Так-с, я с вами согласен, что модернизацию машины нужно начинать не с двигателя, а с подвески и тормозов. Это все планируется, просто в дальнейшем. 30 тыс. руб. это начальный бюджет, но никак не конечный, т.к. никогда не знаешь, что твоей душе будет угодно через какое-то количество времени.
Да простят меня моераторы, что пишу не в той ветке, но все же: для дальнейшего тюнинга, какая самая удачная модель приоры (хэтч бек или седан?) и комплектация? У хэтч бека лучше аэродинамика, хотя мне больше седан нравится. Нужен ли АБС, некоторые пишут, что он не всегда хорошо работает. Единственное, что знаю, машину хочу с ЭУРом, а не ГУРом.
С чего начать модернизацию автомобиля? Примерный начальный бюджет?
Нужны ли 16ые диски на приору или достаточно 15ых? Относительно тормозов: хочу вперед 15, назад дисковые 14 (под абс, если искать авто с этой системой, тоже можно приспособить).
Достаточно ли будет стокового ВУТа на такие тормоза? Или нужно придумывать что-нибудь другое?
В подвеске ничего не понимаю, никогда ее не переделывал, так что если что-нибудь посоветуете, как подобрать подвеску под себя, буду рад.
Коробка. Тоже не раз слышал отрицательные отзывы о ней. Если делать под хороший двигатель, что с ней стоит сделать? Можно ли поставить 6ую передачу?
Двигатель. Если двигатель сроить под турбину, то с чего и как можно начать?