Страница 3 из 5
serg26
0madem

Не знаю что там были за колодки но пару раз оттормозившись со 150 до 60 я понял, что тормозов почти нет.
А руль на скорости надо поворачивать заблаговременно рассчитав время до маневра.
сайгон
0madem писал(а):

Ну если на "погонять по Крымским серпантинам", там их и на пол часа не хватит


Это почему же? Спуск на Ялта -ралли с плато на Соколиное 22 км и ничего, едут как то и на барабанах. Вот тормозуха кипит, так это да. Что же вы ее не меняете, гонщики?
Можно и на дисках спалить их в дым.
С ув. Сайгон
0madem
serg26 писал(а):

0madem

Не знаю что там были за колодки но пару раз оттормозившись со 150 до 60 я понял, что тормозов почти нет.
А руль на скорости надо поворачивать заблаговременно рассчитав время до маневра.

По поводу руля, ЭУР или ГУР? Ладно, споры ф топку... Тогда хотелось бы услышать конкретные доработки по тормозам и подвеске, что надо ставить по Вашему мнению? Только отбросим Коней и 16 Прому по причине апсолютной небюджетности для топикстартера ROFL
Serg_x
При длительных торможения и вакуумник не спасет.
Alex_21124
педорачами гасится надо уметь Wink
с 7000 на низших передачах зачетное замедление получается и без тормозов, а в вместе с тормозами gpn
serg26
0madem

По подвеске норм стойки + пружины. лучше что нить типа комплекта вайтек ну или кони-эйбах, на крайняк били 6-е + плаза какнибудь с занижением -4 хотябы. По тормозам, хрен с ними барабаны сзади, ну вперед очень нужны 15", машинка тяжелая.
0madem
Alex_21124 писал(а):

педорачами гасится надо уметь Wink
с 7000 на низших передачах зачетное замедление получается и без тормозов, а в вместе с тормозами gpn

Передачами это да, раньше так и тормозил... Только вот если с 7000 на стоговых подушках так делать, я думаю чё то там отвалиться в скором времени, и в КПП тож Wink Мы ж не про спортивный болид щас, а про околостоговую орку Wink
Serg_x
0madem
Нормально там все тормозится на стоковых подушках supercool
0madem
serg26 писал(а):

0madem

По подвеске норм стойки + пружины. лучше что нить типа комплекта вайтек ну или кони-эйбах, на крайняк били 6-е + плаза какнибудь с занижением -4 хотябы. По тормозам, хрен с ними барабаны сзади, ну вперед очень нужны 15", машинка тяжелая.

Итог? 4х15 дицка с резиной, 15 тормозные дицки, стойки биль 6 либо кони, сумма?
serg26
0madem

многа... не 30 тыр явно, раза в 1.5 - 2 больше
0madem
Serg_x писал(а):

0madem
Нормально там все тормозится на стоковых подушках supercool

Ну сам так раньше ездил... Только слишком уж так Wink Теперь как коробас перебрал, немного задумался о том что иногда надо находить компромисс, тоесть вместе с тормозами это всё делать... Wink
0madem
serg26 писал(а):

0madem

многа... не 30 тыр явно, раза в 1.5 - 2 больше

Вывод? Либо забить сразу, либо чутка крутануть мотор и забить Wink В любом раскладе стоговый рес не даст больше чем есть, а до 150 можно и на стоговом пихле ехать, и тоже надо как то тормозить будет... Просто станет малёх побадрее... Wink
serg26
0madem

не ну явно "моя-твоя не понимай" pst

Я ж про то что машина должна быть с б а л а н с и р о в а н н о й по характеристикам. Если про тормоза можно спорить, искать методы торможения коробкой и.т.п. то про рулежку, что? Или так - "зашибательскимытеперьможемкруторазгонятьсяпопрямойиделатьдругие приорысосветофора!" Ну блин детство какое-то.
0madem
serg26 писал(а):

0madem

не ну явно "моя-твоя не понимай" pst

Я ж про то что машина должна быть с б а л а н с и р о в а н н о й по характеристикам. Если про тормоза можно спорить, искать методы торможения коробкой и.т.п. то про рулежку, что? Или так - "зашибательскимытеперьможемкруторазгонятьсяпопрямойиделатьдругие приорысосветофора!" Ну блин детство какое-то.

Да тут спор будет бесконечный и про рулёжку, давайте ещё приплюсум подрамники распорки рейку... pst Ну напишите Ваше мнение, бюджет 30тыр, чё сделать? Wink
Serg_x
0madem писал(а):

Ну напишите Ваше мнение, бюджет 30тыр, чё сделать?


Зависит от того что ты хочешь Wink
0madem
Serg_x писал(а):

0madem писал(а):

Ну напишите Ваше мнение, бюджет 30тыр, чё сделать?


Зависит от того что ты хочешь Wink

Я ж не про себя, я про топикстартера, он написал чего хочет Wink Мой бюджет давно ушел из 30тыр он может и за 150 уйти но всегда будет чего-то мало Wink
Snejno 010
0madem писал(а):

Мой бюджет давно ушел из 30тыр он может и за 150 уйти но всегда будет чего-то мало Wink



Вот и получается, что ограничения в тюнинхе лишь в финансовой состоятельности сракера, но будь у каждого из нас неограниченный бюджет я бы давно купил себе додж челенджер и забыл бы про все колдуны, промы, хачика рому и яму около дома 63

Хотя нет, ведь и для них есть тюнинхи, короче спорт - это постоянное движение вперед, сракер - это судьба hehe Good
0madem
Snejno 010 писал(а):

но будь у каждого из нас неограниченный бюджет я бы давно купил себе додж челенджер и забыл бы про все колдуны, промы, хачика рому и яму около дома 63

Wink
diimm
Snejno 010 писал(а):

короче спорт - это постоянное движение вперед, сракер - это судьба hehe Good


63 Good
Denis 2109
Цитата:

я бы давно купил себе додж челенджер и забыл бы про все колдуны, промы, хачика рому и яму около дома


Убил 63 63 63
serg26
0madem писал(а):

Ну напишите Ваше мнение, бюджет 30тыр, чё сделать? Wink



подвеску взял бы нормальную, если б осталось чего, выкинул кат, на его место 4-2-1 и прошивку.
Oreon
Так-с, я с вами согласен, что модернизацию машины нужно начинать не с двигателя, а с подвески и тормозов. Это все планируется, просто в дальнейшем. 30 тыс. руб. это начальный бюджет, но никак не конечный, т.к. никогда не знаешь, что твоей душе будет угодно через какое-то количество времени.
Да простят меня моераторы, что пишу не в той ветке, но все же: для дальнейшего тюнинга, какая самая удачная модель приоры (хэтч бек или седан?) и комплектация? У хэтч бека лучше аэродинамика, хотя мне больше седан нравится. Нужен ли АБС, некоторые пишут, что он не всегда хорошо работает. Единственное, что знаю, машину хочу с ЭУРом, а не ГУРом.
С чего начать модернизацию автомобиля? Примерный начальный бюджет?
Нужны ли 16ые диски на приору или достаточно 15ых? Относительно тормозов: хочу вперед 15, назад дисковые 14 (под абс, если искать авто с этой системой, тоже можно приспособить).
Достаточно ли будет стокового ВУТа на такие тормоза? Или нужно придумывать что-нибудь другое?
В подвеске ничего не понимаю, никогда ее не переделывал, так что если что-нибудь посоветуете, как подобрать подвеску под себя, буду рад.
Коробка. Тоже не раз слышал отрицательные отзывы о ней. Если делать под хороший двигатель, что с ней стоит сделать? Можно ли поставить 6ую передачу?
Двигатель. Если двигатель сроить под турбину, то с чего и как можно начать?
0madem
Oreon писал(а):

У хэтч бека лучше аэродинамика, хотя мне больше седан нравится.

Кто тебе такую глупость сказал? hehe lol1
х123ас
Oreon писал(а):

Нужны ли 16ые диски на приору или достаточно 15ых? Относительно тормозов: хочу вперед 15, назад дисковые 14 (под абс, если искать авто с этой системой, тоже можно приспособить).


Что касается дисков - так можно и на 14 ездить, тут нет однозначной схемы, ты пойми. Так то здравым компромиссом считается R15.
Что касается ЗДТ - можно без колхоза купить комплект ЗДТ под АБС, стоят что то в районе 15 тыр, новые.

По подвеске выбора масса, но нужно определяться с занижением, жёсткостью, и тогда уже делать выбор...

Что касается начала ,я бы всё таки делал мотор. тут уже писалось выше ,что база в принципе в Приоре не плохая по тормозам (что касается подвески не знаю), вполне потянет лёгкий тюнинг мотора (валы+ресивер+выпуск), и бюджет твой начальный как раз это позволит сделать.
Oreon
0madem писал(а):

Oreon писал(а):

У хэтч бека лучше аэродинамика, хотя мне больше седан нравится.

Кто тебе такую глупость сказал? hehe lol1


http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm - тема про аэродинамику
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы