Свершилось, я проехался на Калине
Спасибо местному дилеру. Ну вообщем что сказать, я думал будет хуже. Понравился приоромотор, хотя я ждал больше от него, в моем ритме ехать пришлось на 4 тыс.об. Коробка ничего, не знаю чего ее хают, ну шумит немного, в принципе через 5 мин езды я перестал на это обращать внимание, передачки втыкаются четко. Сверчков не много. Что категорически не понравилось. Не понравилась посадка за рулем. Я привык к более лежачей посадке. Логан бывший тоже предполагал городскую посадку, но тут вообще... сидишь вертикально, стекло близко, причем на стоящей машине может и ничего, но в движении не удобно. Категорически не понравилось рулевое управление. Ахтунговое количество оборотов руля я прочувствовал еще отъезжая от парковки, но когда мне надо было повернуть на 180 градусов, я даже напугался, сначала крутим на дохрена в одну сторону, потом в другую. В принципе думаю, что это самый большой недостаток этой машины. Тормоза длиноходные, сначало давим, нет эффекта, потом тормозим. Усилие на тормозе великовато. Все как бы ничего, но Лада Калина явно не моя машина, именно как раз и за посадки. Приора в этом плане мне более привычна, хотя тоже не эталон, не хватает лифта сиденья и дурацкий подлокотник мешает (на Приоре не катался). Но вообщем Приора в моем понимании подтверждает выбор ЛОЛа
В анкете про рулевое указал, чел проводящий тестдрайв сказал, что передаст на завод, хотя по его словам они это и сами давно знают. Про темный салон сказали, что он идет тока на спорте, никаких других Калин с ним нет, типа если и есть, то только доработанные дилером.
З.Ы, И еще, на всех Калинах надо крутить стартером по 5-7 сек, чтобы она завелась?