Всем привет! Просмотрел схожие темы - ответа для не нашёл (
Авто: 21124 1.6v / 16 (2008 г.в. / 35000 км);
Проблема:
При медленном движении и при стоянии в пробках быстро возрастает температура ОЖ (стрелка уходит в красную зону), раздаётся писк штатного компа - долгий и противный, после этого сек. чрез 3-4 заводится вентилятор охлаждения, и t сбрасывает (работает мин. 2)
В пробках писк очень раздражает! Вопрос встал когда на улице установилась постоянная +t .
Да и перегрев пугает... Скоро лето - очень боязно закипеть или ещё чего, когда на улице будет +30-35 ((
В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.
В общем пытался разобраться:
Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).
При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.
Всё это сделано за последние 5 дней
В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда..сменить t включения по бк.
В чём может быть проблема???? Что посоветуете?
В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.
Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).
При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.
В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда...
Зря менял. Проблема на 99% в массе! Была такая же штука, вентилятор по приборке включался только после писка зуммера. Протяжка масс решила проблему.
ОК это 88-90! Лечи массы!
..сменить t включения по бк.
Да, вот об этом тоже думал, с недавних пор врёт датчик бензина в бензобаке (( при пуске двигла показывает как надо, но стоит движку поработать мин 5 - стрелка уходит вверх на 1,5 - 2 деления(
Ещё одно доказательство плохой массы. А плывёт вверх скорее всего при включении фар?
Тут целая тема по массам была, поищи в поиске.
у аккумулятора, шпилька над ЧЯ и у педали газа под панелью.
Что такое ЧЯ? Это где предохранители? Извиняюсь на нубство))
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110
у меня все в точь как у тебя было, в итоге помпа умерла...
В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.
netraze
Привет,ищи течь в системе:расширительный бачек внизу микротрещины,крышка...или радиатор печки.
В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.
....симптомы негерметичной системы
на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110
у мну стрелка при 102 уже в максимум уперта
ты из-за нее огород городиш?
масса над ЧЯ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы