MPS писал(а):Думаю всеж в этом случае они тебя приятно удивят.
При моём занижении (значит, подвеска жёсче стока и нагрузки на опоры, в том числе и задние, больше стока, да ещё и усилитель кузова есть), шумке багажника и отсутствии задней полки в машине достаточно тихо, и сзади посторонних звуков не идёт.
Поэтому, необходимости улучшать то, что и так работает, пока не хочется. Но если надумаю - знаю, где искать спонсора
ALE][ANDR
Ну хоть бы ссылку кинул на наш спор. А от пустозвонишь общими фразами, а конкретики никакой.
бублики: шток амортизатора - резинка - кузов- резинка - гайка.
асоми: шток амортизатора - резинка - кузов - резинка - гайка - гайка
Принципиальная разница?
Гляди на сс20
и на сток:
В стоке пружина жёстко соединена с амортизатором, и всё это дело через резинку с кузовом. Отсюда болтанка и короткий срок жизни опор, которые рано или поздно, даже на стоящей машине, скажут капоту превед.
В СС20 пружина жёсткочерез подшипник соединена с кузовом. А вот уже шток амортизатора через резиновый демпфер.
Это - разные конструкции. И это аргумент в картинках.
Так что пока только от тебя слышны невразумительные мямли, а вот ни фактов, ни аргументов нема.