Если оно менее подвижно, значит оно изламывает шток
Я когда-то подрезал втулку в сток бубликах, ибо они плохо зажимались. Никаких эмоций не испытал
Смешно читать доводы теоретиков о маленькой капле управляемости в море подвески и кузова в целом. Вы бы сначала люфты и деформации в других более важных узлах оцнили, а потом уже за инновационные нано-бублики СС-20 гланды рвали.
а потом уже за инновационные нано-бублики СС-20 гланды рвали
Ага. на передней подвеске +1 мм хода штока и +2 мм хода пружины при стоковых опорах в сравнении с сс20 дают мега плавность хода и вялость в управлении.
В любом случае, можно всё вышвыспореное подытожить:
В общем как я и предпологал, толку от них чуть больше чем нет
мысль вкрячить в опоры Асоми втулки-грибки, чтоб убрать зазор - но по этой причине и отпала - не может быть двух баз в узле, непральна это.
Где тут теория??? В данном случае теоретик - ты
ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.
Лучше ипани по колесу спереди кувалдой со всей дури, тогда и смотри, что со штоком станет.
Я езжу медленно. 80-100 по городу, не быстрее. Но езжу так везде, по всем дорогам, есть там асфальт или сошёл со снегом без разницы.
Покажи мне колдобины и разбитый асфальт на видео? Я вижу всего лишь ровную укатаную снежную дорогу с небольшими холмами и ямами. И города не вижу.
ты ни разу не был на техноринге, а если бы и был, то с такой скоростью там бы не поехал, гарантирую
Я сколько раз тебя покататься вытащить пытался
Если ты бережешь даже покрышки то что говорить о машине.
ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.
Хочется еще спросить в какой плоскости Wink
Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.
ак что стоит на задних стойках? Не ответил ведь. Wink
но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, хер с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску
Ты можешь до усрачки довказывать что машина быстрее поехала с асоми сзади
Сзади углы задаются исключительно балкой, которая, собака такая, гнется когда начинаешь гонять на машине.
Сперва родные бублики, сейчас СС-20 бублики
1, что то там сместить - это надо постараться. В общем дело хозяйское конечно, но ИМХО это фигня полная, все эти тюнинговые задние опоры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы