорого
370 для калины -очень дорого.
еще пару десятков тысяч.
354
все равно много
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы