Страница 2 из 4
АРКАША
Rezo писал(а):

что пропускная способность "клапанного" жиклёра находится примерно равна сумме пропускной способности обоих ГТЖ.


Rezo Good

Вот буквально об этом думал , как мысль оформить ... на счёт "дырки" в запорном клапане .
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):


Rezo Good


Товарищ,Вы рано большой палец поднимаете!А вы учитываете,что диаметр отверстия гнезда запорного клапана не открывается на полную величину из-за присутствия там кончика иглы 63 nea PardonДумайте ещё над оформлением мысли про дырку в клапане.. ROFL
Rezo
АРКАША писал(а):

как мысль оформить ... на счёт "дырки" в запорном клапане .

Как некая величина смещения порога полного закрытия клапана, поскольку полностью закрыться он сможет уже при гораздо большей приложенной силе, при одном и том же поплавке и его сопутствующих.
А вот большая сила возникнет именно и только в том случае, когда уровень топлива будет несколько выше (думаю Архимеда помнят все). О стабильности поддержания даже завышенного уровня не может идти и речи, поскольку демпфер будет слишком поджат (а возможно и полностью).
Короче - уровень топлива будет отслеживаться, но уже на другом уровне, поскольку в цепи обратной связи поддержания уровня, появилась (добавилась)"перетечка".
И уровень топлива будет больше на величину пропускной способности этой самой "перетечки" (разница смещения порога полного закрытия).
Я так думаю!....
Тимофеевич161 писал(а):

А вы учитываете,что диаметр отверстия гнезда запорного клапана не открывается на полную величину из-за присутствия там кончика иглы

Вопрос логичен!
Конечно же всё учитывается.
Например производительность клапанного жиклёра около 600 куб.см/мин, а в сумме производительность обоих жиклёров ГДС составляют порядка 290-300 куб.см/мин.
Как видим пропускная способность с разницей в 2 раза с запасом перекрывает сопротивление потоку от оставшегося кончика иглы.
Поэтому смело и даже с солидным запасом, можно говорить о том (принять), что как-минимум производительность
клапанного жиклёра не меньше общей производительности ГТЖ.....
В реале же показатели клапанного жиклёра всё же несколько выше.
Да по-другому просто и не могло быть, с точки зрения той же физики и условий подачи топлива во всех режимах.
Всё же не дураки разрабатывали карбюратор!... supercool

PS: Кстати! Я тут бегло прикинул и получается так, что в режиме максимальной нагрузки разрежение возле ГТЖ примерно равно давлению создаваемое б/насосом. Однако пневматичекое торможение истечения топлива из ГТЖ оказывает куда большее влияние, по сравнению с тем, что я привёл!
Так что.... всё сходится!.....

Последний раз редактировалось: Rezo (18 Апреля 2011 00:59), всего редактировалось 1 раз
alex_id
Rezo писал(а):

нетрудно заметить, что пропускная способность "клапанного" жиклёра находится примерно равна сумме пропускной способности обоих ГТЖ.


Rezo писал(а):

Как видим пропускная способность с разницей в 2 раза с запасом перекрывает сопротивление потоку от оставшегося кончика иглы.



Это как бы между прочим...
Rezo писал(а):

А вот большая сила возникнет именно и только в том случае, когда уровень топлива будет несколько выше (думаю Архимеда помнят все)


Да, но это условие выполняется только при условии, что клапан можно закрыть при приложении большего усилия к поплавку.
А вот если под иглу попало что-либо твердое, несминаемое? Те, клапан невозможно закрыть при приложении любой силы к поплавку? Я пытался объяснить так:

alex_id писал(а):

А вот с набором мощности (оборотов) двигателя уровень, по-моему, должен уменьшаться, те приближаться к норме. Так? Попытаюсь объяснить мой полет мысли.
И так... Игла в клапане работает циклически открыта-закрыта. Время закрытого состояния иглы уменьшается с увеличением нагрузки на двигателе. А, тк перелив есть только в закрытом состоянии клапана, то и время этого перелива становится меньше. Соответственно, и переливает меньше топлива. Соответственно, уровень становится ближе к норме.


У кого-то есть другая теория?
ЗЫ. Можно об этом подробнее? Это интересуюсь для себя.
Rezo писал(а):

Вмонтированый уголок из трубки (стекло или пластик на конце), даёт такую же наглядную картину.....

Rezo
alex_id писал(а):

А вот если под иглу попало что-либо твердое, несминаемое? Те, клапан невозможно закрыть при приложении любой силы к поплавку?


Rezo писал(а):

уровень топлива будет больше на величину пропускной способности этой самой "перетечки" (разница смещения порога полного закрытия).

Это означает, что в твоём примере в камеру топлива будет закачиваться больше по сравнению с необходимым номиналом. И кол-во закачанного топлива будет таким, какую производительность будет иметь эта "перетеска" из-за попавшей твёрдой соринки при данном давлении и производительности насоса (важно)!
Я уже говорил б/н имеет очень большой запас по производительности.
Всего за 1минуту он спокойно набирает 1 литр!
И что ему попавшаяся твёрдая соринка?
alex_id писал(а):

Вмонтированый уголок из трубки (стекло или пластик на конце), даёт такую же наглядную картину....


alex_id писал(а):

Можно об этом подробнее? Это интересуюсь для себя.

Прозрачная трубка (или часть прозрачной трубки) соединяющая полость заполненную топливом (обячно сбоку "заподлицо" с дном) с полостью над топливом (требование по герметичности поплавковой камеры).
Получается некая дуга. Ну и закон сообщающихся сосудов предоставляет видеть всю картину в реале!
alex_id
Rezo писал(а):

уровень топлива будет больше на величину пропускной способности этой самой "перетечки" (разница смещения порога полного закрытия).



Выделил именно то, что не попадает под определение твердой (несминаемой) соринки. Если есть полное закрытие клапана при попадании в него чего-либо, то это что-то сминается. Так? А я говорю про приоткрытое состояние клапана при любой выталкивающей силе, действующей на поплавок.
И получается, что, если уровень топлива меньше номинального (правильно выставленного), клапан получается открыт. Соответственно, на величину пропускания топлива незакрытым клапаном мы не обращаем внимания. {А если принципиально подходить, то подача топлива через клапан уменьшится, тк диаметр отверстия стал меньше на величину соринки}А вот если клапан закрыт, то уровень повышается на величину, равную произведению численной величины пропускания топлива, умноженное на время (закрытого состояния клапана). При увеличении нагрузки, время закрытого состояния клапана уменьшается. Соответственно, перелив будет меньше.

Rezo писал(а):

Прозрачная трубка (или часть прозрачной трубки) соединяющая полость заполненную топливом (обячно сбоку "заподлицо" с дном) с полостью над топливом (требование по герметичности поплавковой камеры).

Получается некая дуга. Ну и закон сообщающихся сосудов предоставляет видеть всю картину в реале!



Спасибо. Я думал, что есть какая-нибудь приблуда, дающая возможность визуально контролировать уровень... Drinks or Beer
АРКАША
alex_id писал(а):

Я думал, что есть какая-нибудь приблуда, дающая возможность визуально контролировать уровень


Ну существуют модели карбюраторов со смотровым окном .
Вот только их модельный ряд не затрагивает модели вазвоскоо ряда .
А дыравить кабюратор в целях экспериментального наблюдения за уровнем ... рука не поднимается .
Хотя в свое время это делалось не на одном кабюраторе (на своей технике ) .
Правда , чтобы не "портить" стенки поплавковой камеры я делал отверстие в её "крыше" .
В отвертие резалась резба и вкручивался латунный вставыш .
На него наворачивалась пробка , либо приспособа для замера рассстояния от верха полавка до плоскоти разъёма (с учётом толщины прокладки)
Вес щупа ничтожный (в пределах допутимого разброса веса поплавка) и осбой роли на уровень думаю не играл .
Rezo
alex_id писал(а):

Выделил именно то, что не попадает под определение твердой (несминаемой) соринки. Если есть полное закрытие клапана при попадании в него чего-либо, то это что-то сминается. Так?

Так!
alex_id писал(а):

А я говорю про приоткрытое состояние клапана при любой выталкивающей силе, действующей на поплавок.

Если это предмет не позволяющий закрыть клапан в принципе, тогда повышение топлива будет происходить до состояния баланса. Но в зависимости от степеи незакрытия клапана, может случится так, что в данном случае баланс во всём диапазоне нагрузок (расхода топлива) не будет. Следовательно дело может дойти до полного заполнения поплавковой камеры, со всеми вытакающими последствиями!
Практических примеров тому множество.
Только негерметичность клапана довольно часто доводит до этого, а уж от попадания твёрдого предмета и тем более, поскольку клапан как бы всегда "открыт", независимо от расхода топлива - о каком балансе может идти речь?
Надеюсь моделировать эту ситуацию нет смысла..... supercool
alex_id
Rezo писал(а):

Следовательно дело может дойти до полного заполнения поплавковой камеры, со всеми вытакающими последствиями!



Rezo писал(а):

поскольку клапан как бы всегда "открыт", независимо от расхода топлива - о каком балансе может идти речь?


Это произойдет только в том случае, если поступление топлива в поплавковую камеру через негерметичность клапана будет больше, чем двигатель потребляет даже на максимальной мощности.
Естественно, это понятно, и моделировать эту ситуацию не имеет смысла. По крайней мере, для меня.
Меня же интересует, что будет с уровнем, если количества топлива, пропускаемого негерметичным клапаном меньше потребления двигателем на максимальной мощности.Те, к примеру, "левое" поступление топлива через закрытый пропускающий клапан равно потреблению двигателем на, скажем, 30% мощности. Как изменяется уровень топлива во всем диапазоне плавного (перегазовки пока опустим) повышения мощности -- от 0% до 100%?
Вот тут и нужна модель! Rezo, сможешь?
Rezo
alex_id писал(а):

Меня же интересует, что будет с уровнем, если количества топлива, пропускаемого негерметичным клапаном меньше потребления двигателем на максимальной мощности.

Это уже несколько другая ситуация.
alex_id писал(а):

Те, к примеру, "левое" поступление топлива через закрытый пропускающий клапан равно потреблению двигателем на, скажем, 30% мощности. Как изменяется уровень топлива во всем диапазоне плавного (перегазовки пока опустим) повышения мощности -- от 0% до 100%? Вот тут и нужна модель! Rezo, сможешь?

При этом в режиме скажем ХХ будет очень сильный перелив (возможно и залив - это зависит от степени просачивания топлива), а в режиме максимальных нагрузок, уровень топлива будет приближен или даже возможно равен номинальному уровню. Опять же - это зависит от кол-ва "просачивания" нерегулируемого топлива, т.е., смотря какая соринка твёрдого состава попала под иглу клапана!
Что тут моделировать?.... wwow supercool
АРКАША
Ну что мужики ... вот почему то плавное понижение уровня ниже заданного , при повышении оборотов двигателя допускается (при исправном запорном клапане) и чем больше обороты тем меньше уровень .

Но такое возможно только если расход больше прихода .

А это в сою очередь возможно только тогда , когда производительность насоса , или пропускная способность запорного клапана - меньше пропускной способности всех систем карбюратора .

Так что это уже неисправность , либо конструктивный просчёт .
При таком раскладе , когда приход меньше расхода - на устойчивых оборотах уровень должен падать до бесконечности .
Чего однако не происходит в реалии , то есть устанавливается некий баланс и топливо находится на определённом пониженном устойчивом уровне , для количества оборотов двигателя на данный момент времени .
Ну а раз возможен таковой баланс , почему невозможен обратный .

Система должна поддерживать заданный уровень , на всех режимах работы двигателя . Если этого не происходит - она неисправна .
И устойчивое отклонение уровня возможно в любую сторону .

График на подходе Drinks or Beer
Rezo
АРКАША писал(а):

Система должна поддерживать заданный уровень , на всех режимах работы двигателя . Если этого не происходит - она неисправна .

Точно!
Это главное требование предъявляемые к паре б/насос - система поддержания уровня топлива, во всём диапазоне нагрузок и оборотов!
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

Чего однако не происходит в реалии , то есть устанавливается некий баланс и топливо находится на определённом пониженном устойчивом уровне , для количества оборотов двигателя на данный момент времени .



Точно!Так и есть.При установившихся больших оборотах всё равно есть чуть пониженный уровень...порядка 2-3 мм , игла открыта ,топливо поступает , дальнейшего падения уровня нет.Сбросишь обороты и уровень приходит в норму,вследствие уменьшения потребления топлива


АРКАША писал(а):
Система должна поддерживать заданный уровень , на всех режимах работы двигателя . Если этого не происходит - она неисправна .

Rezo писал(а):


Точно!



НИ ХРЕНА не точно! Drinks or Beer Если уровень не упадет до необходимой величины,господа академики,то и топливо туда не будет поступать,так как игла не откроется. Drinks or Beer 63
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

Если уровень не упадет до необходимой величины,господа академики,то и топливо туда не будет поступать,так как игла не откроется.

Не знаю как "
"АРКАША", но я не академик. Игла приоткрываясь и призакрываясь как раз и поддерживает таким образом относительно постоянный уровень топлива в поплавковой камере во всех устоявшихся режимах работы двигателя.
Тимофеевич161 писал(а):

При установившихся больших оборотах всё равно есть чуть пониженный уровень...порядка 2-3 мм , игла открыта ,топливо поступает , дальнейшего падения уровня нет.

Объясни в таком случае, по какой причине вдруг уровень топлива больше не понижается, т.е. наступил некий баланс. За счёт чего? Если в этот момент кол-во приходящего топлива равно кол-ву расходуемого, то то же самое может (могло) произойти и на номинальном уровне, т.е - сколько пришло, столько и ушло.
Факт уменьшения топлива на 2-3 мм и последующее поддержание этого уровня нужно объяснить!
Я конечно могу предположить почему так иногда происходит, но это уже относится к категории неиспрравности, поскольку я ни в одном официальном руководстве не встречал, что это является нормой.
Но те же самые руководства твёрдо говорят об одном - уровень топлива должен поддерживаться на заданном уровне во всём диапазоне оборотов и нагрузок!
А поскоьку не только мы с Вами умные, но есть ещё и более умные специалисты и разработчики в области мирового автопрома, то всё же к образованным спецам я отношусь с доверием! Всё же они придумали и довели карбюратор и б/насос, а не мы с вами.
Коллег нужно уважать!...... supercool
Тимофеевич161
Rezo писал(а):

Объясни в таком случае, по какой причине вдруг уровень топлива больше не понижается, т.е. наступил некий баланс. За счёт чего? Если в этот момент кол-во приходящего топлива равно кол-ву расходуемого, то то же самое может (могло) произойти и на номинальном уровне, т.е - сколько пришло, столько и ушло



Здесь согласен,игла открылась ровно на столько,что компенсируется только то,что потребляется...и такого подпора,чтобы скачкообразно работала игла и менялся резко уровень ,там нет на этом режиме. Игла плавно открывается на необходимую величину для пополнения утраченного и максимально откроется только при упавшем на дно поплавке Я считаю,что есть максимально допустимый уровень,а есть ещё рабочий,который имеет тенденцию к разумному понижению при соответствующих нагрузках относительно максимального уровня

[quote="Rezo"]
Но те же самые руководства твёрдо говорят об одном - уровень топлива должен поддерживаться на заданном уровне во всём диапазоне оборотов и нагрузок!

Здесь могу образно выразиться...Вода в смывном бачке уровень наберет только тогда,когда её спустят,т.е сначала понизится уровень.И для этого пополнения требуется время.Не может быть отверстие для пополнения таким,чтобы за доли секунды пополнить утраченное.Извините за образное сравнение
С уважением к вашим академическим размышлениям Петр Тимофеевич
Drinks or Beer Pardon
alex_id
Rezo, а теперь следи за руками!

alex_id писал(а):

А вот с набором мощности (оборотов) двигателя уровень, по-моему, должен уменьшаться, те приближаться к норме.



Rezo писал(а):

Поэтому отбросив сейчас все факторы влияющие на общий результат для нашего случая, можно констатировать - итоговым результатом будет постоянно повышенный уровень в поплавковой камере на величину пропускной способности негерметичного клапана, на всех режимах работы двигателя!



Обрати внимание на свой восклицательный знак!
Продолжаем.
Rezo писал(а):

При этом в режиме скажем ХХ будет очень сильный перелив (возможно и залив - это зависит от степени просачивания топлива), а в режиме максимальных нагрузок, уровень топлива будет приближен или даже возможно равен номинальному уровню.


Не хочешь прокомментировать выделенные цитаты?
Да, и обрати внимание на последовательность постов. Wink
Еще можно бы продолжить.... Drinks or Beer
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

Здесь могу образно выразиться...Вода в смывном бачке уровень наберет только тогда,когда её спустят,т.е сначала понизится уровень.И для этого пополнения требуется время.Не может быть отверстие для пополнения таким,чтобы за доли секунды пополнить утраченное.Извините за образное сравнение

Сравнение пусть и образное, но хорошее для понимания!
Но в в смывном бачке изначально конструктивно не ставилась задача поддерживать уровень строго на определённом уровне, причём - всегда! А если бы была поставлена такая задача, то пропускную способность запорного отверстия выполнили бы не 1-2 мм, а..... скажем..... клапан просто перекрывал бы всё сечение входящей трубы (видимо 1/2 дюйма). К тому же в бачке существует не диапазон режимов, а только один!
Так зачем в однорежимной ёмкости бачка, поддерживать постоянный уровень по мере его (бачка) опустошения?
Где смысл?
Его нет - поэтому и нет поддержания воды в бачке на одном уровне!
Ну Бог с ним с бачком.....
Вернёмся к нашему случаю!
Так вот!
Падение уровня конечно же существует, но только в момент резких переходных режимов. Но как только режим установится, топливо в камере обязано быть вновь на заданном нормируемом уровне!
Если этого не происходит - искать причину этого, иначе впоследствии это обычно является прямой дорогой к возможности возникновения топливопаровых "пробок" при высокой температуре окр. среды и некоторому уменьшению мощности в максимальном режиме!
Не принижая Ваших знаний всё же скажу, что всё это я изучал не один год и убедился в этом на собственной шкуре.... supercool
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

скачкообразно работала игла


Вот наконец то прозвучало ... долго же я ждал и тихо курил в сторонке ... каюсь , умышленно Embarassed
Теперь когда наконец дело таки дошло ... скажу .

И подача и расход ... не постоянны по времени , не идут сплошным равномерным потоком ...
То есть ... и то и другое протекает в частотном (импульсном ) режиме .
Расписывать подробно - ну очень многа букаф Smile

Тимофеевич161 писал(а):

Я считаю,что есть максимально допустимый уровень,а есть ещё рабочий,который имеет тенденцию к понижению относительно максимального


Ну дык ... об чем и талдычил с самого начала
АРКАША писал(а):

Уровень в поплавковой камере не есть абсолютная постоянная величина ,
он колеблется в энный пределах ... имея верхнюю (отсечка) и нижнюю(начало подачи) границы .



Не совсем может прав с (начало подачи)
alex_id
АРКАША писал(а):

Вот наконец то прозвучало ... долго же я ждал и тихо курил в сторонке


Вот тебе и "рыба за деньги"... Wink
alex_id писал(а):

И так... Игла в клапане работает циклически открыта-закрыта.



Когда я это сказал-то? А? Wink
Rezo
alex_id писал(а):

Не хочешь прокомментировать выделенные цитаты?

А при чём тут это, да ещё с элементом сарказма?
Хочешь - не хочешь, а писал это я и если есть вопрос, то должен быть и ответ, правда?....
alex_id писал(а):

Rezo, а теперь следи за руками!

Попытаюсь....
alex_id писал(а):

alex_id писал(а):
А вот с набором мощности (оборотов) двигателя уровень, по-моему, должен уменьшаться, те приближаться к норме.

Rezo писал(а):
Поэтому отбросив сейчас все факторы влияющие на общий результат для нашего случая, можно констатировать - итоговым результатом будет постоянно повышенный уровень в поплавковой камере на величину пропускной способности негерметичного клапана, на всех режимах работы двигателя!

Ну .... разные у нас с тобой выводы на сей счёт!
И что из этого?
alex_id писал(а):

Обрати внимание на свой восклицательный знак!

Обратил - это своего рода "подчёркивание" моих выводов.
Ну а из этого что вытекает?
alex_id писал(а):

Продолжаем.

Ну давай продолжим....
alex_id писал(а):

Да, и обрати внимание на последовательность постов.

Хорошо....
alex_id писал(а):

Rezo писал(а):
При этом в режиме скажем ХХ будет очень сильный перелив (возможно и залив - это зависит от степени просачивания топлива), а в режиме максимальных нагрузок, уровень топлива будет приближен или даже возможно равен номинальному уровню
.

Видишь противоречие?
А его нет!
Ты же сам просил обратить внимание на последовательность постов.
Так вот!
Последний мой вывод (который ты посчитал противоречием предыдущим) был лишь только после того, как ты же сам сменил условие задачи - изначально весь разговор исходил из условия негерметичности клапана, а вот потом ты поставил другое условие уже не по причине негерметичности клапана, а по причине невозможности в принципе закрыться клапану полностью из-за попавшего под излу твёрдого несминаемого предмета.
Так?
Так!
alex_id писал(а):

Да, но это условие выполняется только при условии, что клапан можно закрыть при приложении большего усилия к поплавку.
А вот если под иглу попало что-либо твердое, несминаемое? Те, клапан невозможно закрыть при приложении любой силы к поплавку?


Поэтому и мои ответы (заключения) разные - для каждого случая свой!
Ну и что не так?... wwow
А вот если где-то мы друг-друга недопоняли, то уточнить наверное можно более нормальным диалоговым образом.... supercool
АРКАША
alex_id писал(а):

Вот тебе и "рыба за деньги"


ROFL Ну значит ущишки сварганим ... а под энто дело , не грех и drrink
alex_id
Rezo писал(а):

если есть вопрос, то должен быть и ответ, правда?


Однозначно! Good
Rezo писал(а):

Последний мой вывод (который ты посчитал противоречием предыдущим) был лишь только после того, как ты же сам сменил условие задачи - изначально весь разговор исходил из условия негерметичности клапана, а вот потом ты поставил другое условие уже не по причине негерметичности клапана, а по причине невозможности в принципе закрыться клапану полностью из-за попавшего под излу твёрдого несминаемого предмета.

Так?


Нет. Не так! Smile Если ты воспринял понятия негерметичности и невозможности в принципе закрыться разными, то прошу прощения. Drinks or Beer Я эти два понятия подразумевал идентичными. Pardon

АРКАША писал(а):

ущишки сварганим


ХОЧУ! Drinks or Beer
Drinks or Beer Drinks or Beer
Кста... У меня сегодня (18.04)днюха...
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

Я считаю,что есть максимально допустимый уровень,а есть ещё рабочий,который имеет тенденцию к разумному понижению при соответствующих нагрузках относительно максимального уровня


АРКАША писал(а):

И подача и расход ... не постоянны по времени , не идут сплошным равномерным потоком ...
То есть ... и то и другое протекает в частотном (импульсном ) режиме .

Любое устройство отслеживания (с обратной связью или без этой цепи) какого-либо параметра (тот же Регулятор Напряжения например) имеет свой "рабочий коридор", в пределах которого и происходит поддержание параметра.
В одних устройствах эту зону нечувствительности желательно иметь по возможности большей, а в других напротив - по возможности меньше.
Но она будет всегда и везде - физика!
В случае зоны нечувствительности равной "0" - имеем неустойчивую точку (состояние).
Это относится к нашему случаю и рассматриваемое нами устройство поддержания топлива безусловно отслеживать будет в своём "рабочем коридоре".
Только дискуссия изначально начиналась (как мне помниться) не по этому вопросу, а об изменении уровня топлива как таковое, в зависмости от того или иного случая.....
alex_id писал(а):

Если ты воспринял понятия негерметичности и невозможности в принципе закрыться разными, то прошу прощения......Я эти два понятия подразумевал идентичными. Pardon

Безусловно это совершенно разные вещи....
АРКАША
Rezo писал(а):

об изменении уровня топлива как таковое, в зависмости от того или иного случая.....


Лично я не терял нить рассуждений ни на секунду ... и мы медленно , извилистым путём и тайными тропами движемся к выводу ...
повышенный уровень в карбюраторе из за не герметичности запорного клапана - может существовать на всех режимах двигателя .

Собственно с этого моего утверждения ...

АРКАША писал(а):

Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ............. негерметичность игольчатого клапана .


... и начался весь сыр бор ... пардон , диспут .
besand76_1
Доброго времени суток! Вопрос по правильному положению дроссельной заслонки на ХХ-насколько плотно она должна прилегать к стенкам первичной камеры? У меня,если смотреть на свет,щель видна. Если эту щель, на ХХ, убрать выкручиванием упорного винта,дрыгатель глохнет. Может-ли этот зазор быть причиной неустойчивого ХХ? Т.е., как я понимаю, без этого зазора на ХХ не хватает воздуха (забит воздушный канал системы ХХ?). Как вообще должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы