Страница 2 из 6
Kuzmich
Моя "КАЛИНА" в рабочем состоянии . Заменили фильтр модуля эл.бензонасоса, хотя по технологии надо менять весь бензобак в сборе, так как в запчасти не заложен этот фильтр , да и сам модуль бензонасоса тоже. Сейчас составляют "оправдательные документы" , почему провели ремонт не по технологии.Вот теперь мне стало более понятно возмущение инженеров по гарантии при появлении подобных дефектов на "десятом семействе".
Жду всех решений и заказ-наряд на гар.ремонт. Жду заключение по бензину.
Езжу пока на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" , заправляюсь на тех же заправках, что и на "КАЛИНЕ". Погода подобная. Проблем , как и раньше , нет.
А "КАЛИНА" мне нравится!!!...
Жаль, что движок у нее "нервно-больной", но будем надеяться, что "излечат"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
GEN?
Kuzmich писал(а):

Моя "КАЛИНА" в рабочем состоянии . Заменили фильтр модуля эл.бензонасоса, хотя по технологии надо менять весь бензобак в сборе, так как в запчасти не заложен этот фильтр , да и сам модуль бензонасоса тоже. Сейчас составляют "оправдательные документы" , почему провели ремонт не по технологии...


Возникли вопросы:
1. Почему сделали так, что из-за копеечного фильтра нужно менять аж весь бензобак с сборе
2. По какой причине так быстро засорился фильтр
3. Сколько стоит бензобак в сборе
Перец
GEN писал(а):

Kuzmich писал(а):

Моя "КАЛИНА" в рабочем состоянии . Заменили фильтр модуля эл.бензонасоса, хотя по технологии надо менять весь бензобак в сборе, так как в запчасти не заложен этот фильтр , да и сам модуль бензонасоса тоже. Сейчас составляют "оправдательные документы" , почему провели ремонт не по технологии...


Возникли вопросы:
1. Почему сделали так, что из-за копеечного фильтра нужно менять аж весь бензобак с сборе
2. По какой причине так быстро засорился фильтр
3. Сколько стоит бензобак в сборе



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Агуеть!!!! Чудо инженерной и конструкторской мысли... может сразу поменять всю машину, к примеру на Акцент???
Harold
Перец писал(а):

Агуеть!!!! Чудо инженерной и конструкторской мысли... может сразу поменять всю машину, к примеру на Акцент???



Вообще то чисто теоретически, это оправдано. Снять-надеть бензобак гораздо быстрее чем возиться с изъятием бензонасоса. Да и безопаснее.

В масштабах завода разница в цене невысока. Но... Мне однажды меняли бензонасос по такой же схеме: вместе с бензобаком.

И знаете что самое смешное ? Laughing
GEN?
Не знаю, насколько проще менять ббак по сравнению с фильтром, а главное кому проще? Но по окончании скоротечной гарантии такая абсурдная замена медом не покажется.

Возможно для ГСТО и завода это удобнее, возможно. Хотя возить туда-сюда баки?
К тому же возможен левый бонус ? слитый бензин клиентов.

Клиент только как-то подзабыт немного...
Сергей.
сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?

не понял вопросв про прогрессивную характеристику ??
вообще то у ЭУР как и у ГУР "сила помощи" падает с ростом скорости.
это наверное и есть прогрессивная характеристика ?

да кстати , как было сказано - сейчас на калину идет
махачКАЛИНский ЭУР, а у него червячная передача
может дело в ней, как в источнике энтого "бугорка" ??
Harold
GEN писал(а):

К тому же возможен левый бонус ? слитый бензин клиентов.



Wink Bravo

Точно! Уезжая я наблюдал умилительную картину: кучка мастеров (!) столпилась вокруг моего бензобака с трехлитровыми банками...

Помнится, я по итогам этого визита на СТО написал печальный опус.
GEN?
Ладно, со сливанием бензина разобрались, задумка гениальная :D

Сергей. писал(а):

сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?

не понял вопросв про прогрессивную характеристику ??
вообще то у ЭУР как и у ГУР "сила помощи" падает с ростом скорости.
это наверное и есть прогрессивная характеристика ?



По УРам вопросы:

1. Любой ли ЭУР имеет прогрессивную характеристику, подозреваю, что нет...
2. Любой ли ГУР имеет таковую, и каким образом в механизме ГУРа учитывается скорость...
603
Сергей. писал(а):

сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?

не понял вопросв про прогрессивную характеристику ??
вообще то у ЭУР как и у ГУР "сила помощи" падает с ростом скорости.
это наверное и есть прогрессивная характеристика ?

да кстати , как было сказано - сейчас на калину идет
махачКАЛИНский ЭУР, а у него червячная передача
может дело в ней, как в источнике энтого "бугорка" ??


прошу ногами не бить, рассказываю так как предполагаю:
в ГУРе поворотом руля ты давишь на золотник который пуская жидкость под давлением собсно помогает тебе крутить руль, делать ты это можешь с произвольной скоростью и независимо от сопротивления колес к повороту, в этом случае просто клапан открывается чуть больше но для тебя это остается незамеченным - усилие на руле в целом постоянное тк усилие на "нажимания" на гидравлический клапан невелико .
есть конечно ограничение по производительности насоса ГУРа - особо ретивые "спортсмены" при прохождении "змейки" на стоковой машине умудрялись вызвать "закусывание" рулевой рейки просто превысив мгновенный расход жидкости над мгновенной производительностью насоса, никакого закусывания конечно не было просто резко возрастало усилие на руле по сути из-за падения давления в гидросистеме усилителя... но это скорее из разряда теории...

теперь про ЭУР управление им как я понимаю - торсион с определенной жесткостью реагируя на скручивающее усилие на руле ВКЛЮЧАЕТ двигатель ЭУРа

вопрос состоит в следующем - есть ли кривая нарастания мощности, развиваемого двигателем ЭУРа или он подключается сразу и весь и остается включенным, пока владелец усилием руля торсион не перестанет скручивать...

судя по тому что описывае Кузьмич - мгновенное нарастание мощности после определенного порогового усилия на руле - или ЭУР подключается "сразу и весь" и не имеет прогрессивной характеристики или прогрессивная характеристика не согласована с жесткостью "включателя" отсюда и неприятная "ступенька"

в любом случае очень интересно что расскажет Кузьмич, а лично мне еще больше захотелось потестдравить "калину"
мим
Похоже проблема оказалась-таки в бензине. У нас на работе в этот же период почти все служебные попали на чистку сетки бензонасоса. Видимо в город бензин был завезен "хороший". Симптомы были теже жара, глохнет, тупит, не едет....
GEN?
мим писал(а):

Похоже проблема оказалась-таки в бензине. У нас на работе в этот же период почти все служебные попали на чистку сетки бензонасоса. Видимо в город бензин был завезен "хороший". Симптомы были теже жара, глохнет, тупит, не едет....


Почему же машина, спроектированная для Российских условий, этих условий на дух не переносит?
И почему немецкая машина эти условия выдерживает?
outlander
GEN писал(а):

мим писал(а):

Похоже проблема оказалась-таки в бензине. У нас на работе в этот же период почти все служебные попали на чистку сетки бензонасоса. Видимо в город бензин был завезен "хороший". Симптомы были теже жара, глохнет, тупит, не едет....


Почему же машина, спроектированная для Российских условий, этих условий на дух не переносит?
И почему немецкая машина эти условия выдерживает?


Да все переносит-проблем-то в фильтре.Не факт,что немецкая так все и выдержит.Пока-выдерживает,но может быть всякое,не дай Бог Кузьмичу проблем,конечно.
Парис
outlander писал(а):

...не дай Бог Кузьмичу проблем,конечно.


Судя по описаниям эксплуатации "Калины-ТАЗомашины", проблемы у Кузьмича уже появились (в лице данного сабжа, именуемого некоторыми местными не иначе как "европейского качества" автомобиль) а качества как видно кот наплакал, ну и конечно религия тут явно не при чём...
Так что продавать Опель на месте Кузьмича, я не спешил бы.....

Да ладно, поживём увидим!

Цитата:

Похоже проблема оказалась-таки в бензине.


Во во, неправильная эксплуатация в гарантии отказать, все претензии к хозяевам заправки! Laughing
603
Парис писал(а):

Цитата:

Похоже проблема оказалась-таки в бензине.

Во во, неправильная эксплуатация в гарантии отказать, все претензии к хозяевам заправки!

блин, это ведь не кого-то а Кузьмича подальше пытались отправить с проблемой машины... Confused
а что будет с простым смертным? пролетит как фанера над... гарантией :-(
мим
По данному конкретному случаю.
Да че шум подняли?
У нас ребята на служебных тоже на одних и тех же заправках заправляются, и свечи по 40-50 тыс. ходят, и все нормально, а тут буквально за несколько дней - у всех сетка бензонасоса смолой забита. (Подозреваю заправка была конторы Техник-Сервис). И че?
Ю.К, радоваться должен, что он на этот бензин на гарантийной Калине нарвался, а не на Опеле и все собственно.
А то подняли хай...
Давайте все опустим корейцев, потому что у них радиаторы от "Лужков-коктейля" текут, а у наших по тем же самым улицам не текут.
Причем здесь качество Калины?
Ну давайте человека, отравившегося кефиром, обвиним в плохом желудке. "А мы вот все кефир пьем, и не травимся" Very Happy
semko
мим поддерживаю.
SAGESURDER
мим писал(а):

По данному конкретному случаю.
Да че шум подняли?



Я на прошлой машине за 140 тык пробега не нарывался на явно "паленый" бенз ни разу. А вот пару недель назад свою шниву один раз неправильным бензом заправил (на юкосовской кстати заправки). И все. Красные свечи, забиты были сетка бензонасоса и фильтр бензиновый (машина глохла- не ехала). Действительно, в Тольятти был завезен паленый бенз. Потому как очень много таких случаев одновременно со мной было. И никто от этого не застрахован.
YuRock
мим писал(а):

По данному конкретному случаю.
Да че шум подняли?
У нас ребята на служебных тоже на одних и тех же заправках заправляются, и свечи по 40-50 тыс. ходят, и все нормально, а тут буквально за несколько дней - у всех сетка бензонасоса смолой забита. (Подозреваю заправка была конторы Техник-Сервис). И че?
Ю.К, радоваться должен, что он на этот бензин на гарантийной Калине нарвался, а не на Опеле и все собственно.
А то подняли хай...
Давайте все опустим корейцев, потому что у них радиаторы от "Лужков-коктейля" текут, а у наших по тем же самым улицам не текут.
Причем здесь качество Калины?
Ну давайте человека, отравившегося кефиром, обвиним в плохом желудке. "А мы вот все кефир пьем, и не травимся" Very Happy


Поддерживаю.
603
мим, ты прекрасно понял о чем я: дело не в том что бенз оказался плохой а то что сам Кузьмич написал:
Kuzmich писал(а):

Буду ждать только документального ответа. Уж если со мной так, то , что творится в "чистом поле...автосервиса"???.

и
Kuzmich писал(а):

Моя "КАЛИНА" в рабочем состоянии . Заменили фильтр модуля эл.бензонасоса, хотя по технологии надо менять весь бензобак в сборе, так как в запчасти не заложен этот фильтр , да и сам модуль бензонасоса тоже. Сейчас составляют "оправдательные документы" , почему провели ремонт не по технологии.



мо конечно аут перестарался с обещаниями что все связанное с Калиной будет круче ино... только пока все развивается по сценарию Шнивы, когда 1-е хозяева этой "иномарки" расписывали адовы муки общения с "фирменным" сервисом, да еще многократно повторяющиеся за короткое время.
я верю что самые большие баги устранят помаленьку, но беда в том что пока как и предполагалось первые покупатели имеют статус бета-тестеров... :-(
мим
2 603 и Парис
Насчет гарантии и т.д. Обычно в таких случаях, когда уже выяснили причину тупения и глоханья машины (забит фильтр бензонасоса), по крайней мере на десятках, промывают или меняют эту сетку бензонасоса, разумеется без гарантии и за бабки (только что товарищ рассказывал ему поменяли 40 руб. сетка и 250 - работа).
Это никакого отношение к евро или неевро качеству автомобилей или сервиса отношения, ИМХО, не имеет.
И это по всем машинам.
Вот смотрел тут сервисную книжку Киа Рио. Любуйтесь:
Цитата:

Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
3.6.Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например: тормозов и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой систем двигателя, а также промывкой топливной системы и т.д.
3.12.Повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружении утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных Изготовителем или не качественных эксплуатационных материалов и топлива.

GEN?
мим писал(а):

Обычно в таких случаях, когда уже выяснили причину тупения и глоханья машины (забит фильтр бензонасоса), по крайней мере на десятках, промывают или меняют эту сетку бензонасоса, разумеется без гарантии и за бабки (только что товарищ рассказывал ему поменяли 40 руб. сетка и 250 - работа).


Интересно, а сколько же будет стоить такой попадос на гарантийной Калине (замена ббака в сборе).
С учетом коэффициента остродефицитности зчастей для нее...
мим
GEN писал(а):

Интересно, а сколько же будет стоить такой попадос на гарантийной Калине (замена ббака в сборе).
С учетом коэффициента остродефицитности зчастей для нее...


Не, ну можно и всю машину менять, если пепельница забилась... :-D
603
мим писал(а):

GEN писал(а):

Интересно, а сколько же будет стоить такой попадос на гарантийной Калине (замена ббака в сборе).
С учетом коэффициента остродефицитности зчастей для нее...


Не, ну можно и всю машину менять, если пепельница забилась... :-D

мим, еще раз: ну поняли мы что случай не гарантийный, поняли что ради Кузьмича как 1-го бета-тестера сделали по гарантии хоть и не по технологии...

ты мне вот что скажи... если она, Калина, спроектирована для русских условий, нахуйха копеечный фильтр сделали в сборе не только с бензонасосом но и с Ббаком??? по просьбам сервисменов? или потому что так на опеле/фольце сделано? а самим подумать и желательно головой... тем более что проблема бадяжного бенза не первое десятилетие существует и еще не скоро решена будет ладно только фильтр, а ведь вполне может оказаться что таких ГЕНИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ПО КАРДИНАЛЬНОМУ УВЕЛИЧЕНИЮ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ автомобилем будет много... как на той же 10ке добраться до содержимого печки - полмашины надо разобрать Sad

я понимаю конечно что ВАЗ стремиться выпускать качественную современную и следовательно недешевую машину и замена на СТО аргегатов в сборе - обычный ход для ино...

но пока получается что машина только недешевая а с остальным сложнее Sad :-(
мим
603 писал(а):

поняли что ради Кузьмича как 1-го бета-тестера сделали по гарантии хоть и не по технологии...

ты мне вот что скажи... если она, Калина, спроектирована для русских условий, нахуйха копеечный фильтр сделали в сборе не только с бензонасосом но и с Ббаком??? по просьбам сервисменов? или потому что так на опеле/фольце сделано? а самим подумать и желательно головой... тем более что проблема бадяжного бенза не первое десятилетие существует и еще не скоро решена будет ладно только фильтр, а ведь вполне может оказаться что таких ГЕНИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ПО КАРДИНАЛЬНОМУ УВЕЛИЧЕНИЮ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ автомобилем будет много... как на той же 10ке добраться до содержимого печки - полмашины надо разобрать Sad


Перечитываем пост Кузьмича внимательно:
Цитата:

Заменили фильтр модуля эл.бензонасоса, хотя по технологии надо менять весь бензобак в сборе, так как в запчасти не заложен этот фильтр , да и сам модуль бензонасоса тоже.


Переводя на русский, этим деталям не присвоен самостоятельный код запчасти, то есть это чисто учетно-идентификационная проблема, а не конструкторская.
ЗЫ: И вообще, по-моему мы (в том числе и я) зафлеймили уж больно эту тему.
Не возражаю, если модеры нас потрут и оставят посты Кузьмича с и с вопросами/ответами к нему.
603
мим писал(а):

Переводя на русский, этим деталям не присвоен самостоятельный код запчасти, то есть это чисто учетно-идентификационная проблема, а не конструкторская.



дак из этих "мелочей" стоимость владения и складывается

мим писал(а):

ЗЫ: И вообще, по-моему мы (в том числе и я) зафлеймили уж больно эту тему.
Не возражаю, если модеры нас потрут и оставят посты Кузьмича с и с вопросами/ответами к нему.

согласен в принципе, вернется Кузьмич - сам потрет лишнее из СВОЕЙ темы - он же модератор
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы