Страница 3 из 4
serg26
Вообще если абстрагироваться от от мощности и приблизительно прикинуть загрузку форс по МРВ то вроде как почти и правильно получается.
Но МРВ тоже достаточно странен при такой мощности. Там не больше 380 кг/ч должно быть по идее.
Serg_x
serg26 писал(а):

Там не больше 380 кг/ч должно быть по идее.


Просто все остальное тупо выдувается прямо в выпуск с такими валами на аццких перекрытиях да на таких оборотах воздух неохотно в котлах задерживается, зато цифры расхода впечатляют Wink
serg26
Serg_x писал(а):


Просто все остальное тупо выдувается прямо в выпуск с такими валами на аццких перекрытиях да на таких оборотах воздух неохотно в котлах задерживается, зато цифры расхода впечатляют Wink



Ну тогда осталось поймать перекрытие снова откататься и там станет 150 поней Wink
Serg_x
serg26 писал(а):

Ну тогда осталось поймать перекрытие снова откататься и там станет 150 поней


Не станет.
serg26
Serg_x писал(а):


Не станет.



чей-то? воздуху там как раз на 140-150 supercool
serg26
Не ну если там конечно не косяк какой с показометрами...
Serg_x
serg26 писал(а):

чей-то? воздуху там как раз на 140-150


Этот воздух весь в трубу улетает прямиком, говорили уже об этом 100 раз что цифры ни разу не показатель реальной мощности, а реально там где-то так как стенд и показал Wink
serg26
Serg_x писал(а):


Этот воздух весь в трубу улетает прямиком, говорили уже об этом 100 раз что цифры ни разу не показатель реальной мощности, а реально там где-то так как стенд и показал Wink



Надо его как то удержать Confused
VLADVIN
serg26 писал(а):

Не ну если там конечно не косяк какой с показометрами...



С показометрами 100% порядок, подменял ДМРВ.

На стенде к сожалению не удалось увидеть расход воздуха, в машину не пустили.
Serg_x
serg26 писал(а):

Надо его как то удержать


Если судить по цифрам из логов и цифрам со стенда, то по логам воздуха дофига, а на стенде мощности мало. Возможно смена некоторого железа или настройка по-другому дадут положительный результат, а то уж слишком большой разброс между ними.
serg26
Serg_x писал(а):


Если судить по цифрам из логов и цифрам со стенда, то по логам воздуха дофига, а на стенде мощности мало. Возможно смена некоторого железа или настройка по-другому дадут положительный результат, а то уж слишком большой разброс между ними.



Надо поменять что менять, а то еще больше в трубу полетит Wink
Serg_x
serg26 писал(а):

Надо поменять что менять, а то еще больше в трубу полетит


Для начала фазами распредвалов поиграть, только этим желательно на стенде заниматься ну или хотя бы на дороге засекая ускорение по g-tech например.
VLADVIN
Честно сказать меня очень смутил крутящий момент. У той же приоры он 145Нм в стандарте, но я катался на нескольких приорах, по сравнению с моей, она не едет.
Serg_x
VLADVIN писал(а):

но я катался на нескольких приорах, по сравнению с моей, она не едет


Твоя просто крутится до усера туда, где на приоре уже едешь в отсечке на следующей передаче Wink
serg26
Serg_x писал(а):


Для начала фазами распредвалов поиграть,



Он же там вроде один, или я чего то не понял ?
Serg_x
serg26 писал(а):

Он же там вроде один, или я чего то не понял ?


Ах да pst

Ну значит один покрутить, еще проще Smile
VLADVIN
Один, совсем один.
Serg_x писал(а):

VLADVIN писал(а):

но я катался на нескольких приорах, по сравнению с моей, она не едет


Твоя просто крутится до усера туда, где на приоре уже едешь в отсечке на следующей передаче Wink



Может конечно и так, но на графике крутящий терпимо ровный с 4000.

Короче, много чего не понятно.
Serg_x
VLADVIN
Да все понятно, собирай 16вэ Wink
serg26
Serg_x писал(а):

VLADVIN
Да все понятно, собирай 16вэ Wink



ага, 16 вольтов-1,7 на длинном шатуне и валики под 300 градусов gpn
VLADVIN
Спасибо, но мне 8 клапанный надо, по регламентам не пройду на соревнования, если будет 16 кл. Да я и не сильно гонюсь за большой мощностью, так бы турбо собирал. Вполне устраивает как едет и бюджетно вмеру.
Кстати до безобразия хочется именно на этот же стенд загнать ту же приору, или любую нашу стандартную машинку.
БДСМ
VLADVIN писал(а):

Спасибо, но мне 8 клапанный надо, по регламентам не пройду на соревнования, если будет 16 кл. Да я и не сильно гонюсь за большой мощностью, так бы турбо собирал. Вполне устраивает как едет и бюджетно вмеру.
Кстати до безобразия хочется именно на этот же стенд загнать ту же приору, или любую нашу стандартную машинку.


Как то давно ещё смотрел загоняли десятку 16 кл с немалым пробегом на стенд, она выдала 95 лошадей.
VLADVIN
Опять не сходится по паспорту Smile
diimm
VLADVIN
Пили череп, повалед лучше, ток без энтузиазма Wink
VLADVIN
Куплю лучше, самому уже не охота, тем более они сейчас не дорогие. Можно и на больших клапанах. Пока на грунте и этого хватает.
kipish
у меня друг недавно за 5руб взял пиленую голову 8 дырочную) правда клопы сток( поставил туда 10.93 Нуждина, ресивер стингеровский и паука) всё это на 1.6 низе стоковом,
со мной на ровне едет))) (Фокус 1.8 125хп) я только после 150 уходить начинаю) а и ещё у него 18 ряд на родной паре и блока)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы