 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			 
 
  
 
 
 
  
 
  
 
 
  
 
  
 
 
 
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2616
				
				
				Авто: Старый чемадан
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2616
				
				
				Авто: Старый чемадан
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			Ну ты ваще неутомимый блин, просто интересно, вот была бы у тебя тюненная двенаха, которую я себе качу(и через год максимум за неё сяду) , стал бы ты заморачиваться такими вещами... Хотя может и стал бы, типа хобби. Как там с зажиганием, прозевал ту тему а найти не могу, ты все зажигание тюнил, кинь ссылочку, или расскажи, а то честно, зае...ся с этими штатными непонятками, а тут в сервисе оказия подвернулась, собираюсь заморочиться.
 
 
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1273
				
				Откуда: Курган-Тюмень
				Авто: TYT Avensis
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1273
				
				Откуда: Курган-Тюмень
				Авто: TYT Avensis
			я лишь 22 летний студент физического факультета КГУ города Казани
 
 
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 302
				
				Откуда: поволжские выжженые степи
				Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 302
				
				Откуда: поволжские выжженые степи
				Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			я лишь 22 летний студент физического факультета КГУ города Казани
 
 
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2949
				
				Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
				Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2949
				
				Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
				Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
			 
 
 
 
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			По шлифовке впуска-каналов-камер все понятно. 8-) 
Меня сейчас интересует установить впуск от ОКИ на 2108.
Берем 2 впускных коллектора от ОКИ. Насколько я понимаю, они должны подойти. 
Ставим два (2) окушных карба "Солекс 1111" на каждый впускной коллектор. Преймущество окушного Солекса, что там есть винт заводской подстройки ХХ и смесь можно изменять в широких пределах. 
И если с ХХ более менее понятно, то дальше - проблемы:  
 
1) Солексы, заразы, очень чуствительны к уровню топлива. Уровень в обоих карбах должен быть до долей миллиметра одинаковым.
2) Как будет работать стандартная схема цилиндров "1-3-4-2"? Можно легко опробовать это без особого ущерба для Двигателя (ИМХО). Есть вариант особого коленвала с другим порядком работы цилиндров, например, "1-3-2-4", (Дмитриевский советует "1-2-4-3"). Еще опасения насчет другой частоты пульсации разряжения. Кстати, на этом, при случае, можно и остановится без всего остального.
3) Расточка большого диффузора первой камеры до 21 мм и доработка рычагов вторичных камер для более раннего их открытия.
Знаю - гимор еще тот. 8)  Еще есть вариант покупки 2-х горизонтальных сдвоенных Солексов (не путать с двухкамерными) или вообще установка мотоциклетных карбов постоянного разряжения типа Микуни и т.д. В этом случае настройка будет происходить легче, но с запчастями будут проблемы.  
 
Кто подобным образом извращался откликнитесь!
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11
				
				Откуда: МОСКВА
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11
				
				Откуда: МОСКВА
				
			 
								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2949
				
				Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
				Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2949
				
				Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
				Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
			
А лучше просто расточить каналы и в ГБЦ, и в коллекторе до 31 мм. Тогда совмещение будет почти 100%. А это есть очень хорошо.
Не до долей миллиметров. Но по 22-23мм должно быть в обих камерах. Т.е. уровень одного порядка с точностью до миллиметра, но не его долей...
2) Как будет работать стандартная схема цилиндров "1-3-4-2"? Можно легко опробовать это без особого ущерба для Двигателя (ИМХО). Есть вариант особого коленвала с другим порядком работы цилиндров, например, "1-3-2-4", (Дмитриевский советует "1-2-4-3"). Еще опасения насчет другой частоты пульсации разряжения. Кстати, на этом, при случае, можно и остановится без всего остального.
3) Расточка большого диффузора первой камеры до 21 мм и доработка рычагов вторичных камер для более раннего их открытия.
Не думаю, что это хорошая идея. У тебя и так получится вдвое боьлшая пропускная способность, так как раньше 21 мм был на 4 цилиндра, а тут будет 20+20 на цетыре. Т.е. по 20 мм на два цилиндра. Это уже вдвое меньшее сопротивление. Ну, конечно не вдвое... Там сложная формула. Но тем не менее точить не рекоммендовал бы... На низах работать не будет двигун. Я уже обжигался об это.
Знаю - гимор еще тот. 8)  Еще есть вариант покупки 2-х горизонтальных сдвоенных Солексов (не путать с двухкамерными) или вообще установка мотоциклетных карбов постоянного разряжения типа Микуни и т.д. В этом случае настройка будет происходить легче, но с запчастями будут проблемы.  
 
Если есть деньги, то, конечно, лучше не оковские, а горизотальные карбы... Там ещё меньше сопротивления...
Никаких проблем (кроме цены) с использованием двух карбов нет. 
А цена следующая Б/У горизонталки без фильтров (а их нужно 4шт) стоят по 100..150$ за штуку + сам коллектор + иной трос газа и подсоса + мелочовка (хомутики винтики всякие). Новые карбы по 350..450$, фильтры по 50, дудки от 20$ 
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			вопрос от чайника на инжекторной девятке если сделать тоже самое эфект будет или нет. 
 ((
((								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			 На форуме 20 лет
				Сообщения: 302
				
				Откуда: поволжские выжженые степи
				Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 302
				
				Откуда: поволжские выжженые степи
				Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			Сижу вот и думаю - а мож не здря конструктора на автотазе так поступили с коллекторами? Я имею ввиду несоответствие выпускного коллектора и башки. Я у себя посмотрел-на всех выпускных каналах есть перекрытие от 2-х до 3-х мм. Я и читал где-то про это. 
Про то что на верхах от этого толк есть, это понятно, но на низах...
Не знаю. Эх разобрать бы какой нить импортный двиг, посмотреть бы как там. 
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 302
				
				Откуда: поволжские выжженые степи
				Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 302
				
				Откуда: поволжские выжженые степи
				Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
			 В общем каналы я ужо почти совместил, назад дороги нэт, буду испытывати.
 В общем каналы я ужо почти совместил, назад дороги нэт, буду испытывати.								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			Балин у меняж у отца фокус новый, разберу нах!!! :cool: Кстати я охренел, когда увидел что у него впуск пластиковый. Вот где хрен расточишь! Но прет то он поживее чем моя... перла... пока ездила...  В общем каналы я ужо почти совместил, назад дороги нэт, буду испытывати.
 В общем каналы я ужо почти совместил, назад дороги нэт, буду испытывати.
 
   
   
								 На форуме 20 лет
				Сообщения: 7
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 7
				
				
				
			Спасибы за инфу. Кстати я , пользуясь случаем практически все процедуры сейчас проделываю, кроме клапанов. Только я еще впуск с выпуском расточил слегонца , коллектора совместил. Уж не знаю что получится, просто мне делать нечего, не могу найти мастера хорошего для обработки седел и замены направляющих, мля одни ары и алкашня какаято. Вот и изимываюсь над ГБЦ. Главное не перешлифовать! Тут http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=33
про ето написано. 
З.Ы. Блок я расточил нах-всего то 600р плюс 580 поршня плюс 580 кольца. Точили хорошо, поршня промаркировали под каждый цилиндр. Они и без колец зашли с трудом-зазор минимален. 
Блок уже на пепелаце, но башка... :ooo: 
З.з.ы кто не в теме мой праблем :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59627
 На форуме 21 лет
				Сообщения: 282
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 282
				
				
				
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1893
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: Soarer JZZ30
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1893
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: Soarer JZZ30
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			ребята, я так понял, мой моторист мне всё это сделал.
не всё, почти что всё. Знаю, что впускной колектор он мне не полировал. клапана притёр и сёдла вроде бы увеличил.
тут есть одна проблема, для тех кто собирется разбирать двигло, а именно такое - как потом зазор клапанов регулировать будете? и рапрндвал по фазам ГРМ? я в этом ничё не  смыслю - если сам  разбеоу, придётся мастера вызвать к себе в гараж.
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			Полировка впускного имеет некоторые подводные камни. Т.к. длина патрубков не одинакова, то на отполированном коллекторе к цилиндрам будем подаваться разное количество топлива. Отсюда будем иметь затрудненый зимний пуск (это мягко сказано), расколбас на ХХ, а также разные условия работы цилиндров. Проходил это на себе на М-412.
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 327
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
			 :
 :
 
 
 
 
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

