Ну ты ваще неутомимый блин, просто интересно, вот была бы у тебя тюненная двенаха, которую я себе качу(и через год максимум за неё сяду) , стал бы ты заморачиваться такими вещами... Хотя может и стал бы, типа хобби. Как там с зажиганием, прозевал ту тему а найти не могу, ты все зажигание тюнил, кинь ссылочку, или расскажи, а то честно, зае...ся с этими штатными непонятками, а тут в сервисе оказия подвернулась, собираюсь заморочиться.
я лишь 22 летний студент физического факультета КГУ города Казани
я лишь 22 летний студент физического факультета КГУ города Казани
По шлифовке впуска-каналов-камер все понятно. 8-)
Меня сейчас интересует установить впуск от ОКИ на 2108.
Берем 2 впускных коллектора от ОКИ. Насколько я понимаю, они должны подойти.
Ставим два (2) окушных карба "Солекс 1111" на каждый впускной коллектор. Преймущество окушного Солекса, что там есть винт заводской подстройки ХХ и смесь можно изменять в широких пределах.
И если с ХХ более менее понятно, то дальше - проблемы:
1) Солексы, заразы, очень чуствительны к уровню топлива. Уровень в обоих карбах должен быть до долей миллиметра одинаковым.
2) Как будет работать стандартная схема цилиндров "1-3-4-2"? Можно легко опробовать это без особого ущерба для Двигателя (ИМХО). Есть вариант особого коленвала с другим порядком работы цилиндров, например, "1-3-2-4", (Дмитриевский советует "1-2-4-3"). Еще опасения насчет другой частоты пульсации разряжения. Кстати, на этом, при случае, можно и остановится без всего остального.
3) Расточка большого диффузора первой камеры до 21 мм и доработка рычагов вторичных камер для более раннего их открытия.
Знаю - гимор еще тот. 8) Еще есть вариант покупки 2-х горизонтальных сдвоенных Солексов (не путать с двухкамерными) или вообще установка мотоциклетных карбов постоянного разряжения типа Микуни и т.д. В этом случае настройка будет происходить легче, но с запчастями будут проблемы.
Кто подобным образом извращался откликнитесь!
А лучше просто расточить каналы и в ГБЦ, и в коллекторе до 31 мм. Тогда совмещение будет почти 100%. А это есть очень хорошо.
Не до долей миллиметров. Но по 22-23мм должно быть в обих камерах. Т.е. уровень одного порядка с точностью до миллиметра, но не его долей...
2) Как будет работать стандартная схема цилиндров "1-3-4-2"? Можно легко опробовать это без особого ущерба для Двигателя (ИМХО). Есть вариант особого коленвала с другим порядком работы цилиндров, например, "1-3-2-4", (Дмитриевский советует "1-2-4-3"). Еще опасения насчет другой частоты пульсации разряжения. Кстати, на этом, при случае, можно и остановится без всего остального.
3) Расточка большого диффузора первой камеры до 21 мм и доработка рычагов вторичных камер для более раннего их открытия.
Не думаю, что это хорошая идея. У тебя и так получится вдвое боьлшая пропускная способность, так как раньше 21 мм был на 4 цилиндра, а тут будет 20+20 на цетыре. Т.е. по 20 мм на два цилиндра. Это уже вдвое меньшее сопротивление. Ну, конечно не вдвое... Там сложная формула. Но тем не менее точить не рекоммендовал бы... На низах работать не будет двигун. Я уже обжигался об это.
Знаю - гимор еще тот. 8) Еще есть вариант покупки 2-х горизонтальных сдвоенных Солексов (не путать с двухкамерными) или вообще установка мотоциклетных карбов постоянного разряжения типа Микуни и т.д. В этом случае настройка будет происходить легче, но с запчастями будут проблемы.
Если есть деньги, то, конечно, лучше не оковские, а горизотальные карбы... Там ещё меньше сопротивления...
Никаких проблем (кроме цены) с использованием двух карбов нет.
А цена следующая Б/У горизонталки без фильтров (а их нужно 4шт) стоят по 100..150$ за штуку + сам коллектор + иной трос газа и подсоса + мелочовка (хомутики винтики всякие). Новые карбы по 350..450$, фильтры по 50, дудки от 20$
вопрос от чайника на инжекторной девятке если сделать тоже самое эфект будет или нет. 
(( Сижу вот и думаю - а мож не здря конструктора на автотазе так поступили с коллекторами? Я имею ввиду несоответствие выпускного коллектора и башки. Я у себя посмотрел-на всех выпускных каналах есть перекрытие от 2-х до 3-х мм. Я и читал где-то про это.
Про то что на верхах от этого толк есть, это понятно, но на низах...
Не знаю. Эх разобрать бы какой нить импортный двиг, посмотреть бы как там.
В общем каналы я ужо почти совместил, назад дороги нэт, буду испытывати. Балин у меняж у отца фокус новый, разберу нах!!! :cool: Кстати я охренел, когда увидел что у него впуск пластиковый. Вот где хрен расточишь! Но прет то он поживее чем моя... перла... пока ездила...
В общем каналы я ужо почти совместил, назад дороги нэт, буду испытывати.
Спасибы за инфу. Кстати я , пользуясь случаем практически все процедуры сейчас проделываю, кроме клапанов. Только я еще впуск с выпуском расточил слегонца , коллектора совместил. Уж не знаю что получится, просто мне делать нечего, не могу найти мастера хорошего для обработки седел и замены направляющих, мля одни ары и алкашня какаято. Вот и изимываюсь над ГБЦ. Главное не перешлифовать! Тут http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=33
про ето написано.
З.Ы. Блок я расточил нах-всего то 600р плюс 580 поршня плюс 580 кольца. Точили хорошо, поршня промаркировали под каждый цилиндр. Они и без колец зашли с трудом-зазор минимален.
Блок уже на пепелаце, но башка... :ooo:
З.з.ы кто не в теме мой праблем :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59627
ребята, я так понял, мой моторист мне всё это сделал.
не всё, почти что всё. Знаю, что впускной колектор он мне не полировал. клапана притёр и сёдла вроде бы увеличил.
тут есть одна проблема, для тех кто собирется разбирать двигло, а именно такое - как потом зазор клапанов регулировать будете? и рапрндвал по фазам ГРМ? я в этом ничё не смыслю - если сам разбеоу, придётся мастера вызвать к себе в гараж.
Полировка впускного имеет некоторые подводные камни. Т.к. длина патрубков не одинакова, то на отполированном коллекторе к цилиндрам будем подаваться разное количество топлива. Отсюда будем иметь затрудненый зимний пуск (это мягко сказано), расколбас на ХХ, а также разные условия работы цилиндров. Проходил это на себе на М-412.
:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


