Моя "КАЛИНА" в рабочем состоянии . Заменили фильтр модуля эл.бензонасоса, хотя по технологии надо менять весь бензобак в сборе, так как в запчасти не заложен этот фильтр , да и сам модуль бензонасоса тоже. Сейчас составляют "оправдательные документы" , почему провели ремонт не по технологии...
Моя "КАЛИНА" в рабочем состоянии . Заменили фильтр модуля эл.бензонасоса, хотя по технологии надо менять весь бензобак в сборе, так как в запчасти не заложен этот фильтр , да и сам модуль бензонасоса тоже. Сейчас составляют "оправдательные документы" , почему провели ремонт не по технологии...
Агуеть!!!! Чудо инженерной и конструкторской мысли... может сразу поменять всю машину, к примеру на Акцент???
К тому же возможен левый бонус ? слитый бензин клиентов.
сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?
не понял вопросв про прогрессивную характеристику ??
вообще то у ЭУР как и у ГУР "сила помощи" падает с ростом скорости.
это наверное и есть прогрессивная характеристика ?
сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?
не понял вопросв про прогрессивную характеристику ??
вообще то у ЭУР как и у ГУР "сила помощи" падает с ростом скорости.
это наверное и есть прогрессивная характеристика ?
да кстати , как было сказано - сейчас на калину идет
махачКАЛИНский ЭУР, а у него червячная передача
может дело в ней, как в источнике энтого "бугорка" ??
Похоже проблема оказалась-таки в бензине. У нас на работе в этот же период почти все служебные попали на чистку сетки бензонасоса. Видимо в город бензин был завезен "хороший". Симптомы были теже жара, глохнет, тупит, не едет....
Похоже проблема оказалась-таки в бензине. У нас на работе в этот же период почти все служебные попали на чистку сетки бензонасоса. Видимо в город бензин был завезен "хороший". Симптомы были теже жара, глохнет, тупит, не едет....
...не дай Бог Кузьмичу проблем,конечно.
Похоже проблема оказалась-таки в бензине.
Похоже проблема оказалась-таки в бензине.
По данному конкретному случаю.
Да че шум подняли?
По данному конкретному случаю.
Да че шум подняли?
У нас ребята на служебных тоже на одних и тех же заправках заправляются, и свечи по 40-50 тыс. ходят, и все нормально, а тут буквально за несколько дней - у всех сетка бензонасоса смолой забита. (Подозреваю заправка была конторы Техник-Сервис). И че?
Ю.К, радоваться должен, что он на этот бензин на гарантийной Калине нарвался, а не на Опеле и все собственно.
А то подняли хай...
Давайте все опустим корейцев, потому что у них радиаторы от "Лужков-коктейля" текут, а у наших по тем же самым улицам не текут.
Причем здесь качество Калины?
Ну давайте человека, отравившегося кефиром, обвиним в плохом желудке. "А мы вот все кефир пьем, и не травимся"
Буду ждать только документального ответа. Уж если со мной так, то , что творится в "чистом поле...автосервиса"???.
Моя "КАЛИНА" в рабочем состоянии . Заменили фильтр модуля эл.бензонасоса, хотя по технологии надо менять весь бензобак в сборе, так как в запчасти не заложен этот фильтр , да и сам модуль бензонасоса тоже. Сейчас составляют "оправдательные документы" , почему провели ремонт не по технологии.
Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
3.6.Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например: тормозов и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой систем двигателя, а также промывкой топливной системы и т.д.
3.12.Повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружении утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных Изготовителем или не качественных эксплуатационных материалов и топлива.
Обычно в таких случаях, когда уже выяснили причину тупения и глоханья машины (забит фильтр бензонасоса), по крайней мере на десятках, промывают или меняют эту сетку бензонасоса, разумеется без гарантии и за бабки (только что товарищ рассказывал ему поменяли 40 руб. сетка и 250 - работа).
Интересно, а сколько же будет стоить такой попадос на гарантийной Калине (замена ббака в сборе).
С учетом коэффициента остродефицитности зчастей для нее...
Интересно, а сколько же будет стоить такой попадос на гарантийной Калине (замена ббака в сборе).
С учетом коэффициента остродефицитности зчастей для нее...
поняли что ради Кузьмича как 1-го бета-тестера сделали по гарантии хоть и не по технологии...
ты мне вот что скажи... если она, Калина, спроектирована для русских условий, нахуйха копеечный фильтр сделали в сборе не только с бензонасосом но и с Ббаком??? по просьбам сервисменов? или потому что так на опеле/фольце сделано? а самим подумать и желательно головой... тем более что проблема бадяжного бенза не первое десятилетие существует и еще не скоро решена будет ладно только фильтр, а ведь вполне может оказаться что таких ГЕНИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ПО КАРДИНАЛЬНОМУ УВЕЛИЧЕНИЮ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ автомобилем будет много... как на той же 10ке добраться до содержимого печки - полмашины надо разобрать
Заменили фильтр модуля эл.бензонасоса, хотя по технологии надо менять весь бензобак в сборе, так как в запчасти не заложен этот фильтр , да и сам модуль бензонасоса тоже.
Переводя на русский, этим деталям не присвоен самостоятельный код запчасти, то есть это чисто учетно-идентификационная проблема, а не конструкторская.
ЗЫ: И вообще, по-моему мы (в том числе и я) зафлеймили уж больно эту тему.
Не возражаю, если модеры нас потрут и оставят посты Кузьмича с и с вопросами/ответами к нему.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы