Как и в любом механизме. Если течет сальник, то это значит, в большинстве случаев, что "разбило" подшипник. Или забило гамном сапун.
Чистят эти сапуны только уж очень аккуратные и дотошные владельцы.
Спайсера в плане текучести даже радуют. А вот если потек с редуктора моста, то значит "люфт" в подшипниках хвостовика и разбило сальник.
А случилось это от того, что грязь в картере. А там она потому, что кто-то без подготовки в говна залез. А подготовка проста как божий день - вывести сапуны.
И мост "дышит" и гамно туда не залетает.
Про скорость...
Ну не так оно там. 110-120 нормально.
Не то что бы ни рыба-мясо, а универсален. Со всеми минусами и плюсами всего универсального.
ЗЧ дорогие, некоторые трудно достать. Но механизмы в сборе всегда найдуться. ТО (официальные) и правда, дорогие.
Но все же, это конечно, автопром, со всеми вытекающими жидкостями.