_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Купил сегодня на радостях стробоскоп. Подключил, все работает. Но метка не стоит на месте, а колеблется в диапазоне +/- 3 градуса. С чего бы это?
illych
На форуме 20 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Это не метка прыгает. Это трамблёр твой колбасит. Смотри крышку и бгунок - не задевают ли... Может бегунок хреново прикручен. Либо вакуумный усилитель хреново работает. Он должен только при 1500 начинать работать. Карб давно мыл???
7289
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
во-во, у меня такая же фигня, я что-то среднее выставил и забил на это, хотя, конечно, не порядок.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
fax7289 писал(а):во-во, у меня такая же фигня, я что-то среднее выставил и забил на это, хотя, конечно, не порядок.
Аналогично.
Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Не растраивайтесь все нормально
![Smile](images/smiles/smile.gif)
на иномарках метка тоже погуливает на ХХ на 2-3 градуса.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
это еще может быть из-за цепи плохо натянутой....
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Это не метка прыгает. Это трамблёр твой колбасит. Смотри крышку и бгунок - не задевают ли... Может бегунок хреново прикручен.
За трамблером слежу постоянно - все в хорошем состоянии...ну не в отличном, конечно...Единственный недостаток - неравномерный износ кулачков вала трамблера. Разница где-то около 0,1-0,2 мм. Хотя сам вал не люфтит.
Цитата:Либо вакуумный усилитель хреново работает. Он должен только при 1500 начинать работать
Вакуумный усилитель тормозов? А причем он тут? Или вакуумный регулятор опережения зажигания? Если второе - то он на ХХ у меня вообще не работает, а как раз где-то на 1500 и начинает "дуть" :)
Цитата:это еще может быть из-за цепи плохо натянутой....
А вот это очень вероятно. Туда еще не лазил..руки не доходят, да и клапана уже немного тарахтят
-Shark-
На форуме 21 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
в нашей системе зажигания полно люфтов, поэтому точно выставить уоз вам врядли удастся. Люфты начиная от поросенка, заканчивая самим трамблером....Единственное решение этой проблемы - это микропроцессорное зажигание...
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
_Pat_ писал(а):...неравномерный износ кулачков вала трамблера. Разница где-то около 0,1-0,2 мм. Хотя сам вал не люфтит.
Ты сам ответил на свой вопрос - неравномерный износ кулачков - > неравномерное размыкание контактов...
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
_Pat_ писал(а):Купил сегодня на радостях стробоскоп. Подключил, все работает. Но метка не стоит на месте, а колеблется в диапазоне +/- 3 градуса. С чего бы это?
Какой стробоскоп? Если с повисным зажимом на провод, то это плохое считывание сигнала - придержи рукой зажим и увидишь как метка остановится и ярче заработает лампа.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Ты сам ответил на свой вопрос - неравномерный износ кулачков - > неравномерное размыкание контактов...
Стробоскоп цепляется на первую свечу - контакты размыкает один и тот же кулачок -> зазор всегда одинаковый
Цитата:Какой стробоскоп? Если с повисным зажимом на провод, то это плохое считывание сигнала - придержи рукой зажим и увидишь как метка остановится и ярче заработает лампа.
Три провода:
- тоненький красный - на низковольтный контакт катушки зажигания, который с трамблером соединяется
- тоненький черный - масса
- толстый - имеется переходник, который вставляется в крышку трамблера вместо высоковольтного провода первой свечи. Высоковольтный провод вставляется в этот самый переходник.
Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ребятки не партесь
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я уже писал что на иномарках где имеетя трамблер, на ХХ оборотах метка тоже правает в, пределах 2-3 градусов и сваязано это с порбиванием зазора между крышкой трамблера, и бегунком. А на Тазике где механическая связь от коленвала до трамблера огромная, паванье метки на 2-3 градуса просто класс!! Избежать этого можно только используя Безтрамблерное зажигание с двумя катушками , и датчиком от коленвала.
С уважением.
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
-Shark- писал(а):в нашей системе зажигания полно люфтов, поэтому точно выставить уоз вам врядли удастся. Люфты начиная от поросенка, заканчивая самим трамблером....Единственное решение этой проблемы - это микропроцессорное зажигание...
Евгений 073 писал(а):.......А на Тазике где механическая связь от коленвала до трамблера огромная, паванье метки на 2-3 градуса просто класс!! Избежать этого можно только используя Безтрамблерное зажигание с двумя катушками , и датчиком от коленвала.
Всё так и именно так!
А для большей убедительности, посмотри не от 1-й, а от 4-й свечи!
Метка будет гулять уже не в 3, а скажем в 5 градусов.....
А со стробоскопом у тебя всё в порядке....
У меня была такая ерунда, намучался я с кулачковой контактной схемой--- каждые 10т км чисти контакты, подшипник люфтит и т.д. Поставил бесконтактную и все!!! Метка стоит на месте и ни куда не прыгает!!!!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Евгений 073 писал(а):Ребятки не партесь
Я уже писал что на иномарках где имеетя трамблер, на ХХ оборотах метка тоже правает в, пределах 2-3 градусов и сваязано это с порбиванием зазора между крышкой трамблера, и бегунком. А на Тазике где механическая связь от коленвала до трамблера огромная, паванье метки на 2-3 градуса просто класс!! Избежать этого можно только используя Безтрамблерное зажигание с двумя катушками , и датчиком от коленвала.
С уважением.
У меня стоит как мертвая. Ну может +-0.5 градуса гуляет. КСЗ. Хотя если бы гуляла больше, наверное не заморачивался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы