cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
когда температура поднимается выше 100 и включается вентилятор радиатора горит чек..
P.S на диагностику не посылать я ша не в городе
Февральский кот
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
cinote писал(а):когда температура поднимается выше 100 и включается вентилятор радиатора горит чек..
P.S на диагностику не посылать я ша не в городе
Массы после зимы зачищал?
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Февральский кот писал(а):Массы после зимы зачищал?
нет..
думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
cinote писал(а):Февральский кот писал(а):Массы после зимы зачищал?
нет..
думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек
Номер чека скажи...
Если ДПДЗ- то это баян с массами.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
AMAROCK писал(а):Номер чека скажи...
БК нету.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
cinote писал(а):AMAROCK писал(а):Номер чека скажи...
БК нету.
Ищи реле вентилятора. Выдерни с него массу и запусти вентилятор (скинь разъем с ДТ на термостате). После подай массу на вентилятор, но не со жгута, а с массы авто. Если чек не загорится - переделай массу карлсона на массу авто (убери из жгута вообще)...
Все...
Убирать надо массу
приходящую на реле вентилЯтора (выдерни из колодки реле). И подавать массу вместо выдернутой массы со жгута (с корпуса авто в колодку реле вместо выдернутой).
Понятно ?
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
cinote писал(а):спасибо завтра попробую
Только отпишись, ато не интересно, когда совет уходит "в никуда"...
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
AMAROCK писал(а):Только отпишись, ато не интересно, когда совет уходит "в никуда"...
хорошо
Февральский кот
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
AMAROCK писал(а):cinote писал(а):Февральский кот писал(а):Массы после зимы зачищал?
нет..
думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек
Номер чека скажи...
Если ДПДЗ- то это баян с массами.
У меня из за окиси массы показывало ошибку замыкание на массу цепи управления форсунок,вроде так. Я и проводку всю проверил и уж хотел и форсы заменить и тут решил посмотреть протянуть и зачистить массы а там...В общем всё обошлось нулёвкой и 10 мин.по времени.
Коловрат
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Авто: Ваз2106 Ваз2111
Возможно при разряженном аккумуляторе при включении вентилятора напряжение просаживается ниже допустимого уровня.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Коловрат писал(а):Возможно при разряженном аккумуляторе при включении вентилятора напряжение просаживается ниже допустимого уровня.
врятли, там аварийное напряжение (для вкл чека) около 4В.
Коловрат
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Авто: Ваз2106 Ваз2111
Но бросок тока при включении вентилятора порядочный
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
cinote
Гадание на кофейной гущи без считывания ошибки.
Про массы и клемы все правильно написали. Это самое простое с чего можно начать не имея под рукой кодов ошибок.
А ваще я бы приложил все силы чтобы получить код ошибки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы