Ощутил сегодня все прелести стоковой коробки. Вот только с тест драйва своей перебранной. Лиать, это что-то
плачу и блюю. На альке n15 c пробегом ближе к триста это была коробка! Мягкая, четкая, я вообще не понимал зачем кому-то автомат, и видел в этом бред. Коробку сделали, доехал до дома. Выгрузил коробку шестеренок и все, что там меняли - кроме кулисы меняли много - 1,2,5 + синхры + выбор. Сцепу с тросом итп. Ну вроде все работает. Ожидал большего. Да тишина, ушли вибрации, сделали хорошо. Давал двум ладоводам со словами - "меня не наиипали?". В ответ только лестное - "здорово все, классно сделали".
ну мата охото много. Все говорят хорошо, по мне гуано полное. 8 тыр отдал (со сцепой и мелочевкой, пыльники на гранатах обновили, тросик ну как-то так). Коробкой я недоволен. Работали над ней с душой и знанием.Я вот теперь свежий таз из 10-го семейства любой хочу потестдрайвить. Так-то вроде все гладко - масло agip полусинт, все поломанное у меня на балконе.
Почти новое состояние коробаса. Супруге понравилось - ой сцепление какое мягкое стало. Ой задняя как включается, даже не поймешь, что включила (раньше подхрюкивало это действие), ой это вторая у нас теперь есть. Хоть в чем-то позитив. Если б такое сейчас изобрели - конструктору бы яйца отстрелили.
Сорри, эмоции.
хотелось состояние японской механики (типа неубитого б/у), получил выволочку денег из кошелка. Анастезию принимаю
Serg_x писал(а):Поэтому и говорю поменяй коробку, и по ощущениям под капотом уже кобылок прибавится.
16 клапанник на сток ряде кпп - это вообще смертоубийство для кпп и для водителя
- понял теперь все. Ну шансик еще кулису калиновскую, с карданчиком попробовать. Назад пути нет... еще каких-то пицот рублей