Страница 11 из 28
Artemios
Я её просто изолентой в три слоя обмотал Smile
lexikon
wraith писал(а):

Собираюсь состряпать корпус из каких-нибудь старых реле.


+1 подумал насчет этого сразу!
Ищу подходящий корпус....
Valeraz
wraith писал(а):

Поставил себе РПВ "АПЭЛ". Доволен как и lexicon. Во время пуска вентилятора слышен несильный свист, который издает сам РПВ. Плохо загерметизирована плата. Постарался спрятать ее понадежней за рамку радиатора где всегда сухо и тепло. Собираюсь состряпать корпус из каких-нибудь старых реле.



У нас как всегда !!! Сделают хорошую вещь,а довести её до ума никак.
Где нибудь в турции оденут в приличный корпус и нам же в 10 раз дороже будут продавать. Типа импортная.
BPSNSK
Valeraz
Это ко всему относится в России. Все знают это, хотя бы немного поработав на производстве. Разработка рожает отличную вещь, а потом при выходе в серию получается кострат. Экономят все на всём. Вот взять хотя бы наши авто hehe
rg-45
Valeraz писал(а):

Сделают хорошую вещь,а довести её до ума никак.


хорошая должна быть хорошей сразу.а если доводить чтото надо,так это сырое изделие,хорошего только сама идея.
$@#Y@
Тоже хотел поставить, но, судя по фотке - с герметичностью там беда... Если вода не затечет, так конденсат стопудово будет...
Dmitry_Penza
А я все же заказал, как приедет доведу ее, и поставлю Smile Лаком для печатных плат покрыть в несколько слоев, и в корпус реле ее, и будет нормуль!
Zver_042
Dmitry_Penza писал(а):

Лаком для печатных плат покрыть в несколько слоев


Хотелось бы надеяться,что производитель так поступил сразу,раз выпустил безкорпусное изделие просто в термоусадке. Кто уже юзает,не смотрели внимательно,под лаком плата или там не видно совсем?
STARый рокер 1945
andreyal553
STARый рокер
Вот не пойму. Ты сам всё придумал? или реклама?
STARый рокер писал(а):

http://www.semerka.info/content/skhema_avtomaticheskogo_upravleniya_oborotami_karlsona_v_zavisimosti_ot_temperatury_okhlazhd
Мой вариант решения этой проблемы. В.Д.


В другой теме форума http://www.semerka.info/content/regulyator_napryazheniya_rn_14_dlya_lada_2107 Мой вариант решения проблемы
Pardon
STARый рокер 1945
А в чём, собственно, проблема? Ну, не понравилось мне поведение стрелки указателя температуры и самовольное включение КАРЛСОНА. Нарисовал схему, потом печатку, установил на машине и теперь пользуюсь. А теперь делюсь с вами своими разработками. В чём криминал? В.Д.
andreyal553
STARый рокер писал(а):

А теперь делюсь с вами своими разработками. В чём криминал?


Да бог с тобой. Какой криминал? Ещё не хватало...
Просто мне не понятно. Мож я тупой такой?
1. Включает КАРЛСОН при температуре двигателя 80 Цельсия на треть мощности.
НАФИГА? У меня температура открытия термоса - 87 градусов... Ожлаждать охлаждённое?
2.Индикация минимального уровня ОЖ в расширительном бачке.
Это с завода имеется...
3.Индикация перегрева двигателя. Температура больше 95 Цельсия.
А то, что в прошивке мозгов "Самар" температура включения вентиля 102,105, 107 градусов? В зависимости от прошивки. Не задолбает индикация?
STARый рокер 1945
Для особо одарённых. 1. По достижении температуры двигателя в 80 Цельсия включается КАРЛСОН на 1/3 мощности. Происходит постоянная продувка радиатора. При движении в городе скорость небольшая, пробки. Двигатель летом перегревается. При включении КАРЛСОНА на 1/3 мощности этого не происходит. После установки блока ни разу не включился КАРЛСОН на полную мощность. Ради эксперимента отключал блок. Моментально стрелка указателя температуры уходит вправо и после останова двигателя включается КАРЛСОН на "взлёт".
2. Уровень ОЖ - для семёрки.
3.Поскольку температура двигателя не поднимается выше 90 Цельсия, то и светодиод не включается. А поставлен он, светодиод, для пущей кровожадности на случай форсмажорных обстоятельств. Вот как-то так. В.Д.
Ninja
Вот читаю и диву даюсь, зачем такой огород городить??? Хотя для улучшения самарской системы охлаждения (и не только) нужно: реле, провода, клеммы, патрубок+датчик температуры, либо просто датчик при карбовом моторе и немного времени для установки... Получается хорошая и надёжная система, проверенная десятилетиями.

На моей машине "вживлённая" пониженная скорость или первая, будем так её называть, не подводила даже в прошлогоднюю аномальную жару, и как уже писал ранее, приходилось ездить и в +40 градусов по вонючему мкаду, тупо стоя в обалденных пробищах... За те два часа, проведённых в такой пробке, вторая скорость, она же штатная, включалась раза 3-4... Причём 40 градусов в тени, а прикиньте, сколько было на асфальтированном мкаде под палящим солнцем... И ничего, всё нормально... Чем проще, тем лучше система.
STARый рокер 1945
Ninja писал(а):

Вот читаю и диву даюсь, зачем такой огород городить??? Хотя для улучшения самарской системы охлаждения (и не только) нужно: реле, провода, клеммы, патрубок+датчик температуры, либо просто датчик при карбовом моторе и немного времени для установки... Получается хорошая и надёжная система, проверенная десятилетиями.

Уважаемый, для Вас реле и кусок провода, видимо, вершина технической мысли. В наше время это примитив. То, что я предлагаю рассчитано на радиолюбителей. Для них такое устройство не представляет никакой сложности. А там уже Ваш выбор- реле и кусок провода или импортный полевый транзистор. Думайте сами, решайте сами. Было бы предложено. В.Д.
Ninja
STARый рокер писал(а):

Ninja писал(а):

Вот читаю и диву даюсь, зачем такой огород городить??? Хотя для улучшения самарской системы охлаждения (и не только) нужно: реле, провода, клеммы, патрубок+датчик температуры, либо просто датчик при карбовом моторе и немного времени для установки... Получается хорошая и надёжная система, проверенная десятилетиями.

Уважаемый, для Вас реле и кусок провода, видимо, вершина технической мысли. В наше время это примитив. То, что я предлагаю рассчитано на радиолюбителей. Для них такое устройство не представляет никакой сложности. А там уже Ваш выбор- реле и кусок провода или импортный полевый транзистор. Думайте сами, решайте сами. Было бы предложено. В.Д.



Короче, ничего доказывать и спорить не буду, ибо, следуя Вашей логике, если она есть, решения нашего автопрома - вершина технической мысли, а немцы и т.п. - дураки... Надо решать задачу кратчайшим и надёжным путём и основываясь на том, где это будет работать и что нужно выполнить, а не городить огород...
Rover_61reg
На исправной машине "вся эта лабуда" Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости -и нафик не нужна. supercool
STARый рокер 1945
На том и закончим бессмысленную дискуссию. В.Д.
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

На исправной машине "вся эта лабуда" Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости -и нафик не нужна.


В принципе да Pardon Ибо работала штатная система годами и проблемм не создавала в принципе. На старой работе правда, ДПТ всегда включали ШИМом Wink
З.Ы.Апеловскую приблуду (а там ведь стопудово МК управляющий транзистором) считаю прикольной игрушкой для взрослых мальчишек.
З.Ы.2 Сегодня я забрал её с почты,вместе с ещё одной их игрушкой. Razz
BPSNSK
А я бы сказал, что эта лабуда не помешает, т.к. сгладит скачки температуры. А как лучше от этого будет движку - считайте сами Smile

Можно провести аналогию с комфортом собственного тела в салоне. Климат контроль с обратной связью и плавной регулировкой температуры против ручного включения-выключения печки.
wraith
Zver_042 писал(а):

Кто уже юзает,не смотрели внимательно,под лаком плата или там не видно совсем?


Плата под толстым слоем лака. На всякий случай промазал еще термоусадку герметиком по шву и противоположный конец, откуда выходят провода. Получилось герметично. Пока идею поместить плату в корпус оставил.
Zver_042
Сегодня заинсталил игрушку себе.Был у меня корпус,для других целе делал:но по размеру отлично подошёл:его и задействовал.Крышка корпуса на защёлках,но посадил ещё стяжку для верности,пока герметик на застыл.Внутри залил всё хорошим силиконовым герметиком,так чтобы повыдавило.Закрепил на шпильку левой фары.Как тут и былО!

DSC01469.JPG
Описание:
Размер файла: 194.61 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

DSC01469.JPG
DSC01470.JPG
Описание:
Размер файла: 191.25 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

DSC01470.JPG
DSC01471.JPG
Описание:
Размер файла: 132.08 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

DSC01471.JPG
DSC01472.JPG
Описание: Девайс на своём месте
Размер файла: 157.39 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

DSC01472.JPG
дмитрийй
чтобы не плодить темы.
Если кто ставил силич на ваз21144 разъясните как и что: нужно ли дополнительное реле прикупать для стыкования ЭВСО и cилича. И на какой датчик ТОЖ лучше подключить?
Pavel_Cheb
дмитрийй писал(а):

чтобы не плодить темы.
Если кто ставил силич на ваз21144 разъясните как и что: нужно ли дополнительное реле прикупать для стыкования ЭВСО и cилича. И на какой датчик ТОЖ лучше подключить?


Я поставил недавно, докупить надо только обычное 4хконтактное реле, для перехода на управление включением ЭВСО по замыканию "-" (схема перехода и описание в комплекте). Прикрутил сам блочек под одну из гаек крепления самого вентилятор к пластиковому кронштейну. Подключил на одноконтактный датчик ТОЖ, измерительную массу на одну из боковых шпилек головки блока, силовые кинул напрямую на АКБ.
Единственный косяк - это иногда при выключении двигателя, если при этом включены электропотребители (фары, печка, мафон), срабатывает режим "анти тепловой удар" - включается ЭВСО на 70% мощности пока не вырубится главное реле, хотя температура при этом в норме (90). Видимо из-за резкого падения напряжения одноконтактный датчик врет, но пока не решился подцепиться на двухконтактный.
дмитрийй
Спасибо Павел буду пробовать, если надумаешь подключиться на 2-х контактный ТОЖ, отпиши результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы