Страница 9 из 15
lexikon
Dsoftgroup писал(а):

lexikon

там и тонких проводов хватит, они сигнальные, по поводу блокировки.. Делаем инвертор на резисторах и транзисторе, и реле не нужно.. Оно только место займет, или микруху типа к561лн2, у нее питание вроде 12 вольт держит, всего то на один контакт подаем сигнал с кнопки блокировки, со второго снимаем на светодиод, мощьности думаю хватиит, или впаралель пару штук, типа усилить..


эээ спасибо огромное Good но я ППЦ как далек от электроники((
была бы схема с подписанными элементами - без проблем бы зашел в магаз...купил бы и спаял что нужно...но на словах это для меня лес еще тот оО
Dsoftgroup
lexikon
http://radio-hobby.org/uploads/datasheets/k/k561ln2.pdf

это инструкция к микрухе, на 1 контакт с кнопки сигнал, и через резистор 4.7К на +12В (само собой с этого контакта кнопки подаем сигнал на все кнопки), с 2 контакта снимаем сигнал,и по отношению к +12В на него цепляем светодиод индикации блокировки на 7 ногу микрухи масса на 14 -+12В.
pavel.bureev
pavel.bureev писал(а):

начал сегодня устанавливать задние эсп

все очень легко и просто:
снимаем старые стеклоподьемники
и ставим эсп на тоже самое место (отвестия все совпадают со штатными) промахнутся невозможно



провода пробрасывать одно удовольствие (после пердних дверей, проброс в задние это сказка)



тянем провода из тунеля под панель



и под панелью подключаем к штатному проводу передних есп Х1-1 (бело-черный толстый такой)



ну и вставляем блок в тунель и подключаем разъемы



теперь полный люкс Smile с передними и задними эсп Smile



вот полностью поставил Smile
lexikon
Dsoftgroup
перечитал очень много раз( ниче не понял((
не могли бы чиркануть схемку в Paint?
Dsoftgroup
lexikon



по рукам не бить, плохо рисую... вроде шото типа так, если не выйдет - будем кромсать схему..
lexikon
Спасиб огромное! а с кнопок сигнал это плюс?
Цитата:

это инструкция к микрухе, на 1 контакт с кнопки сигнал, и через резистор 4.7К на +12В (само собой с этого контакта кнопки подаем сигнал на все кнопки), с 2 контакта снимаем сигнал,и по отношению к +12В на него цепляем светодиод индикации блокировки на 7 ногу микрухи масса на 14 -+12В.


там же 2 светодиода на кнопке...
jaguardark
А я замарочился по более сложной схеме

16062009023_1.jpg
Описание: передняя дверь
Размер файла: 91.31 KB
Просмотрено: 239 раз(а)

16062009023_1.jpg
16062009024_1.jpg
Описание: задняя дверь
Размер файла: 147.55 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

16062009024_1.jpg
lexikon
jaguardark
все тоже самое по схеме выше только кнопки отдельно в передней двери...на схеме же блок кнопок...как иначе сделать? вроде никак Pardon
jaguardark
когда я писал
jaguardark писал(а):

А я замарочился по более сложной схеме

я имел в виду что на водительской я управляю всеми 4-мя эл.подъемниками, а на остальных дверях эти кнопки продублированы. Слово схема употреблялась не в прямом смысле.

Ну и похвастался заодно. dns4
pavel.bureev
jaguardark писал(а):

когда я писал

jaguardark писал(а):

А я замарочился по более сложной схеме

я имел в виду что на водительской я управляю всеми 4-мя эл.подъемниками, а на остальных дверях эти кнопки продублированы. Слово схема употреблялась не в прямом смысле.

Ну и похвастался заодно. dns4



я также хотел но чтото лень стало Smile

тем более хочу beta-10/4 а там всю проводку переделывать. так что пока решил сделать так как у 10того семейства, поставил кнопки на центральную консоль Smile
lexikon
кстати вот еще контроллер стеклоподъемников где в кнопках не используются контакты 3 и 6
http://www.apel.ru/auto/maks/
это типо замена Бете10 Smile
функционал ничем не хуже\
минус один - устанавливается в дверь...но ведь проводку можно удлинить Smile
ну и для 4 стекол надо 2 контроллера но они сообщаются по шине ( каскадное подключение )
Dsoftgroup
lexikon
второй светодиод подключаем к подсветке кнопок, а этот тупо на индикацию..
если будешь делать по другому модулю - смотри что б по схеме подключения не напутал..
aztec
У меня ваз 2108 стоят стеклоподъёмники катран,всё вроде бы не плохо, но немного напрягает что когда на пассажирской двери подимаешь стекло,по стеклу как бы вибрация идёт небольшая и в самом конце стекло попадает в торцевой уплотнитель не ровно,как бы чуть чуть втыкается в него и заскакивает, то есть пытается вылезти верхней кромкой в салон,но в горизонтальной плоскости перекоса нет. На водительской двери всё в норме,оба стекла поднимаются с одинаковой скоростью за 4-4,5 сек примерно. на пассажирской двери что надо регулировать чтобы стекло ровно в рамку попадало?
kotmu
aztec писал(а):

что надо регулировать чтобы стекло ровно в рамку попадало?


траблы нашего автопрома... и еще слишком большое стекло... надо регулировать направляющие... гемор...
competition
Задние ЭСП 2109 и 2110 разные?
kotmu
AleXeNoN писал(а):


Задние ЭСП 2109 и 2110 разные?


ага
thugg
Купил комплект электростеклоподъемников Гарант на 2115. Все соединил, кинул на прикуриватель проверить - работает! Решил использовать штатное место, разъем Х1-1. Вставил реле в ЧЯ (К-5), подключил к разъему - не пашет. Что делаю не так?
Посмотрел по схеме, к этому же реле относится контакт Х4-8, эт для чего?

Ну и последняя неясность - куда подключить провод на подсветку кнопок стеклоподъемника и куда он штатно идет?
raven_
thugg писал(а):

Посмотрел по схеме, к этому же реле относится контакт Х4-8, эт для чего?


Судя по схеме, это вообще-то это управляющий вывод реле. Чтобы оно замкнулось, надо туда плюс подать.
В штатной схеме, ЭСП работают только при включенном зажигании.
thugg
raven_ писал(а):

В штатной схеме, ЭСП работают только при включенном зажигании.


Зажигание включал при этом, не работает
raven_
А провод то туда от зажигания подходит?
Dsoftgroup
thugg
х4-8 нужно подать +12В зажигания, точно не помню откуда, но в мурзилке перемычка нарисована. провод красного цвета
thugg
raven_ писал(а):

А провод то туда от зажигания подходит?


Dsoftgroup писал(а):

х4-8 нужно подать +12В зажигания, точно не помню откуда, но в мурзилке перемычка нарисована. провод красного цвета


да да да, допер, спс
thugg
Это ТРЭШ!! Как следует из моего поста выше, подключил все, осталась перемычка.
Смотрю в схему

Ищу контакт X4-8

В комплектации "люкс" он уже соединен с контактом X4-3, делаю перемычку. Что происходит дальше, походит больше на фантастику:
подсоединяю клемму аккума, включаю зажигание, проверяю работоспособность - куй! Поворачиваю ключ в исходное положение.. лампы контроля (джекичан, аккум и т.д.) остаются гореть wwow ладно, иду и снимаю клемму с аккума, и одеваю, соответственно.
Возвращаюсь в салон, ключ в замок, завожу и сразу практически глушу.. НО не тут-то было!!! вытаскиваю ключ, а двиг продолжает крутить! wwow wwow wwow Пипец, на измене не сразу додумался, как заглушить, в итоге тупо на скорости сцепление отпустил и заглох. Извлек перемычку, такого косяка больше не выявил к счастью lol1
Ну и как это все объяснить и как быть самое главное?
raven_
thugg писал(а):

Ну и как это все объяснить и как быть самое главное?


Перемычку не туда втыкаешь, у тебя зажигание остаётся.
Как быть? Не страдать уйней, и поставить реле.
thugg
raven_ писал(а):

Перемычку не туда втыкаешь, у тебя зажигание остаётся.


и куда ее поставить? по схеме же так все
raven_ писал(а):

Как быть? Не страдать уйней, и поставить реле.


реле стоит в ЧЯ.. или о чем ты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы