Страница 2 из 2
Serg_x
serg26
Есть штатно 21106 в которой стоит опелевский двиг 2.0 16вэ, флаг в руки, с оформлением проблем быть не должно Good
serg26
Serg_x писал(а):

serg26
Есть штатно 21106 в которой стоит опелевский двиг 2.0 16вэ, флаг в руки, с оформлением проблем быть не должно Good



А мне зачем? Я уже сделал двиг...меня устраивает. А вот если бы сейчас собрался делать, то подумал бы конечно. Но только не про опелевский двиг. Он дорогой будет, а вот от прулей можно было бы поискать.
Serg_x
serg26 писал(а):

а вот от прулей можно было бы поискать.


Его будет поставить дороже чем купить опелевский в сборе со всем необходимым. Там и кпп от опеля если не ошибаюсь.
via4e
Ощутил сегодня все прелести стоковой коробки. Вот только с тест драйва своей перебранной. Лиать, это что-то cry плачу и блюю. На альке n15 c пробегом ближе к триста это была коробка! Мягкая, четкая, я вообще не понимал зачем кому-то автомат, и видел в этом бред. Коробку сделали, доехал до дома. Выгрузил коробку шестеренок и все, что там меняли - кроме кулисы меняли много - 1,2,5 + синхры + выбор. Сцепу с тросом итп. Ну вроде все работает. Ожидал большего. Да тишина, ушли вибрации, сделали хорошо. Давал двум ладоводам со словами - "меня не наиипали?". В ответ только лестное - "здорово все, классно сделали". Pardon ну мата охото много. Все говорят хорошо, по мне гуано полное. 8 тыр отдал (со сцепой и мелочевкой, пыльники на гранатах обновили, тросик ну как-то так). Коробкой я недоволен. Работали над ней с душой и знанием.Я вот теперь свежий таз из 10-го семейства любой хочу потестдрайвить. Так-то вроде все гладко - масло agip полусинт, все поломанное у меня на балконе.
Почти новое состояние коробаса. Супруге понравилось - ой сцепление какое мягкое стало. Ой задняя как включается, даже не поймешь, что включила (раньше подхрюкивало это действие), ой это вторая у нас теперь есть. Хоть в чем-то позитив. Если б такое сейчас изобрели - конструктору бы яйца отстрелили. nea

Сорри, эмоции. Drinks or Beer хотелось состояние японской механики (типа неубитого б/у), получил выволочку денег из кошелка. Анастезию принимаю Drinks or Beer

Serg_x писал(а):

Поэтому и говорю поменяй коробку, и по ощущениям под капотом уже кобылок прибавится.
16 клапанник на сток ряде кпп - это вообще смертоубийство для кпп и для водителя Smile

- понял теперь все. Ну шансик еще кулису калиновскую, с карданчиком попробовать. Назад пути нет... еще каких-то пицот рублей hehe
х123ас
via4e
Так а тебя что именно не устраивает, провалы между передачами, или сама работа кпп касаемая выбора передач, их включения и т.п? Если первое - то тюненые ряды способны исправить ситуацию, если второе - то это клиника ,исправить не получится. Ну частично конечно можно улучшить, короткоходной кулисой и калинокарданчиком, но кардинальных изменений не будет по этой части.
via4e
Провалы по сравнению с последними 2000км без второй не напрягают. Ход передач стал короче (вроде все сток). Второе напрягло - выбор передач и их включение. 3 и 4 работают просто замечательно, 5 сегодня попробовал кратенько (проверял, что гул ушел - ушел и правда). 1 и 2 не нравятся. С 10 км в час вторая подхватывает слабо. Почти провал. Первая входит как-то хз. Если поймать - очень плавно, Если 3 мм туда-сюда рычягом - то входит не сразу. Один раз я ее просто силой вдавил. Думая че за х.. Попробовал еще раз - как в масло. Давай катать (цел вечер км 15-20 наездил). То заходит, то приходиться не то что силой вкрючивать, а с легким усилием давить - секунда-две она на месте. На светофоре до зеленого я ее заранее ставил. Чтоб не тормозить сзади едущих. Потом стало все гладко, затем опять "несовсем попал". Думаю уже - надо просто покататься побольше - трансмиссия вся иная теперь. Бесит что я к машине привыкаю, а не она под меня.

х123ас писал(а):

via4e
Ну частично конечно можно улучшить, короткоходной кулисой и калинокарданчиком, но кардинальных изменений не будет по этой части.

попробую обязательно
х123ас
via4e
ну тут ещё есть такое дело - притрётся))) Походу там просто новые муфты, пока что туго ходят))) С этим ничего не поделаешь в любом случае. А 10кмч на 2 передаче не надо ездить.
via4e
х123ас писал(а):

via4e
ну тут ещё есть такое дело - притрётся))) Походу там просто новые муфты, пока что туго ходят))) С этим ничего не поделаешь в любом случае. А 10кмч на 2 передаче не надо ездить.



Фига се. Иль недопоняли друг друга. Опытным путем до переборки и езде без второй делал так. Любой старт на первой и крутить до 3 об. Переключение на третью мягкое - провал минимален. Это с места. Если в движении - 20 км/ч граница, где третья успешно берет после первой с небольшим провалом. Испытано ежедневными пробками при езде на работу. Первая - она ж чтоб тронуться и ямы объехать. Вторая от 5-10 и до третьей. ЧЯДНТ?

Да везде почитал уже про притирку. Калиноид у товарища раскрылся тысячях на 10т.км - коробка твердая была. На двадцати летал. У 90 (на мой юбилей - 9 апреля этого года lol1 ) Двига с подушек слетел. Машина вложений не требовала и взята была с нуля Smile) четыре года - паука менял, тросик на заднюю как водиться, и обычная расходная фигня. Тут на те.
AnD295
via4e
Помоему ты как то сильно критично относишься с вазовскому куску говна, под названием КПП. Которое стоит 15000 рублей. Имхо забить на то как включаются передачи. Smile
Serg_x
via4e писал(а):

1 и 2 не нравятся.


Приработается потом Wink
Serg_x
via4e писал(а):

Фига се. Иль недопоняли друг друга. Опытным путем до переборки и езде без второй делал так. Любой старт на первой и крутить до 3 об. Переключение на третью мягкое - провал минимален. Это с места. Если в движении - 20 км/ч граница, где третья успешно берет после первой с небольшим провалом. Испытано ежедневными пробками при езде на работу. Первая - она ж чтоб тронуться и ямы объехать. Вторая от 5-10 и до третьей. ЧЯДНТ?


Я вообще не понимаю как ты ездишь. Я даже на 18 ряде где 3я это сток вторая так не езжу Smile
Denis 2109
Serg_x Ага там наверно двиг с подушек спрыгивает, я как то при спокойной езде 1 пидорача до 30гдт, 2 до 60-70км/ч если в ускореном темпе то 1 до 60, 2 гдет до 100, 3 -150
Alex_2114
Т.о., сейчас спокойно можно полностью извлекать старый двигатель и устанавливать новый, с новым блоком?
Где-то читал, что сверяют номера при пересечении границы (например, с Украиной). Сам ездил на Украину многократно, но что-то не припомню чтобы у меня сверяли номера.
Т.е. какие могут меня ожидать проблемы при взаимодействии с гаерами, таможенниками, если я заменю ДВС и его номер будет отличен от номера в ПТС/свидетельстве о регистрации?
К чему вопрос? Машина мне нужна 5 дней в неделю. За выходные работу по тюнингу штатного двигателя не выполнить. Хотелось бы спокойно построить отдельный движек и сделать свап. При продаже авто сделать обратный свап.
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Где-то читал, что сверяют номера при пересечении границы


Только кузов. Сверяли на границе с Эстонией.
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Т.е. какие могут меня ожидать проблемы при взаимодействии с гаерами, таможенниками, если я заменю ДВС и его номер будет отличен от номера в ПТС/свидетельстве о регистрации?


"Потеряй" свидетельство о регистрации и сделай новое. В нем уже не будет номера двигателя как такового.
Vik
Serg_x писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Где-то читал, что сверяют номера при пересечении границы

Только кузов. Сверяли на границе с Эстонией.

+1.
На границе с Монголией.
webmines
serg26
ты когда нибудь менял двигатель с одной машины на другую? хотябы 16кл мотор на классику ставил? А лучше из одной ино мотор в другую... даже тупо в пределах 1 марки в ино замена например 1,6 мотора на 2 литра... Я с этой хренью сталкивался и я тебе так скажу... имел я ввиду еще раз таким колхозингом заниматься...
Trucker
у нас номера не смотрят вообще...
в свидетельстве нет ни марки, ни модели...

недавно на посту хотели лишить за ксенон... открыл капот про 16рь даже слова никто не сказал...

я считаю свап самый разумный способ...
на 8ку я так и делал...
на 14ке собирал на старый блок... так вот на 8ке менее затратно было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы