Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Я её просто изолентой в три слоя обмотал
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
wraith писал(а):Собираюсь состряпать корпус из каких-нибудь старых реле.
+1 подумал насчет этого сразу!
Ищу подходящий корпус....
Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
wraith писал(а):Поставил себе РПВ "АПЭЛ". Доволен как и lexicon. Во время пуска вентилятора слышен несильный свист, который издает сам РПВ. Плохо загерметизирована плата. Постарался спрятать ее понадежней за рамку радиатора где всегда сухо и тепло. Собираюсь состряпать корпус из каких-нибудь старых реле.
У нас как всегда !!! Сделают хорошую вещь,а довести её до ума никак.
Где нибудь в турции оденут в приличный корпус и нам же в 10 раз дороже будут продавать. Типа импортная.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Valeraz
Это ко всему относится в России. Все знают это, хотя бы немного поработав на производстве. Разработка рожает отличную вещь, а потом при выходе в серию получается кострат. Экономят все на всём. Вот взять хотя бы наши авто
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Valeraz писал(а):Сделают хорошую вещь,а довести её до ума никак.
хорошая должна быть хорошей сразу.а если доводить чтото надо,так это сырое изделие,хорошего только сама идея.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Тоже хотел поставить, но, судя по фотке - с герметичностью там беда... Если вода не затечет, так конденсат стопудово будет...
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
А я все же заказал, как приедет доведу ее, и поставлю
Лаком для печатных плат покрыть в несколько слоев, и в корпус реле ее, и будет нормуль!
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dmitry_Penza писал(а):Лаком для печатных плат покрыть в несколько слоев
Хотелось бы надеяться,что производитель так поступил сразу,раз выпустил безкорпусное изделие просто в термоусадке. Кто уже юзает,не смотрели внимательно,под лаком плата или там не видно совсем?
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
А в чём, собственно, проблема? Ну, не понравилось мне поведение стрелки указателя температуры и самовольное включение КАРЛСОНА. Нарисовал схему, потом печатку, установил на машине и теперь пользуюсь. А теперь делюсь с вами своими разработками. В чём криминал? В.Д.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
STARый рокер писал(а):А теперь делюсь с вами своими разработками. В чём криминал?
Да бог с тобой. Какой криминал? Ещё не хватало...
Просто мне не понятно. Мож я тупой такой?
1. Включает КАРЛСОН при температуре двигателя 80 Цельсия на треть мощности.
НАФИГА? У меня температура открытия термоса - 87 градусов... Ожлаждать охлаждённое?
2.Индикация минимального уровня ОЖ в расширительном бачке.
Это с завода имеется...
3.Индикация перегрева двигателя. Температура больше 95 Цельсия.
А то, что в прошивке мозгов "Самар" температура включения вентиля 102,105, 107 градусов? В зависимости от прошивки. Не задолбает индикация?
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Для особо одарённых. 1. По достижении температуры двигателя в 80 Цельсия включается КАРЛСОН на 1/3 мощности. Происходит постоянная продувка радиатора. При движении в городе скорость небольшая, пробки. Двигатель летом перегревается. При включении КАРЛСОНА на 1/3 мощности этого не происходит. После установки блока ни разу не включился КАРЛСОН на полную мощность. Ради эксперимента отключал блок. Моментально стрелка указателя температуры уходит вправо и после останова двигателя включается КАРЛСОН на "взлёт".
2. Уровень ОЖ - для семёрки.
3.Поскольку температура двигателя не поднимается выше 90 Цельсия, то и светодиод не включается. А поставлен он, светодиод, для пущей кровожадности на случай форсмажорных обстоятельств. Вот как-то так. В.Д.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Вот читаю и диву даюсь, зачем такой огород городить??? Хотя для улучшения самарской системы охлаждения (и не только) нужно: реле, провода, клеммы, патрубок+датчик температуры, либо просто датчик при карбовом моторе и немного времени для установки... Получается хорошая и надёжная система, проверенная десятилетиями.
На моей машине "вживлённая" пониженная скорость или первая, будем так её называть, не подводила даже в прошлогоднюю аномальную жару, и как уже писал ранее, приходилось ездить и в +40 градусов по вонючему мкаду, тупо стоя в обалденных пробищах... За те два часа, проведённых в такой пробке, вторая скорость, она же штатная, включалась раза 3-4... Причём 40 градусов в тени, а прикиньте, сколько было на асфальтированном мкаде под палящим солнцем... И ничего, всё нормально... Чем проще, тем лучше система.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Ninja писал(а):Вот читаю и диву даюсь, зачем такой огород городить??? Хотя для улучшения самарской системы охлаждения (и не только) нужно: реле, провода, клеммы, патрубок+датчик температуры, либо просто датчик при карбовом моторе и немного времени для установки... Получается хорошая и надёжная система, проверенная десятилетиями.
Уважаемый, для Вас реле и кусок провода, видимо, вершина технической мысли. В наше время это примитив. То, что я предлагаю рассчитано на радиолюбителей. Для них такое устройство не представляет никакой сложности. А там уже Ваш выбор- реле и кусок провода или импортный полевый транзистор. Думайте сами, решайте сами. Было бы предложено. В.Д.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
STARый рокер писал(а):Ninja писал(а):Вот читаю и диву даюсь, зачем такой огород городить??? Хотя для улучшения самарской системы охлаждения (и не только) нужно: реле, провода, клеммы, патрубок+датчик температуры, либо просто датчик при карбовом моторе и немного времени для установки... Получается хорошая и надёжная система, проверенная десятилетиями.
Уважаемый, для Вас реле и кусок провода, видимо, вершина технической мысли. В наше время это примитив. То, что я предлагаю рассчитано на радиолюбителей. Для них такое устройство не представляет никакой сложности. А там уже Ваш выбор- реле и кусок провода или импортный полевый транзистор. Думайте сами, решайте сами. Было бы предложено. В.Д.
Короче, ничего доказывать и спорить не буду, ибо, следуя Вашей логике, если она есть, решения нашего автопрома - вершина технической мысли, а немцы и т.п. - дураки... Надо решать задачу кратчайшим и надёжным путём и основываясь на том, где это будет работать и что нужно выполнить, а не городить огород...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
На исправной машине "вся эта лабуда"
Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости -и нафик не нужна.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
На том и закончим бессмысленную дискуссию. В.Д.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg писал(а):На исправной машине "вся эта лабуда" Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости -и нафик не нужна.
В принципе да
Ибо работала штатная система годами и проблемм не создавала в принципе. На старой работе правда, ДПТ всегда включали ШИМом
З.Ы.Апеловскую приблуду (а там ведь стопудово МК управляющий транзистором) считаю прикольной игрушкой для взрослых мальчишек.
З.Ы.2 Сегодня я забрал её с почты,вместе с ещё одной их игрушкой.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
А я бы сказал, что эта лабуда не помешает, т.к. сгладит скачки температуры. А как лучше от этого будет движку - считайте сами
Можно провести аналогию с комфортом собственного тела в салоне. Климат контроль с обратной связью и плавной регулировкой температуры против ручного включения-выключения печки.
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Zver_042 писал(а):Кто уже юзает,не смотрели внимательно,под лаком плата или там не видно совсем?
Плата под толстым слоем лака. На всякий случай промазал еще термоусадку герметиком по шву и противоположный конец, откуда выходят провода. Получилось герметично. Пока идею поместить плату в корпус оставил.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
чтобы не плодить темы.
Если кто ставил силич на ваз21144 разъясните как и что: нужно ли дополнительное реле прикупать для стыкования ЭВСО и cилича. И на какой датчик ТОЖ лучше подключить?
Pavel_Cheb
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Чебоксары, Чувашия
Авто: 11176, 2013г.
дмитрийй писал(а):чтобы не плодить темы.
Если кто ставил силич на ваз21144 разъясните как и что: нужно ли дополнительное реле прикупать для стыкования ЭВСО и cилича. И на какой датчик ТОЖ лучше подключить?
Я поставил недавно, докупить надо только обычное 4хконтактное реле, для перехода на управление включением ЭВСО по замыканию "-" (схема перехода и описание в комплекте). Прикрутил сам блочек под одну из гаек крепления самого вентилятор к пластиковому кронштейну. Подключил на одноконтактный датчик ТОЖ, измерительную массу на одну из боковых шпилек головки блока, силовые кинул напрямую на АКБ.
Единственный косяк - это иногда при выключении двигателя, если при этом включены электропотребители (фары, печка, мафон), срабатывает режим "анти тепловой удар" - включается ЭВСО на 70% мощности пока не вырубится главное реле, хотя температура при этом в норме (90). Видимо из-за резкого падения напряжения одноконтактный датчик врет, но пока не решился подцепиться на двухконтактный.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Спасибо Павел буду пробовать, если надумаешь подключиться на 2-х контактный ТОЖ, отпиши результат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы