Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
XADZZOX писал(а):то если правильно подключить мафон ( по схеме с диодами)
Это один из "правильных" вариантов. Имеет недостаток - магнитолу можно включить только при наличии ключа в замке. Вариант с тумблером такого недостатка лишён.
XADZZOX писал(а):Основную нагрузку несет желтый провод, значит именно его лучше притащить с клеммы АКБ ?
Да.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
XADZZOX писал(а):( у меня положения АСС не имеется)
Имеется. Вставленный-вынутый ключ он же распознает. Так вот концевик в замке и есть заменитель положения АСС.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Спасибо парни. Вставленный ключ распознает, значит есть контакт АСС? Как он обозначен, так же - АСС или цифрами?. И еще вопросик, а какие диоды можно применить?. Так понимаю, что большого тока там нет?. Короче, у меня есть Д226, пойдут? И еще , был недавно у одного диагноста- старого приятеля, так он сразу не задумываясь снял АПС и соединил напрямую провода, ну вообщем понятно - чтобы К линия фунциклировала ( хотя она и без того была, это у него с питанием тестера глюки были). Ясно, что теперь не горит светодиод подсветки замка и иммо. Это никак не повлияло на наличие напруги на клемме замка (АСС) . Мне непонятно почему перестал гореть лиод подсветки замка?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
XADZZOX писал(а): Как он обозначен, так же - АСС или цифрами?
Колхозить придётся.
Ключа нет - контакт замкнут, вставил, разомкнулся (потух
свет в салоне и диодик в личинке). Свет в салоне тухнет после включения зажигания.
А надо наоборот.
Цитата:Мне непонятно почему перестал гореть лиод подсветки замка?
Кури схемку, что выше. АПС и даёт минус для свечения диода.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Rover_61reg
Понятно, я что то наивно предположил, что для работы мафона достаточно кратковременной подачи напруги на красный провод, тупанул, у меня ведь тумблер как раз на красном стоит, и при выключении все вырубается. По поводу связи АПС и сведодиода тож разобрался. Спасибо.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
XADZZOX писал(а):я что то наивно предположил, что для работы мафона достаточно кратковременной подачи напруги на красный провод
Почему наивно? Если диоды стоят, то так оно и есть. Так что, всё правильно предположил.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
имхо
Если делать схему с диодами, то с микриком в замке лучше не связываться. Можно подать напругу на красный провод и нажать вкл на магнитоле
1. + на красный провод после замка зажигания.
2. + на красный провод после нефиксируемой кнопки (аналог тумблера, но не забудешь выключить).
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Парни, что я совсем заблудился. Если , при наличии диодов в схеме подключения кратковременно дать + на красный, то он ( +) там и останется ( на красном) , так как получать этот + станет с синего?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Да, именно так. Но это при условии, что магнитола включится после этого. Если же она была выключена кнопкой на панельке, то после подачи "+12В" на красный провод, она не выдаст питание на синий.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
XADZZOX писал(а): Если , при наличии диодов в схеме подключения кратковременно дать + на красный, то он ( +) там и останется ( на красном) , так как получать этот + станет с синего?
Тока учти, что + на синем появляется при включении магнитолы кнопкой на панельке (можнт не у всех, но у меня так).
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Спасибо, попробую с диодами.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Какая жеееесть.
Почему, купив машину и магнитолу, отдав горе специалистам, чтобы её пдключили, я должен еще и ломать голову читая электросхемы, диоды, провода??????
КААААПЕЕЦ!
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
marseal писал(а):отдав горе специалистам
В этом основная проблемма видимо
ИМХО самый простой вариант,поставить кнопку размыкающую красный провод,и забыть при этом про кнопку ВКЛ/ВЫКЛ на самой магнитоле.То есть эта кнопка и будет кнопкой Power. Просто и со вкусом.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Zver_042 писал(а):Просто и со вкусом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы