Утром холодный двигатель иногда посвистывает , подозреваю что это ролик грм. звук не ритмичный и проходит через минуту другую. Авто куплено недавно. прошло после покупки 2,5 т.км.
А ремень какой посоветуете? В смысле производителя
Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают.
а вот ремень, считаю, лучше менять в положенный срок.
Я стараюсь все РТИ брать Балаково, и ремни тоже. Но в последнее время появилась информация о подделках, так что самое лучшее- брать балаковский у проверенных продавцов.
а вот ремень, считаю, лучше менять в положенный срок.
+17273.Smile менять ремень в дороге
речь не идёт о том, что порвёт, перескочить может, зубъя-то тоже изнашиваются...
Да и в плане синхронизации КВ с РВ имеет смысл менять ремень вовремя.
или если ремень сильно ослаблен, причем любой и новый и старый.
Перескочить он может и от заводки на галстуке на холодную
Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом.
движок крутит один и тот же вал
трещины заметил, ток когда он порвался. лучше видно, когда круто сгибаешь снятый и вывернутый ремень.
лучше видно, когда он порвался...
ак то так. Ремень сгибаешь наружу зубьями и смотришь трещинки.
Нафига менял...???
Отъездил на БОШе тыс под 50, пора менять, заменил, а на нём ни одной трещины... О как... Нафига менял...???
А что мешало тебе перед тем как покупать новый,
Так почему, вы такие крутые на самарках ездите? Я прошу меня меня извинить за резкость.
А что мешало тебе перед тем как покупать новый, снять старый и посмотреть состояние
А теперь вопрос к тем, кто настоятельно, в поучительном тоне, рекомендует менять все скопом по пробегу. Но , тогда, парни, а что вы делаете на форуме? С умным видом советовать самое простое - выход, не требующий подключения соображалки - ЗАМЕНЫ ВСЕГО И ВСЯ, но такой подход, по моему для тех, кто форум не читает, а просто берет бабло и в сервис. Но больше всего меня просто бесит стеб "меняльщиков всего и всегда" над теми, кто не поступает ,как они. Это как бы, вот я тут такой крутой, буду ремонтить?... на фик нужно...бабла навалом, в отличие от тех кто восстанавливает детали , узлы. Так почему, вы такие крутые на самарках ездите? Я прошу меня меня извинить за резкость.
Да ладно те, не ругайся... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Да ладно те, не ругайся...
Вообще не надо слушать никаких звуков, быть музыкантом и т.д. прошло 60 тыщь максимум 70 замени Ремень ролик и обязательно помпу.... если машину брал бу... а тебе хозяин прежний твердит что все там зашибись, не верь Менй как и надо ремень ролик и помпу..
Существует множество споров и на этом форуме, нужно ли меняять помпу при замене ремня ответ нужно!!!! Почему? Да потомуч то помпа являестя опорным звеном в системе ГРМ.. это не значит что она качает хорошо... она качать и не течень может хоть 20 лет... но вот изнашиваться шкив на ней должен и будет.)))
_________________
Имхо 50-60 тыс для помпы как бы тоже срок. И чтобы туда больше не лазить и ни чего не выставлять,то менять лучше всё за раз. Но есть такие люди которым или лень или лаве нет,или просто покуй меняют что то одно. И постоянно. А оно вам надо. Ещё знаю людей которые меняют одну рулевую или стойку к примеру
Бывает. Но это скорей всего из за жабы зеленой,тупости людской или не имением денег на тот момент.
Просто такими темпами форум может превратиться в что то типа этого:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы