Страница 1 из 1
Span1el
Всем доброго вечера. У меня при очередном замере разброс по горшкам. Точно не помню, но типа 13-11-10-10. Как-то так. До этого(тык 7-10 назад) было примерно также). Лечил регулировкой клопов. Выравнивалась до 11.5-11-11.-12 как-то так. Так вот, мне приходится их регулировать как раз в такой короткий промежуток. Че так? Pardon
АРКАША
Span1el писал(а):

13-11-10-10. Как-то так


Span1el писал(а):

Выравнивалась до 11.5-11-11.-12 как-то так.


Как то странно "выровнялясь" компрессия в первом горшке .

Span1el писал(а):

приходится их регулировать как раз в такой короткий промежуток.



Дермо РВ , регулировочные шайбы (сырьё) или клапана (брак) ... ну и мастер дол...б или пох...ист , либо (что ещё хуже) разводило лохов (уж не в обиду) , который столько раз подряд регулирует , не выясняя причин .
Ворос ...
Как изменились зазоры (до регулировки) - увеличились или уменьшились (в цилиндрах с упавшей компрессией) ?
HICOM
Прибор тотже ? Измерения проводились в одинаковых условиях ? (температура).
Присоединяюсь к вопросу, клапана были зажаты ? Что мастер сказал ?
Регулировка клапанов несомненно влияет на компресию, но не на два очка, а вот провильность устанловки ремна ГРМ очень сильно влияет.
134 000 пробег, компресия 13 везде, синтетика синтетика и ещё раз она.
MikhaylenkoPA
HICOM писал(а):

134 000 пробег, компресия 13 везде, синтетика синтетика и ещё раз она.


силен... дмаешь, из-за синьки?
kazak1102
MikhaylenkoPA писал(а):

силен... дмаешь, из-за синьки?


Действительно... Smile

Полусинтетика, Компрессия 11,5, кроме 3-го, клапан травит, а руки не доходят... supercool
При пробеге в 280 тож не плохо...
Солярко
А как у вас компрессометр называется, а то тут "друг" не хвалили что-то?
kazak1102
Солярко писал(а):

А как у вас компрессометр называется, а то тут "друг" не хвалили что-то?


У меня какой-то буржуйский, в чемодане... Good
HICOM
Снимал бошку с меяца два назад, выроботки на горшках нету, был очень удивлен, писал тут
Grigoriy
Проехал на 8в моторе 105 тык, масло всегда ессо полусинь было, клапана не регулировал вообще, перед разбором (105 тыс,км) компрессия по всем цилиндрам чуть больше 13 очков была.
По теме: думаю дело не в регулировке клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы