ваша богоизбранность-миф
Любой еврей избранный,
А гойка, принявшая иудаизм, станет еврейкой? А дети её будут считаться евреями?
Это был только Моисей.
Который скрижали заныкал в гору а теперь на этой горе мусульманский храм, в Иерусалиме все так загадочно
А гойка, принявшая иудаизм, станет еврейкой? А дети её будут считаться евреями?
А гойка, принявшая иудаизм, станет еврейкой? А дети её будут считаться евреями?
Кем он себя считает? Он думает на русском языке? СВОЕЙ культурой считает русскую (в самом широком смысле)? Тогда, в этой системе координат, он вполне русский человек.
К слову сказать я сам русский на 100% и я даже глотка пива за всю жизнь не сделал.
Значит ты обезьяна?
Где ты такой бред вычитал?
А можно принять иудаизм и автоматически превратиться в избранного еврея, а потом стать евреем-атеистом?
ага
И при этом всё равно оставаться избранным?
И дети будут избранными?
А в иудаизме тоже придерживаются версии, что человек произошёл от обезьяны?
А гойка, принявшая иудаизм, станет еврейкой? А дети её будут считаться евреями?
от пророка наума?
Дык, че ж ты то тогда не в раю этом?
И жесткая пропаганда иудаизма в этой ветке.Как это разложить по спектру???????
И при этом всё равно оставаться избранным?
И дети будут избранными?
Так что ли?
А в иудаизме тоже придерживаются версии, что человек произошёл от обезьяны?
Так что ли?
Я не могу долго жить в таком климате.
Еще вопросы будут?
Если принятие иудаизма обязывает считаться евреем, тогда тут всё просто - иудей = еврей, и тут рассуждать даже нечего.
я в иудаизме не силён. Более того, совершенно не знаком с постулатами. Если принятие иудаизма обязывает считаться евреем, тогда тут всё просто - иудей = еврей, и тут рассуждать даже нечего.
Просто, строго говоря, исповедуемая религия не связана с национальностью - имеются ведь немцы и католики, и протестанты, и православные, и мусульмане, и, я думаю, даже какие-нить зараострийцы))
Если ты не иудей, значит ты добровольно отказался от своей избранности.
Так что ли?
ПРАМАТЕРИ: САРА, РИВКА, РАХЕЛЬ И ЛЕЯ
Многим Библия неоправданно кажется книгой, ставящей женщин в неравноправное положение. Но четыре праматери иудаизма - Сара (жена Авраама), Ривка (жена Ицхака), Рахель и Лея (жены Яакова) действуют ничуть не менее активно, чем их мужья. Например, Сара хотела прогнать из своего дома служанку Гагар и ее сына Ишмаэля. Авраам был очень опечален и отказывался дать свое согласие. Но тут вмешался Б-г: "Все, что скажет тебе Сара, слушайся голоса ее" (Брейшит, 21:12). Ниже Тора поясняет, что Ривка глубже прозревает характер и судьбу своих сыновей Эсава и Яакова, чем ее муж Ицхак (Брейшит, 27). Великая трагедия первой праматери Сары - ее бесплодие. Когда ангелы сообщают 99-летнему Аврааму, что его 90-летняя жена скоро родит ребенка, Сара слышит это и смеется, говоря себе: "После того, как я состарилась, будет у меня молодость? Да и господин мой стар" (18:12). Ниже Б-г говорит Аврааму: "Отчего это смеялась Сара, сказав: "Неужели я действительно рожу, ведь я состарилась?"" Характерно, что Б-г передает лишь часть слов Сары, опустив замечание о том, что Авраам также слишком стар, чтобы иметь детей. Талмуд делает из этого многозначительного умолчания Б-га вывод - ради сохранения мира между людьми иногда допустимо говорить только часть правды (Йева-мот, 656). В память о смехе Сары ее сын и получает имя Ицхак (Ицхак - "будет смеяться"). Вторая праматерь, жена Ицхака Ривка, славится своей чрезвычайной добротой. Когда слуга Авраама Элиэзер отправляется на поиски жены для Ицхака, он просит Б-га о знамении: "Я стою у источника воды и дочери жителей города выходят черпать воду. Пусть же девица, которой я скажу: "Наклони кувшин твой, и я напьюсь", и она скажет: "Пей, я и верблюдов твоих напою", - ее определил Ты рабу Твоему Ицхаку" (Брейшит, 24:14). Четырьмя стихами ниже, к великой радости Элиэзера, именно такой ответ и даст Ривка. Благословение, которым проводила семья Ривку, когда она отправилась с Элиэзером к Ицхаку, - "Сестра наша! Да станешь ты (через своих потомков) тысячами десятков тысяч" - по сей день произносится раввинами на еврейских свадьбах. Сын Ицхака и Ривки Яаков становится третьим патриархом, а его первые две жены Лея и Рахель - третьей и четвертой праматерями. Хотя Рахель много лет страдала бесплодием и умерла при родах своего второго сына Биньямина, все-таки менее счастливой кажется жизнь Леи. Библия отмечает, что Рахель "красива станом и красива видом", сообщая в то же время о "слабых глазах" ее сестры (Брейшит, 29:17). Хотя не вполне ясно, что означает последнее, мы знаем, что Яаков не имел желания жениться на Лее. Рахель была единственной женщиной, которую он любил. Однако во время свадебной церемонии отец Леи Лаван закрыл ее лицо густой вуалью, и к тому моменту, как Яаков понял, что перед ним другая сестра, он был уже женат. Неделей позже Яаков берет Рахель в качестве второй жены. Тора всеми средствами подчеркивает, как сильно страдала Лея, сознавая себя нелюбимой женой. Каждый раз, рожая ребенка, она надеялась, что отношение Яакова к ней изменится. Когда появился старший сын Реувен, она заявила: "Теперь будет любить меня мой муж" (Брейшит, 29:32). Но эта надежда, очевидно, не сбылась, потому что после рождения следующего сына она сказала: "Г-сподь услышал, что я нелюбима, и дал мне и этого". При рождении третьего она все еще надеется: "Теперь-то муж мой прильнет ко мне, ибо я родила ему трех сынов", когда родился четвертый сын, она или уже почувствовала себя любимой, или полностью отчаялась, потому что сказала лишь: "Сей раз я восхвалю Г-спода". Неудивительно, что сыновья Леи невзлюбили первенца Рахели, Йосефа. Рахель умирает при рождении Биньямина, по дороге в Бейт-Лехем, неподалеку от Рамы. В еврейской традиции она стала воплощением материнской любви. Когда в 586 году до н.э. был разрушен вавилонянами Храм и изгнанные евреи проходили мимо ее могилы, пророк Ирмеягу произнес: "Слышится голос в Раме, вопль (и) горькое рыдание: Рахель оплакивает сыновей своих; не хочет она утешиться о детях своих, ибо не стало их" (Ирмеягу, 31:15). Свидетельством непреходящего значения патриархов и праматерей служит тот факт, что их имена - Авраам, Ицхак, Яаков, Сара, Ривка, Рахель и Лея - остаются самыми употребительными именами, которые дают еврейским детям.
Русские как себя называли? - Православные.
не знаю что именно тебе понятно, но могу точно сказать - китайцев там не было
Китайские евреи (или кайфынские; так называемые ютай или ютайжэнь) — еврейская этнолингвистическая группа (община), которая на протяжении по крайней мере 700 лет была сосредоточена в китайском городе Кайфэн (провинция Хэнань).
Термин «китайские евреи» возник в XVII—XVIII вв., когда христианские миссионеры впервые столкнулись с представителями данной общины. Сами китайцы называли иудаизм «тяо цзинь цзяо» (挑筋教), что значит «религия вытягивания жил» (намёк на кашрут).
сефарды - испанцы
не знаю что именно тебе понятно, но могу точно сказать - китайцев там не было
Китайские евреи (или кайфынские; так называемые ютай или ютайжэнь) — еврейская этнолингвистическая группа (община), которая на протяжении по крайней мере 700 лет была сосредоточена в китайском городе Кайфэн (провинция Хэнань).
Термин «китайские евреи» возник в XVII—XVIII вв., когда христианские миссионеры впервые столкнулись с представителями данной общины. Сами китайцы называли иудаизм «тяо цзинь цзяо» (挑筋教), что значит «религия вытягивания жил» (намёк на кашрут).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы