Страница 3 из 5
nedvik
Петрович, да без обид, у каждого свое мнение, но цель у большинства одна, помочь человеку с ремонтом и плановым ТО за наименьшие деньги с максимальным качеством. Я щас сам еси честно темку то вашу по карбам читаю, все никак не решусь свой снять почистить. Как то ссыкотно))) хотя на уазе без проблем разобрал почистил и собрал, а главное работать то уаз лучше стал Smile а на своей что то никак.
ДюКЧ
согласен с петровчем на все 100! Good именно за это форум наш и люблю - за хороших людей Drinks or Beer
Страшный мудрила
nedvik писал(а):

В крайности то не входи,


согласен. перегнул слегка Drinks or Beer
nedvik писал(а):

А запчасти у нас в большинстве своем откровенное Г.


согласен. надо брать поровереные ремни. да , пусть их не много , но есть. всетаки имхо не стоит катать на ремне больше 40тык. если на нем замечены трещины это уже перебор. лучше сменить пока их нет. имхо Drinks or Beer
kazak1102
XADZZOX
Ну про помпу слышал давно... У меня было за 5 лет 2 машины и 3 помпы... pst На этой ещё не меняна мной (130 моих)... На этой 3-й ремень, 2-й ролик (ему под 70-90, не помню)... А я чайник, но предпочитаю не СЛУШАТЬ, а слушать, чтобы самому сделать выводы... Думаю, многие так...
XADZZOX писал(а):

Петрович, я не в твой адрес ,


Даже и мысли не появилось, шо это ты мне... hehe Drinks or Beer
XADZZOX писал(а):

Вот особенно по по поводу тупости или "острости некоторых" - явно позитива не прибавляет


С этим согласен полностью... Тупой должен ещё ДОКАЗАТЬ, шо он тупой... Да и после этого не стоит о нём ТАК говорить, особенно в его отсутствие...
kazak1102
Блин, НЕТ заглючил... Пока отправил последнее, то уже и не надо было... hehe Ну, пусть будет... supercool
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Не сгущайте краски, господа офицера...
Разные люди на форуме, и такие, и сякие, и никакие... И ничё, общий язык находим, и никто никого не чморит, вроде... Ну поржать горазды, факт, сам такой... А как без этого...??? Само собой, шо всякое бывает...


Как всегда прав, Петрович, чуть успокоился... настроение что то не в п..ду, сады начинают цвести, а тут сцуко сегодня снег выпал, ночью мороз обещается...это в конце апреля...
nedvik писал(а):

Да без проблем. Просто такими темпами форум может превратиться в что то типа этого: http://www.mercedes-service.ru/node/18027
_________________


Ссылка зачетная по этому спору gpn
kazak1102
XADZZOX писал(а):

Ссылка зачетная по этому спору gpn


pst С этим тож согласен... Поржал... nedvikу респект... gpn 63 Повеселил...
ДюКЧ
Как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? делай, как я - открыл капот, офигел от увиденного, понял - пора что-то менять!
XADZZOX
ДюКЧ писал(а):

именно за это форум наш и люблю - за хороших людей
_________________


+1000. Зарегестрирован на многих форумах, часто там вижу наших участников, под теми же никами, но нигде почему то не засиживаюсь...А тут , как дома, и все свои...
XADZZOX
ДюКЧ писал(а):

Как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? делай, как я - открыл капот, офигел от увиденного, понял - пора что-то менять!


Такую роскошь позволить себе можем только мы, у кого 8 клопов. А у кого 16 - пусть завидуют 63
kazak1102
XADZZOX писал(а):

А у кого 16 - пусть завидуют


1,3 тоже... А тюнеры на эту тему вообще не любят говорить... 63
ДюКЧ писал(а):

именно за это форум наш и люблю - за хороших людей Drinks or Beer


А я с этим согласен... Иначе б меня тут не было... Тут, как дома...
Девки мои (жена, дочки) ржут с меня: "Ты в свою АВТОЛАДУ...???" hehe
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

1,3 тоже...


А как дело обстоит у кого 1,1? - такие же движки были 76х60,6
nedvik
Страшный мудрила писал(а):

если на нем замечены трещины это уже перебор. лучше сменить пока их нет. имхо Drinks or Beer


С твоим мотором да, а я все равно буду ездить до последнего hehe , хотя конечно если лето еще это выдержит, то в начале осени все же махну, так как пробег мой на нем будет 100-110 т.км.
XADZZOX писал(а):

Ссылка зачетная по этому спору gpn


Иномарошники они такие, суровые. Wink
Страшный мудрила
nedvik писал(а):

С твоим мотором да,


да, мой двиг. может выкинуть фокус Smile но это не беда, я 1.5 двиг купил. как бабло будет поставлю его на ноги. скорей всего тогда, я поменяю свое мнение и соглашусь с тобой Drinks or Beer приношу извинения если зацепил словами Drinks or Beer
nedvik
Страшный мудрила писал(а):

приношу извинения если зацепил словами Drinks or Beer


Все норм, я просто сразу не обратил внимание на конфигурацию твоего двигателя. Drinks or Beer И сам не по наслышке знаю что значит из-за ремня голову скидывать и клапана погнутые менять, на 2112 1.5 16 клап приходилось уже. cry
XADZZOX
Страшный мудрила писал(а):

да, мой двиг. может выкинуть фокус но это не беда, я 1.5 двиг купил. как бабло будет поставлю его на ноги. скорей всего тогда, я поменяю свое мнение и соглашусь с тобой приношу извинения если зацепил словами


А, 1,3, теперь ясно почему ты так ревностно к состоянию ремня относишься. Когда то у меня была 2108 1,3 , тож так трясся, даже когда капиталил, сделал проточки на поршнях, чтобы не гнули клапана. Но поездил на них недолго, проблема с ХХ и СО, да и туповатость какая то. Был помоложе, движок перебрать, что карбюратор продуть, два дня и снова на коне с новыми поршнями.
kazak1102
XADZZOX писал(а):

даже когда капиталил, сделал проточки на поршнях, чтобы не гнули клапана.


Готовился ездить на 76-м...??? Забыл, и лил 95-й...??? pst Смело... supercool
dvm99i
nedvik писал(а):

Цитата:
Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом.
http://www.zr.ru/articles/57746



Что-то ссылочка не про наши ремни...
В сервисной книжке записано 75 тыс. км. Конечно ты можешь кактать свой ремень по полной (это вопоос религии). Но просто меня лично возмущает, что ты настоятельно и другим такое советуешь. А ведь расходники- они на то и расходники.
kazak1102
dvm99i писал(а):

что ты настоятельно и другим такое советуешь.


Шо-то я не заметил, шоб он это советовал... Разговор был чуток о другом изначально... supercool
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Готовился ездить на 76-м...???


В 1990 году это было актуально, но протачивал не потому, просто знакомый токарь - фрезеровщик сделал приспособу для проточки выемок на поршнях как на 1,5, ну вот и пробовали... причем протачивал он с филигранной точностью
А бензин лил 93 , розовенький, чудо, а не бензин, машинка летала...Эх , Петрович, разбудил ностальжи...
nedvik
dvm99i писал(а):

Что-то ссылочка не про наши ремни...


Объясни, чем, кроме длинны, отличаются наши ремни от 16 клап? Или ты хочешь сказать, что нет таких же ремней армированных и на те и на эти моторы. Там по ссылке суть не в том, что моторы современные, суть в том, что ресурс ремней значительно увеличен. Технологии производства, я думаю, везде применяют одни и те же ( я про производство на одном и том же заводе). Щупал ремень 8 клап и 16 клап БОШ и БРТ и как то даже не знал, какой куда идет.
Alexandr008
Мужики.а с завода ремни ролики чьи стоят?я у себя поменял на 77 тысячах родной.
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

Мужики.а с завода ремни ролики чьи стоят?я у себя поменял на 77 тысячах родной


То,что ставят на ВАЗе, вряд ли где купишь. Об этом неоднократно читал на форумах, да и это подтверждается суровой правдой жизни.Наверное один и тот же завод поставляет на ВАЗ одно, а в запчасти другое. А дело ,наверное, в том, что у ВАЗа есть возможность диктовать условия поставщикам и предъявлять по серьезному ппоставщикам. А мы... повозмущаемся у себя в гараже, воздух сотрясая и идем за новыми запчастями. А производитель, потирая руки, совмещает несовместимое - борьбу с конкурентами и как бы снизить себестоимость. И надо сказать, что это им удается.
dvm99i
nedvik писал(а):

Объясни, чем, кроме длинны, отличаются наши ремни от 16 клап?


Отвечаю честно- не знаю! Потому что я не технолог по РТИ, не знаю как, кто и из чего делает ремни. Но мне это и не нужно, и экспертом в этой области я становиться не собираюсь. Для меня достаточно записи в сервисной книжке, что ресурс ремня- 75 тыс. На коробке с ремнём (насколько я помню) ничего не написано по поводу ресурса, значит он штатный, отвечающий требованиям ТУ, определённых ВАЗом. Если бы производитель продавал ремень с увеличенным ресурсом, то, согласись, он бы никак не пропустил такой момент даже с маркетинговой точки зрения и обязательно на шлёпал шильдик на коробке, причём яркими большими буквами об увеличении ресурса.

nedvik писал(а):

Там по ссылке суть не в том, что моторы современные, суть в том, что ресурс ремней значительно увеличен.



Цитата:

На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л) привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему долговечность и надежность на уровне многих конкурентов.



Т.е. я бы не утверждал, что речь только про ремень... Опять же, возвращаясь к написанному мной выше, ты бы 100% увидел какую-нибудь надпись на коробке с ремнём типа "С увеличенным ресурсом в 2 раза !!!". Торгаши своего никогда не упускают! Я таких надписей не видел (ну может просто не повезло Smile )

А вообще на каждое изделие есть ТУ со своим номером, и соответствие ему должно быть отображено на упаковке...
nedvik
dvm99i писал(а):

Если бы производитель продавал ремень с увеличенным ресурсом, то, согласись, он бы никак не пропустил такой момент даже с маркетинговой точки зрения и обязательно на шлёпал шильдик на коробке, причём яркими большими буквами об увеличении ресурса.


Согласен, спорить не буду.
dvm99i писал(а):

Отвечаю честно- не знаю!


Я тебе скажу, ничем
dvm99i писал(а):

Для меня достаточно записи в сервисной книжке, что ресурс ремня- 75 тыс


Это гарантированный ресурс, то есть как бы минимум, который ремень должен пройти.
Я вообще не с этого начал разговор, дело в том, что в начале темы все настоятельно рекомендуют менять ремень, о том, что бы поменять все остальные элементы привода ГРМ (ролик и шестерни распредвала и коленвала) никто ничего не говорит, хотя они тоже изнашиваются и могут служить причиной нарушенной синхронизации КВ и РВ, о которой ты говорил. Так же, изношенные шестерни могут срезать зубья на ремне и могут служить причиной перескока ремня на зуб два и т.д. причем все это может произойти даже на новом нормально натянутом ремне. Как по мне, так проще раз в 100 т.км. заменить шестерни и забыть, что такое ГРМ. Вообще ремень сам по себе рвется в очень редких случаях, в основном ему что то помогает. Я лишь к этому вел свой разговор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы