Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Renault25 писал(а):Я понял откуда масло берется токо я не понял куда оно денется если шланг с крышки ГРМ кинуть в пробку патрубка между ДМРВ и ДУ.
Сгорит в цилиндрах. Засосется потоком воздуха сначала в рессивер, а потом и в цилиндры. Хотя говорят это не есть гуд для ДМРВ, т.к. и ему может масла перепасть. Короче, советую всем сделать как у меня. Трубку - под днище. Отверстие в ДУ - заглушить. 8-)
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Снимая и суя патрубок с сапуна под двигатель изживаеш одну проблему и наживаеш другую-теперь разряжения в двигателе нет и масло побежит через уже старые ,задубевшие,протёртые до дыр сальники.А насчёт трубочки с резиновой заглушкой-туда втыкают трубку от отсорбера,если он есть конечно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Predator писал(а):А насчёт трубочки с резиновой заглушкой-туда втыкают трубку от отсорбера,если он есть конечно.
Чего-то ты попутал. От адсорбера трубочка в ДУ идет, тонкая. А вот где заглушка на впускном патрубке - туда на инжах как раз идет труба от клапанной крышки. У меня есть адсорбер и я авторитетно заявляю!
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а расскажите как ДМРВ мыть очитсителем карбюратора , а т оя вчера за 150 руб купил его спец чтоб почистить
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Я бы не советовал мыть ДМРВ очистителем карбюратора.
Спирт и только спирт.
Например есть чудный
Трояр - якобы с женьшенем и глицирином.
Специально на спектрометре посмотрели -
чистейший этиловый спирт 80%
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а все я уже сообразил и этиловым спиртом промыл , ща стоит около компа под вентилятором сушится
я вот еще ДУ сегодня пытался снять и блин не смог открутить 2 болта которые держат ДУ , инструментов не было , а простым ключом невозможно, пришлось прям в таком положении и чисттить )
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Ты не то прочистишь если в сборе.
Надо кроме основного дроссельного патрубка все мелкие каналы прочистить. Обязательно каналы ХХ в районе РХХ
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ну а куда деваться было , пока была возможность промыл все что можно было.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
хорошую головку на 13 ( кстати свинтить можешь и на 14 ) или трубчатый ключ.
Обычным или накидным туда не подлезешь
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
кстати как сам ДМРВ откурить от его трубки без спец овтертки?
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Лучше купи набор насадок - они тебе еще пригодятся -
ети недотепы на ВАЗе много чего прикрутили "торком".
Тоже хочу подобрать приличный набор.
А я сам снял шлицевой подходящего размера - сначала только ВЭДЭшкой попрыскай винты со стороны резьбы.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
вот блин то что надо недокручивают , то что надо так прикрутят что х... откурутишь.
пришлось блин шприцом поливать.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Мыл я и ДМРВ балончиком для карба и дроссельную заслонку,результат такой :заслонка блестит как у кота яйца,всё тип-топ а ДМРВ как выдавал 1.02в так и выдаёт,стало не лучше и не хуже.Менять не собираюсь обсолютно, расход в норме ,воздуха тоже ,ставил для сравнения абсолютно исправный-непондравилось,динамика похуже так что это всё блаж и суета.
Последний раз редактировалось: Predator (08 Июня 2005 23:38), всего редактировалось 1 раз
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Одобряю.
Если все работает - нафига менять
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Predator писал(а):Мыл я и ДМРВ балончиком для карба и дроссельную заслонку,результат такой :заслонка блестит как у кота яйца,всё тип-топ а ДМРВ как выдавал 1.02в так и выдаёт,стало не лучше и не хуже.Менять не собираюсь обсолютно, расход в норме ,воздуха тоже ,ставил для сравнения абсолютно исправный-непондравилось,динамика похуже так что это всё блаж и суета.
ДМРВ бывают с частотным выходным сигналом:
http://chiptuner.ru/sensor.php
Если стоит такой то тестером вы и не увидите изменения выходного сигнала - надо осциллографом смотреть.
Kaulin
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Kirill111 писал(а):
Сгорит в цилиндрах. Засосется потоком воздуха сначала в рессивер, а потом и в цилиндры. Хотя говорят это не есть гуд для ДМРВ, т.к. и ему может масла перепасть. Короче, советую всем сделать как у меня. Трубку - под днище. Отверстие в ДУ - заглушить. 8-)
если у тебя масло гонит нужно не трубку под днище прятать, а сетку вентиляции картера промывать.
из расходки - прокладка новая.
работы на полчаса .
Грязи на 60000 было много.
если не промывать, ДМРВ угробится к 80000.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы