Страница 3 из 3
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

то если правильно подключить мафон ( по схеме с диодами)


Это один из "правильных" вариантов. Имеет недостаток - магнитолу можно включить только при наличии ключа в замке. Вариант с тумблером такого недостатка лишён.
XADZZOX писал(а):

Основную нагрузку несет желтый провод, значит именно его лучше притащить с клеммы АКБ ?


Да.
Сохатый
XADZZOX писал(а):

( у меня положения АСС не имеется)

Имеется. Вставленный-вынутый ключ он же распознает. Так вот концевик в замке и есть заменитель положения АСС.
XADZZOX
Спасибо парни. Вставленный ключ распознает, значит есть контакт АСС? Как он обозначен, так же - АСС или цифрами?. И еще вопросик, а какие диоды можно применить?. Так понимаю, что большого тока там нет?. Короче, у меня есть Д226, пойдут? И еще , был недавно у одного диагноста- старого приятеля, так он сразу не задумываясь снял АПС и соединил напрямую провода, ну вообщем понятно - чтобы К линия фунциклировала ( хотя она и без того была, это у него с питанием тестера глюки были). Ясно, что теперь не горит светодиод подсветки замка и иммо. Это никак не повлияло на наличие напруги на клемме замка (АСС) . Мне непонятно почему перестал гореть лиод подсветки замка?
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

Как он обозначен, так же - АСС или цифрами?



Колхозить придётся.



Ключа нет - контакт замкнут, вставил, разомкнулся (потух свет в салоне и диодик в личинке). Свет в салоне тухнет после включения зажигания.



А надо наоборот.

Цитата:

Мне непонятно почему перестал гореть лиод подсветки замка?


Кури схемку, что выше. АПС и даёт минус для свечения диода.
XADZZOX
Rover_61reg
Понятно, я что то наивно предположил, что для работы мафона достаточно кратковременной подачи напруги на красный провод, тупанул, у меня ведь тумблер как раз на красном стоит, и при выключении все вырубается. По поводу связи АПС и сведодиода тож разобрался. Спасибо.
Сохатый
XADZZOX писал(а):

я что то наивно предположил, что для работы мафона достаточно кратковременной подачи напруги на красный провод

Почему наивно? Если диоды стоят, то так оно и есть. Так что, всё правильно предположил. Good
Rover_61reg
имхо
Если делать схему с диодами, то с микриком в замке лучше не связываться. Можно подать напругу на красный провод и нажать вкл на магнитоле
1. + на красный провод после замка зажигания.
2. + на красный провод после нефиксируемой кнопки (аналог тумблера, но не забудешь выключить).
XADZZOX
Парни, что я совсем заблудился. Если , при наличии диодов в схеме подключения кратковременно дать + на красный, то он ( +) там и останется ( на красном) , так как получать этот + станет с синего?
Сохатый
Да, именно так. Но это при условии, что магнитола включится после этого. Если же она была выключена кнопкой на панельке, то после подачи "+12В" на красный провод, она не выдаст питание на синий.
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

Если , при наличии диодов в схеме подключения кратковременно дать + на красный, то он ( +) там и останется ( на красном) , так как получать этот + станет с синего?


Тока учти, что + на синем появляется при включении магнитолы кнопкой на панельке (можнт не у всех, но у меня так).
XADZZOX
Спасибо, попробую с диодами.
marseal
Какая жеееесть. cry cry cry cry cry
Почему, купив машину и магнитолу, отдав горе специалистам, чтобы её пдключили, я должен еще и ломать голову читая электросхемы, диоды, провода??????


КААААПЕЕЦ!
Zver_042
marseal писал(а):

отдав горе специалистам


В этом основная проблемма видимо Pardon
ИМХО самый простой вариант,поставить кнопку размыкающую красный провод,и забыть при этом про кнопку ВКЛ/ВЫКЛ на самой магнитоле.То есть эта кнопка и будет кнопкой Power. Просто и со вкусом. Smile
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Просто и со вкусом.


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы