bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
возможно ли навесить шкив генератора от карбюраторной машины (на 55А) на генератор от инжекторной машины (на 80А) ?
цель - минимизация расходов.
есть возможность взять генератор на 80А, но к нему ещё нужны кронштейны для крепления на движок, это ещё деньги.
а если ещё брать шкив КВ и ремешок, это ещё больше денег.
можно ли "перебиться" пока что, взяв шкив от карбового гены на 55А, и повесив его на генератор 80А?
так, чтобы всё потом работало, ремень нормально сидел.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
навесить то при желании можно любой шкив. Но мое мнение если уж ставить то найти и всю остальную навеску под 80А генератор. Этот генератор по сравнению с обычным 55, берет тем сто на хх вытягивает напряжения, благодаря таму же шкуву, а ты поставишь больший шкив, тем самым понизишь его обороты, что не айс
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Андрей 57 rus писал(а):Этот генератор по сравнению с обычным 55, берет тем сто на хх вытягивает напряжения, благодаря таму же шкуву, а ты поставишь больший шкив, тем самым понизишь его обороты, что не айс
+21154! Весь смысл - в оборотах. Поставаить другой шкив и могут возникнуть проблемы. На холостых.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
были разговоры на карбовом шкив переточить для больших оборотов гены - моща на холостых растёт, проблема нехватки напруги на хх тает
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
bibikin писал(а):возможно ли навесить шкив генератора от карбюраторной машины (на 55А) на генератор от инжекторной машины (на 80А) ?
цель - минимизация расходов.
есть возможность взять генератор на 80А, но к нему ещё нужны кронштейны для крепления на движок, это ещё деньги.
а если ещё брать шкив КВ и ремешок, это ещё больше денег.
можно ли "перебиться" пока что, взяв шкив от карбового гены на 55А, и повесив его на генератор 80А?
так, чтобы всё потом работало, ремень нормально сидел.
Выточить шкив и усе =) Я где-то видел такое..
Я себе на 55А поставил поликлиновый шкив =)
поставил себе поликлиновой ремень на 55А генератор
но пока все на болтиках хочу поменять нижний кронштейны, вопрос
про верхнюю планку - они одинаковые, достаточно поменять только нижний кронштейн, чтобы хватало ремень натягивать?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А правду говорят, что бывают генераторы на карбовую с узким шкивом, но 80А?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Солярко писал(а):А правду говорят, что бывают генераторы на карбовую с узким шкивом, но 80А?
только что видел в би-би,80а на узкий ремень
себе брал ремень на гену узкий,вот и присмотрелся
а у меня какой стоит?на 55?
так летом он вроде все вытянет,а зимой напряжение задрать просто надо
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Солярко писал(а):А правду говорят, что бывают генераторы на карбовую с узким шкивом, но 80А?
Да бывают, даже просто есть, от инжекторной классики, крепления такие же.
еще раз
поставил поликлиновой ремень вместо обычного
натяжение ремня за счет большого болта
если поменять нижний кронштейн на инжевый нужно ли будет менять верхний кронштейн (планку натяжения ремня) или хватит только замены нижнего???
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
drinkings писал(а):если поменять нижний кронштейн на инжевый нужно ли будет менять верхний кронштейн (планку натяжения ремня) или хватит только замены нижнего???
зачем вообще менять??
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
infeligo писал(а):Он же вроде шкив тока поменял =)
Так он же ещё нижний кронштейн менять желает... А там оба меняются... Токо дошло... Это не его случай... Гена ж карбовый...
Гена не помрёт при раскрутке в космос...???
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kazak1102 писал(а):Гена не помрёт при раскрутке в космос...???
Пока живет)) Только гайка откручивалась (может потому что немного резьба кривая) немного пару раз, посадил на анаэробный клей герметик, пока нормуль))
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
ну так что, можно ли надеть шкив от старого генератора на 55А на генератор 80А?
по диаметру посадочного отверстия, по совпадению плоскости вращения шкива КВ и генератора - ждут меня проблемы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы