air50 писал(а):Какие симптомы ?
Проверь зятяжку колёсных болтов , вывеси заднене колесо (ручник отпущен ) , покачай двумя руками .
Одна рука верху за колесо , другая снизу . Одна толкает , другая тянет ... и так попеременке .
Потом проворачивая колесо на 180 и снова качаем ... и так раза четыре повторить . Пока сепапратор с шарикаи не сделают полный оборот .
Если люфта нет или слегка заметный ... такой же , как на правильно отрегулированном переднего колеса - ладушки .
Но это только люфт , а ведь ищё и смазка , которая должна быть в подшипнике .
Вот с этим сложнене ... со временем мазута может закосоваться(загустеть) , выдавится из рабочей зоны шариков и больше туда не попадать , может вытечь и по сальникам подшипника .
Подшипник трудится на сухую , это обычно и служит причиной выхода из строя (на мах) .
Прслушать шум "сухого" подшипника , имея опыт , не сотавит труда .
А вот не опытный "слухач" на фоне рокота редуктора моста , наврядли отделит зёрна от плевел
Опытный водила , чувствующий свою ласточку , услышит даже в движении .
Можно конечно (в целях профилактики) извлечь полуось , аккуратно вынуть сальник подшипника (со стороны втулки) промыть пошипник , заложить нужное количесво мазуты и венуть сальник на место ... но тут тоже нужно аккуратно .
При повреждении сальника - придётся менять подшипник ... или полось в сборе (эт кому что)