нашел пункты со своего старого поста, что проверяют у нас на техосмотре:
не знаю как у вас, у нас прям распечатку дают с компа с неисправностями. Пункты примерно следующие:
Общая эффективность тормозов не менее 0,53
стояночной тс не менее 0,18
относительная разность тормозных усилий
передняя ось не более 0,25
задняя ось не более 0,25
СО СН на холостом не более 3,25 и 600 соответственно
СО СН на средних оборотах не более не помню у СО у СН 1200
люфт в рулевом управлении не более 10 градусов
мощность фар ближнего света не менее 2500
света по осевой кд (не знаю что такое) не более 600
дальнего света не менее 10000
протовотуманок не более не помню
рабочий режим оборотов от 2500 до 3200 (вот это интересный пункт
хотя не знаю как его меряют у меня 2800 оказалось но есть мысль
что со всякими верховыми распредвалами пройти не получится)
кол-во оборотов на хх не более 1100
температура двигателя не менее 60
пропускная способность лобового не менее 80
боковых стекол не менее 70
Визуальные проверки: руль, аптечка, огнетушитель( не менее 2 литров) знак аварийки (у нас в калужской области только в пластмассовом коробе типо чтоб не разбился при езде )
а еще номера должны быть прикручены обычными болтами без кругленьких катафотов
Еще был интересный пункт, для которого не было норматива -
- коэффициэнт избытка воздуха, у меня был 1,09 я так понял что у меня бедновата смесь хотя кто его знает как эту смесь на карбе отрегулировать (не на хх)