Страница 1 из 1
][unter
Какой вид/тип трансмиссионного масла нужно лить в ВАЗовскую КПП с винтовой блокировкой дифференциала?

Машина ВАЗ 2112 - в КПП будет ставится ряд, пара укороченная и блокировка... Машина для города, не для спринта/кросса/кольца. Никак не могу определиться с маслом... Подскажите пожалуйста cry Какое будет наиболее оптимальным?

Интересуют все параметры: минералка? полусинтетика? синтетика? вязкость? бренд? цена?

Слышал 2 мнения:
1) Лить как обычно.
2) Лить масло для мостов, кпп с диффиринциалом повышенного трения (типа такого: Castrol SAF-XJ 75W140)

Спасибо за ответы!
#МиХа#
вариант намбэр ту supercool
в804ну
залей гипоидное масло с LS-присадками -Hypoid Getriebeoil LS 75W-140. Шум уменьшится.
Stels_dust
Лей обычное ТМ-4. Куйня все это....один хрен преднатяг уйдет. а ТМ-5 гуще...зимой жопа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы