что пропускная способность "клапанного" жиклёра находится примерно равна сумме пропускной способности обоих ГТЖ.
Rezo Good
как мысль оформить ... на счёт "дырки" в запорном клапане .
А вы учитываете,что диаметр отверстия гнезда запорного клапана не открывается на полную величину из-за присутствия там кончика иглы
нетрудно заметить, что пропускная способность "клапанного" жиклёра находится примерно равна сумме пропускной способности обоих ГТЖ.
Как видим пропускная способность с разницей в 2 раза с запасом перекрывает сопротивление потоку от оставшегося кончика иглы.
А вот большая сила возникнет именно и только в том случае, когда уровень топлива будет несколько выше (думаю Архимеда помнят все)
А вот с набором мощности (оборотов) двигателя уровень, по-моему, должен уменьшаться, те приближаться к норме. Так? Попытаюсь объяснить мой полет мысли.
И так... Игла в клапане работает циклически открыта-закрыта. Время закрытого состояния иглы уменьшается с увеличением нагрузки на двигателе. А, тк перелив есть только в закрытом состоянии клапана, то и время этого перелива становится меньше. Соответственно, и переливает меньше топлива. Соответственно, уровень становится ближе к норме.
Вмонтированый уголок из трубки (стекло или пластик на конце), даёт такую же наглядную картину.....
А вот если под иглу попало что-либо твердое, несминаемое? Те, клапан невозможно закрыть при приложении любой силы к поплавку?
уровень топлива будет больше на величину пропускной способности этой самой "перетечки" (разница смещения порога полного закрытия).
Вмонтированый уголок из трубки (стекло или пластик на конце), даёт такую же наглядную картину....
Можно об этом подробнее? Это интересуюсь для себя.
уровень топлива будет больше на величину пропускной способности этой самой "перетечки" (разница смещения порога полного закрытия).
Прозрачная трубка (или часть прозрачной трубки) соединяющая полость заполненную топливом (обячно сбоку "заподлицо" с дном) с полостью над топливом (требование по герметичности поплавковой камеры).
Получается некая дуга. Ну и закон сообщающихся сосудов предоставляет видеть всю картину в реале!
Я думал, что есть какая-нибудь приблуда, дающая возможность визуально контролировать уровень
Выделил именно то, что не попадает под определение твердой (несминаемой) соринки. Если есть полное закрытие клапана при попадании в него чего-либо, то это что-то сминается. Так?
А я говорю про приоткрытое состояние клапана при любой выталкивающей силе, действующей на поплавок.
Следовательно дело может дойти до полного заполнения поплавковой камеры, со всеми вытакающими последствиями!
поскольку клапан как бы всегда "открыт", независимо от расхода топлива - о каком балансе может идти речь?
Меня же интересует, что будет с уровнем, если количества топлива, пропускаемого негерметичным клапаном меньше потребления двигателем на максимальной мощности.
Те, к примеру, "левое" поступление топлива через закрытый пропускающий клапан равно потреблению двигателем на, скажем, 30% мощности. Как изменяется уровень топлива во всем диапазоне плавного (перегазовки пока опустим) повышения мощности -- от 0% до 100%? Вот тут и нужна модель! Rezo, сможешь?
Система должна поддерживать заданный уровень , на всех режимах работы двигателя . Если этого не происходит - она неисправна .
Чего однако не происходит в реалии , то есть устанавливается некий баланс и топливо находится на определённом пониженном устойчивом уровне , для количества оборотов двигателя на данный момент времени .
Точно!
Если уровень не упадет до необходимой величины,господа академики,то и топливо туда не будет поступать,так как игла не откроется.
При установившихся больших оборотах всё равно есть чуть пониженный уровень...порядка 2-3 мм , игла открыта ,топливо поступает , дальнейшего падения уровня нет.
Объясни в таком случае, по какой причине вдруг уровень топлива больше не понижается, т.е. наступил некий баланс. За счёт чего? Если в этот момент кол-во приходящего топлива равно кол-ву расходуемого, то то же самое может (могло) произойти и на номинальном уровне, т.е - сколько пришло, столько и ушло
А вот с набором мощности (оборотов) двигателя уровень, по-моему, должен уменьшаться, те приближаться к норме.
Поэтому отбросив сейчас все факторы влияющие на общий результат для нашего случая, можно констатировать - итоговым результатом будет постоянно повышенный уровень в поплавковой камере на величину пропускной способности негерметичного клапана, на всех режимах работы двигателя!
При этом в режиме скажем ХХ будет очень сильный перелив (возможно и залив - это зависит от степени просачивания топлива), а в режиме максимальных нагрузок, уровень топлива будет приближен или даже возможно равен номинальному уровню.
Здесь могу образно выразиться...Вода в смывном бачке уровень наберет только тогда,когда её спустят,т.е сначала понизится уровень.И для этого пополнения требуется время.Не может быть отверстие для пополнения таким,чтобы за доли секунды пополнить утраченное.Извините за образное сравнение
скачкообразно работала игла
Я считаю,что есть максимально допустимый уровень,а есть ещё рабочий,который имеет тенденцию к понижению относительно максимального
Уровень в поплавковой камере не есть абсолютная постоянная величина ,
он колеблется в энный пределах ... имея верхнюю (отсечка) и нижнюю(начало подачи) границы .
Вот наконец то прозвучало ... долго же я ждал и тихо курил в сторонке
И так... Игла в клапане работает циклически открыта-закрыта.
Не хочешь прокомментировать выделенные цитаты?
Rezo, а теперь следи за руками!
alex_id писал(а):
А вот с набором мощности (оборотов) двигателя уровень, по-моему, должен уменьшаться, те приближаться к норме.
Rezo писал(а):
Поэтому отбросив сейчас все факторы влияющие на общий результат для нашего случая, можно констатировать - итоговым результатом будет постоянно повышенный уровень в поплавковой камере на величину пропускной способности негерметичного клапана, на всех режимах работы двигателя!
Обрати внимание на свой восклицательный знак!
Продолжаем.
Да, и обрати внимание на последовательность постов.
Rezo писал(а):
При этом в режиме скажем ХХ будет очень сильный перелив (возможно и залив - это зависит от степени просачивания топлива), а в режиме максимальных нагрузок, уровень топлива будет приближен или даже возможно равен номинальному уровню.
Да, но это условие выполняется только при условии, что клапан можно закрыть при приложении большего усилия к поплавку.
А вот если под иглу попало что-либо твердое, несминаемое? Те, клапан невозможно закрыть при приложении любой силы к поплавку?
Вот тебе и "рыба за деньги"
если есть вопрос, то должен быть и ответ, правда?
Последний мой вывод (который ты посчитал противоречием предыдущим) был лишь только после того, как ты же сам сменил условие задачи - изначально весь разговор исходил из условия негерметичности клапана, а вот потом ты поставил другое условие уже не по причине негерметичности клапана, а по причине невозможности в принципе закрыться клапану полностью из-за попавшего под излу твёрдого несминаемого предмета.
Так?
ущишки сварганим
Я считаю,что есть максимально допустимый уровень,а есть ещё рабочий,который имеет тенденцию к разумному понижению при соответствующих нагрузках относительно максимального уровня
И подача и расход ... не постоянны по времени , не идут сплошным равномерным потоком ...
То есть ... и то и другое протекает в частотном (импульсном ) режиме .
Если ты воспринял понятия негерметичности и невозможности в принципе закрыться разными, то прошу прощения......Я эти два понятия подразумевал идентичными. Pardon
об изменении уровня топлива как таковое, в зависмости от того или иного случая.....
Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ............. негерметичность игольчатого клапана .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы