Это ТРЭШ!! Как следует из моего поста выше, подключил все, осталась перемычка.
Смотрю в схему
Ищу контакт X4-8
В комплектации "люкс" он уже соединен с контактом X4-3, делаю перемычку. Что происходит дальше, походит больше на фантастику:
подсоединяю клемму аккума, включаю зажигание, проверяю работоспособность - куй! Поворачиваю ключ в исходное положение.. лампы контроля (джекичан, аккум и т.д.) остаются гореть
ладно, иду и снимаю клемму с аккума, и одеваю, соответственно.
Возвращаюсь в салон, ключ в замок, завожу и сразу практически глушу.. НО не тут-то было!!! вытаскиваю ключ, а двиг продолжает крутить!
Пипец, на измене не сразу додумался, как заглушить, в итоге тупо на скорости сцепление отпустил и заглох. Извлек перемычку, такого косяка больше не выявил к счастью
Ну и как это все объяснить и как быть самое главное?