Страница 1 из 1
_Pat_
Купил сегодня на радостях стробоскоп. Подключил, все работает. Но метка не стоит на месте, а колеблется в диапазоне +/- 3 градуса. С чего бы это?
illych
Это не метка прыгает. Это трамблёр твой колбасит. Смотри крышку и бгунок - не задевают ли... Может бегунок хреново прикручен. Либо вакуумный усилитель хреново работает. Он должен только при 1500 начинать работать. Карб давно мыл???
7289
во-во, у меня такая же фигня, я что-то среднее выставил и забил на это, хотя, конечно, не порядок.
arcadi
fax7289 писал(а):

во-во, у меня такая же фигня, я что-то среднее выставил и забил на это, хотя, конечно, не порядок.


Аналогично.
Евгений 073
Не растраивайтесь все нормально Smile на иномарках метка тоже погуливает на ХХ на 2-3 градуса.
Ник0лай
это еще может быть из-за цепи плохо натянутой....
_Pat_
Цитата:

Это не метка прыгает. Это трамблёр твой колбасит. Смотри крышку и бгунок - не задевают ли... Может бегунок хреново прикручен.


За трамблером слежу постоянно - все в хорошем состоянии...ну не в отличном, конечно...Единственный недостаток - неравномерный износ кулачков вала трамблера. Разница где-то около 0,1-0,2 мм. Хотя сам вал не люфтит.

Цитата:

Либо вакуумный усилитель хреново работает. Он должен только при 1500 начинать работать


Вакуумный усилитель тормозов? А причем он тут? Или вакуумный регулятор опережения зажигания? Если второе - то он на ХХ у меня вообще не работает, а как раз где-то на 1500 и начинает "дуть" :)

Цитата:

это еще может быть из-за цепи плохо натянутой....


А вот это очень вероятно. Туда еще не лазил..руки не доходят, да и клапана уже немного тарахтят
-Shark-
в нашей системе зажигания полно люфтов, поэтому точно выставить уоз вам врядли удастся. Люфты начиная от поросенка, заканчивая самим трамблером....Единственное решение этой проблемы - это микропроцессорное зажигание...
Ocsic
_Pat_ писал(а):

...неравномерный износ кулачков вала трамблера. Разница где-то около 0,1-0,2 мм. Хотя сам вал не люфтит.


Ты сам ответил на свой вопрос - неравномерный износ кулачков - > неравномерное размыкание контактов...
Dilovar
_Pat_ писал(а):

Купил сегодня на радостях стробоскоп. Подключил, все работает. Но метка не стоит на месте, а колеблется в диапазоне +/- 3 градуса. С чего бы это?



Какой стробоскоп? Если с повисным зажимом на провод, то это плохое считывание сигнала - придержи рукой зажим и увидишь как метка остановится и ярче заработает лампа.
_Pat_
Цитата:

Ты сам ответил на свой вопрос - неравномерный износ кулачков - > неравномерное размыкание контактов...


Стробоскоп цепляется на первую свечу - контакты размыкает один и тот же кулачок -> зазор всегда одинаковый

Цитата:

Какой стробоскоп? Если с повисным зажимом на провод, то это плохое считывание сигнала - придержи рукой зажим и увидишь как метка остановится и ярче заработает лампа.


Три провода:
- тоненький красный - на низковольтный контакт катушки зажигания, который с трамблером соединяется
- тоненький черный - масса
- толстый - имеется переходник, который вставляется в крышку трамблера вместо высоковольтного провода первой свечи. Высоковольтный провод вставляется в этот самый переходник.
Евгений 073
Ребятки не партесь Smile Я уже писал что на иномарках где имеетя трамблер, на ХХ оборотах метка тоже правает в, пределах 2-3 градусов и сваязано это с порбиванием зазора между крышкой трамблера, и бегунком. А на Тазике где механическая связь от коленвала до трамблера огромная, паванье метки на 2-3 градуса просто класс!! Избежать этого можно только используя Безтрамблерное зажигание с двумя катушками , и датчиком от коленвала.
С уважением.
Rezo
-Shark- писал(а):

в нашей системе зажигания полно люфтов, поэтому точно выставить уоз вам врядли удастся. Люфты начиная от поросенка, заканчивая самим трамблером....Единственное решение этой проблемы - это микропроцессорное зажигание...

Евгений 073 писал(а):

.......А на Тазике где механическая связь от коленвала до трамблера огромная, паванье метки на 2-3 градуса просто класс!! Избежать этого можно только используя Безтрамблерное зажигание с двумя катушками , и датчиком от коленвала.

Всё так и именно так!
А для большей убедительности, посмотри не от 1-й, а от 4-й свечи!
Метка будет гулять уже не в 3, а скажем в 5 градусов.....
А со стробоскопом у тебя всё в порядке....
Владислав Вячеславович
У меня была такая ерунда, намучался я с кулачковой контактной схемой--- каждые 10т км чисти контакты, подшипник люфтит и т.д. Поставил бесконтактную и все!!! Метка стоит на месте и ни куда не прыгает!!!!
Serge!
Евгений 073 писал(а):

Ребятки не партесь Smile Я уже писал что на иномарках где имеетя трамблер, на ХХ оборотах метка тоже правает в, пределах 2-3 градусов и сваязано это с порбиванием зазора между крышкой трамблера, и бегунком. А на Тазике где механическая связь от коленвала до трамблера огромная, паванье метки на 2-3 градуса просто класс!! Избежать этого можно только используя Безтрамблерное зажигание с двумя катушками , и датчиком от коленвала.
С уважением.


У меня стоит как мертвая. Ну может +-0.5 градуса гуляет. КСЗ. Хотя если бы гуляла больше, наверное не заморачивался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы