Страница 3 из 9
MPS
Serg_x писал(а):


Если оно менее подвижно, значит оно изламывает шток


Именно. Это фишка СС20 - не любят эти ребята штока амортизаторов. Smile Вот появилась, после резюме za_k_onа, мысль вкрячить в опоры Асоми втулки-грибки, чтоб убрать зазор - но по этой причине и отпала - не может быть двух баз в узле, непральна это.
Serg_x писал(а):


Я когда-то подрезал втулку в сток бубликах, ибо они плохо зажимались. Никаких эмоций не испытал


А что тут можно было испытать?! nea ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.
Serg_x писал(а):


Смешно читать доводы теоретиков о маленькой капле управляемости в море подвески и кузова в целом. Вы бы сначала люфты и деформации в других более важных узлах оцнили, а потом уже за инновационные нано-бублики СС-20 гланды рвали.


Айяй 63 То что смешно эт стало понятно с твоего 1-го поста в теме.
Ты, видимо, ставил опоры со стойками, поэтому по приходу именно от опор ниче сказать не можешь.
Я поставил Асоми далеко после смены подвески - прочувствовал - полез в схему - единственное разумное объяснение прихода - это более четкая фисация штока в опоре. Вывод za_k_onа в данном отчете что управляемость стала хуже сначала озадачил, но тут оказалось что в СС20 шток еще жестче фиксируется относительно стакана - все встало на свои места. Где тут теория??? В данном случае теоретик - ты Wink
Я совсем не пищу от СС20 и
Serg_x писал(а):


а потом уже за инновационные нано-бублики СС-20 гланды рвали

совершенно не тянет. Но похож парни всеж чет путевое сделали. Хотя я стаюсь при своем - Асоми/Эволекс более универсально, долговечнее и более бережнее к штоку амо конструктивно.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Ага. на передней подвеске +1 мм хода штока и +2 мм хода пружины при стоковых опорах в сравнении с сс20 дают мега плавность хода и вялость в управлении.


Вялость в управлении дают стойки - раз, рычаги - два, кузов - три.

Никакие лишние 3мм хода в опоре не заставят твою машину валяться в поворотах. Зато на комфорт влияют положительно.
MPS
za_k_on писал(а):

В любом случае, можно всё вышвыспореное подытожить:

х123ас писал(а):


В общем как я и предпологал, толку от них чуть больше чем нет


pst
Чтобы это доказать придется поставить сток и описать ощущения от него dns4
Serg_x
MPS писал(а):

мысль вкрячить в опоры Асоми втулки-грибки, чтоб убрать зазор - но по этой причине и отпала - не может быть двух баз в узле, непральна это.


Парни прежде чем что-то писать надо бы разобраться как было и как стало.

Кто забыл - напомню - сток бублики выглядят так



И прекрасно зажимаются и фиксируются в том же отверстии.
MPS писал(а):

Где тут теория??? В данном случае теоретик - ты


Бла-бла-бла - это теория.

Результаты измерений и численные значения - это практика.
Serg_x
MPS писал(а):

ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.


Блин вы совсем идиоты или притворяетесь? ТЫ прости меня конечно, но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, хер с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока lol1 и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску lol1
za_k_on
Serg_x
ты сравниваешь почти статику и динамику. Лучше ипани по колесу спереди кувалдой со всей дури, тогда и смотри, что со штоком станет.
Я когда парковался тоже разницы не видел.
za_k_on
Я езжу медленно. 80-100 по городу, не быстрее. Но езжу так везде, по всем дорогам, есть там асфальт или сошёл со снегом без разницы. Перед ямами в полколеса притормаживаю и объезжаю их, естественно.
Так вот, при такой езде на плохих дорогах и чувствуется, что зад не чувствуется. простите за тавтологию.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Лучше ипани по колесу спереди кувалдой со всей дури, тогда и смотри, что со штоком станет.


У меня опоры достают до капота, и я достаточно попрыгал с траплина этой зимой чтобы знать что ничего страшного с ним не станет Wink
Пусть лучше так, чем прямая долбежка в кузов.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Я езжу медленно. 80-100 по городу, не быстрее. Но езжу так везде, по всем дорогам, есть там асфальт или сошёл со снегом без разницы.



Типа так? http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E
za_k_on
Serg_x писал(а):


Типа так? http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E



Опять ты >!<опу с пальцем попутал.
Покажи мне колдобины и разбитый асфальт на видео? Я вижу всего лишь ровную укатаную снежную дорогу с небольшими холмами и ямами. И города не вижу.
Это ты к чему всё? Покатался зимой? молодец. У меня семья и машина нужна постоянно, поэтому я не могу так запросто ломануться на покатушки. А просто аккуратно проехать трассу нет никакого прикола. Появится вторая машина - эта отправится покататься и попрыгать с трамплинов.
Oлег
Serg_x
za_k_on писал(а):

Покажи мне колдобины и разбитый асфальт на видео? Я вижу всего лишь ровную укатаную снежную дорогу с небольшими холмами и ямами. И города не вижу.


Чувак... там два трамплина и замерзшая гравийка,
ты ни разу не был на техноринге, а если бы и был, то с такой скоростью там бы не поехал, гарантирую Wink
Укатанная снежная дорога... бугога ROFL

Последний раз редактировалось: Serg_x (19 Апреля 2011 14:16), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Oлег
Не дождёшься ROFL Мы, из культурной столицы, очень культурно спорим.
za_k_on
Serg_x писал(а):

ты ни разу не был на техноринге, а если бы и был, то с такой скоростью там бы не поехал, гарантирую


Я бы на своей хаке-липучке там бы вообще не поехал. Нежная она очень.
Serg_x
za_k_on
А я на своей липучке поехал. Мне пох Smile

Если ты бережешь даже покрышки то что говорить о машине. Я сколько раз тебя покататься вытащить пытался Wink
za_k_on
Serg_x писал(а):

Я сколько раз тебя покататься вытащить пытался


три раза точно. Может больше.
Serg_x писал(а):

Если ты бережешь даже покрышки то что говорить о машине.


Задрали боковые порезы. Не бюджетно их делать. За зиму обычно 2 раза бывает. Там боковой корд очень тонкий. Поэтому и берегу, на новую пока не охота раскошеливаться.
А беречь машину для каждого своё. Я только люки и прочие колодцы объезжаю, иногда перед лежачими притормаживаю. На рельсах обычно не торможу. По-моему, не очень берегу.
Сейчас вообще жопа. У нас даже магазинов рядом нету в нашей деревне, без машины совсем никак.
MPS
Serg_x писал(а):

MPS писал(а):

ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.


Блин вы совсем идиоты или притворяетесь? ТЫ прости меня конечно, но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, хер с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока lol1 и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску lol1


Нее, мы серьезно Razz
Чего мне пробовать коли уже попробовал lol1 и не один. А вот ты выводы делаешь исходя из предположений. Тебе надо попробовать на твоем конфиге снять опоры и поставить сток а потом уж заключения давать lol1 Попробуй, набросай кинематическую схемку: задняя балка и амортизатор и даж из этой схемы понятно чт верхняя часть штока будет играть.
wraithik
Serg_x писал(а):

Хочется еще спросить в какой плоскости Wink


если перпендикулярно штоку, то пусть хоть на 1 см - по хе ру.
если вдоль штока, то большие колебания не желательны, но их там и с бубликами нет.
MPS
To wraithik
MPS писал(а):

wraithik писал(а):

za_k_on писал(а):

Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.


Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.


Шож такое недоверие?!
Человек попробовал - описал.
У самого сзади что стоит чтоб такие выводы делать?


Так что стоит на задних стойках? Не ответил ведь. Wink
wraithik
MPS писал(а):

ак что стоит на задних стойках? Не ответил ведь. Wink


Сперва родные бублики, сейчас СС-20 бублики (по сути тоже самое что и родные).
Ты можешь до усрачки довказывать что машина быстрее поехала с асоми сзади, но я в жто не поверю. Что стало тише - верю.

На что конструктивно может влиять болтание штока заднего амортизаторая?

Для чего ставится ШС в передние опоры стоек я знаю. Там в поворотах без ШСов углы уводит. Сзади углы задаются исключительно балкой, которая, собака такая, гнется когда начинаешь гонять на машине.
х123ас
Serg_x писал(а):

но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, хер с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску


+1, что то там сместить - это надо постараться. В общем дело хозяйское конечно, но ИМХО это фигня полная, все эти тюнинговые задние опоры.
za_k_on
Ещё добавлю.
Опытный приоростокоседановод сказал. "Ну тихо, ничего не стучит. Как у меня."
Напомню, я езжу без задней полки, но у меня шумка багажника. Думаю, всё же эффект некоторого подавления шума есть.
Ещё вот чего подумал. Я ставил назад сс-овские стоковые отбойники. Там одно большое кольцо и два маленьких. Раньше стояли такие же, но со срезанным одним маленьким кольцом. Сейчас я срезал 2 маленьких, т.е. теперь там пол отбойника по высоте. Может, валкость зада появилась и из-за этого.
Хотел заснять, как я "берегу" машину. В процессе оторвалось крепление телефона к стеклу Pardon Так что как-нибудь в другой раз.
MPS
wraithik писал(а):


Ты можешь до усрачки довказывать что машина быстрее поехала с асоми сзади


Я то берег это на крайний случай... А ты просек))) Да прост торпеда теперь без валов и запила (на задней передаче).
wraithik писал(а):


Сзади углы задаются исключительно балкой, которая, собака такая, гнется когда начинаешь гонять на машине.


Похоже ты не только чужие посты читаешь по диагонали.
Да, гнется балка. А точки крепления амортизаторов на это могут оказывать влияние?
wraithik писал(а):


Сперва родные бублики, сейчас СС-20 бублики


И, верно, менял ты их со стойками одновременно?
х123ас писал(а):


1, что то там сместить - это надо постараться. В общем дело хозяйское конечно, но ИМХО это фигня полная, все эти тюнинговые задние опоры.


Это типа че? 63 "Жирная точка"? На основании чего такие выводы?

Вот поясните одну вещь:
- Я заменил сток на опоры Асоми без изменения всего конфига, где способ крепления верхней точки штока жестче, чем в стоке и... заметил улучшение управляемости.
- za_k_on заменил бублики СС20 на опоры Асоми без изменения всего конфига, где способ крепления штока в верхней точке еще более жесткое нежели в Асоми и... заметил ухудшение управляемости.
Все это было проделано ФАКТИЧЕСКИ и параллельно, и закономерность наблюдается.
В ответ на это вы предлагаете чет там покачать, посмотреть... ну и прочая шняга?!

Парни! Есть предложение - сравнения стока с опорами АСОМИ или с бубликами СС20 (ну за исключением моего некомпетентного вывода) в данном отчете не было.
Если готовы ответить за свои слова, а слова других у вас вызывают недоверие (негодование) - можт ктот из вас, Serg_x, х123ас, возьмет на себя этот труд? И отчет будет логически завершен голыми фактами а не предположениями и предложениями?
Думаю, ваша объективность в данном вопросе не вызовет сомнений.
х123ас
эксперимент я бы и не против провести, но у нас эти опоры не купишь даже. А Серж и так на асоми ездит - так что его слова не простые предположения.
AnD295
MPS
А если приварить шток к кузову, что появится нереальная управляемость. hehe

Я ездил одно время с убитыми сток бубликами, убитые были на столько при проезде лежачих поличейский появлялись нереальные стуки. Потом я поставил новые бублики и втулки. И о чудо разницы никакой.hehe. Только стучать перестало.

Я вообще не пойму от куда там что то изменится, аммортизатор вообще к балке крепится через подвижное соединение.

Последний раз редактировалось: AnD295 (20 Апреля 2011 12:04), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы