Страница 5 из 5
В@ся
dimm33 писал(а):

больше года как перешли на такие крышки,


я уж думал бодяга,даже вопросец закинул на почту кастрольщикам,правда в ответ тишина Pardon
dimm33
В@ся писал(а):

я уж думал бодяга,даже вопросец закинул на почту кастрольщикам,правда в ответ тишина


беру масло у оф. дистр. - грит удешивили производство тары, говорю нах дурики, такая лейка клевая была, плюс хоть какая защита...а тут крышка простая с кольцом.
хотя когда пошли такие канистры говорили что это типа для сервисов)))) ага, 4 литровые...
В@ся
dimm33 писал(а):

беру масло у оф. дистр.


у нас таких нет,хотя продаван говорит что возит от них,и в бочках,и в канистрах,надеюсь на правду Pardon
dimm33
В@ся писал(а):

у нас таких нет


Пермь? смотри по списку Wink

http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9008338&contentId=7015285

по крайней мере если не торгуют в розницу, подскажут адреса магазов куда продают))
via4e
supercool Истина где-то рядом.
Я вот думаю:
1. Кастрол отличное масло.
2. Из-за этого оно на первых местах по колличеству подделок. У меня есть информация, что более половины кастрола в стране - не кастрол.
3. Две машины назад у меня был lancer-девятка, на гарантии дилер лил Castrol SLX 0W-30, на котором я без проблем заводился до -32. Машина прошла на тот момент 60 т.км. И стоя на светофоре непонятно было заведена она или нет - тишина. На говенном масле движка бы звучала. Способ был понять, что двигатель на холостых - посмотреть на тахометр. Причем дилер экономил, SLX - это классификация SL - менее экономичная, с 2004 года действует SM.
http://www.mssoil.ru/allabout/dictionary/?language=rus&item_id=53

О каком гуано может идти речь, если кастрол сдает экзамены на классы масел, сотрудничает с производителями. Их бы обанкротили давно в той же европе. Я незнаю как купить настоящий кастрол - канистры под подделку у того же рольфа видимо закупают - те их все равно в помойку, поэтому и лить его не буду. И не стройте иллюзий про синтетику за 850р/4л. Настоящей хорошей в этой ценовой категории не будет, она так только средне-крупным оптом стоить может. Накручиваем транспортировку, наценку точек (до 30 процентов) - 1200 минимум, хотя могут и за 1500 гуталин продать.
Двемер
Хоть бы один тут выложил фотку с левым кастролом а то только трепать что половина всего кастрола левак. Может быть еще в бочках или на рынке у хачей могу допустить что есть левак но в любом путном магазине особенно в таких не очень больших городах, у нас например 2 путных магазина на весь город. так вот им продавать левак себе дороже, весь город у них закупается, за левак думаю им по башкам настучат быстренько. у меня с нуля лили 5w40 магнатек двигатель чистейший.
MPS
Двемер писал(а):

Хоть бы один тут выложил фотку с левым кастролом а то только трепать что половина всего кастрола левак. Может быть еще в бочках или на рынке у хачей могу допустить что есть левак но в любом путном магазине особенно в таких не очень больших городах, у нас например 2 путных магазина на весь город. так вот им продавать левак себе дороже, весь город у них закупается, за левак думаю им по башкам настучат быстренько. у меня с нуля лили 5w40 магнатек двигатель чистейший.


Какой пробег на данном масле?
И... где фоты чистого двигателя? Wink
Двемер
пробег 65т. мне что еще раз снять крышку клапанов чтобы сделать фото? собственно зачем мне врать, было бы все в гуталине так бы и написал.
MPS
Двемер писал(а):

пробег 65т. мне что еще раз снять крышку клапанов чтобы сделать фото? собственно зачем мне врать, было бы все в гуталине так бы и написал.


У меня пробег на Кастрол Магнатек 5-40 был 58тыщ. Тож вроде все хорошо было... и в мороз заводилось ток в путь. Между заменами никогда не мыл. Масло всегда брал в одном проверенном месте только в канистрах.

А вот решил перейти на другое масло по причине угара.
Перед заменой на LM 0W40 промыл долговременной и... оказалось чт все не так уж и хорошо было - такое лилось, но отмыло и раскоксовало все как надо.
В минувшую субботу опять менял на LM 0W40 (пробег - 11тыщ) и опять с долговременной промывкой - от промывки ноль эффекта, что заливал, что нет - масло чуть темнее стало.
Такшт в моем случае засада с Кастролом была не в гуталине.
Но от замены к замене с Кастролом (и не только), ИМХО, промывать ДВС надо.
Двемер
MPS писал(а):

Двемер писал(а):

пробег 65т. мне что еще раз снять крышку клапанов чтобы сделать фото? собственно зачем мне врать, было бы все в гуталине так бы и написал.


У меня пробег на Кастрол Магнатек 5-40 был 58тыщ. Тож вроде все хорошо было... и в мороз заводилось ток в путь. Между заменами никогда не мыл. Масло всегда брал в одном проверенном месте только в канистрах.

А вот решил перейти на другое масло по причине угара.
Перед заменой на LM 0W40 промыл долговременной и... оказалось чт все не так уж и хорошо было - такое лилось, но отмыло и раскоксовало все как надо.
В минувшую субботу опять менял на LM 0W40 (пробег - 11тыщ) и опять с долговременной промывкой - от промывки ноль эффекта, что заливал, что нет - масло чуть темнее стало.
Такшт в моем случае засада с Кастролом была не в гуталине.
Но от замены к замене с Кастролом (и не только), ИМХО, промывать ДВС надо.




Если не трудно напиши чем точно промывал и процедуру, Хочу попробовать может тоже чего потечет нехорошее. но везде советуют не промывать при замене на другую фирму масла, а просто потом через 3-5т еще раз сменить масло.
MPS
Двемер писал(а):


Если не трудно напиши чем точно промывал и процедуру, Хочу попробовать может тоже чего потечет нехорошее. но везде советуют не промывать при замене на другую фирму масла, а просто потом через 3-5т еще раз сменить масло.



Вот мой сентябрьский пост из темы "Какую синтетику льем???":
MPS писал(а):

mr1 писал(а):

На Кастроле к пробегу в 10000 начали стучать гидрокомпенсаторы, да так громко, что я уже начал было готовиться к капремонту, но всё обошлось сменой марки масла. Кастрол покупался в крупном супермаркете в городе миллионнике, кстати ТНК покупалось там же.
А друг мой не смог отделаться так же легко. У него была 735 БМВ 6 лет от роду и в один прекрасный день не завелась - компрессия упала почти в ноль. Вскрытие выявило сильное закоксовывание (в частности - легли кольца). А лил он только Кастрол. Отдал за замену колец 2000 уе.


От жеж!!!
Чуть ранее писал
Так вот пришла пора замены масла, пробежал на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 порядка 13000. Все отлично - двигунчик шуршит, угорает в меру, крышка маслозаливной чистенькая, но дай думаю перепрыгну на Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 чтоб зимой наверняка проблем не было. Пока я с бренда на бренд прыгал, памятуя о советах, типа "с синтетики на синтетику не обязательно" движку не мыл. А тут взял залил долговременную, а перед этим на щуп глянул - нормальный темный рабочий цвет.
Пробежал 100 км до замены, чую - тачка валить начинает на низах - снова глянул щуп - чернишший, как в саже. После 200 км на замене с фильтра такое полилось - на вид, как раствор сажи. Вот пожалел, чт еще и 10-ти минуткой сразу на замене не промыл. Вообщем после замены машинку не узнал - вернее - я ее такой не знал!, звук движка стал глуше, глубже и тише. И главное - на газ какое-то время боялся нажимать - привык к одному отклику машинки, а тут как нажмешь так в сиденье - ну просто радуюсь.
Так вот к чему - видать всетаки вовремя спрыгнул с Касторки. Ну или с ней от замены к замене все-таки стоит периодически мыть ДВС.


Мыл я вот этим, потому как больше доверяю LM. В каталоге есть и другие, быстрые промывки и внушает доверие то что пишут при промывке 5-ти или 10-ти минутках - промывать не более указанного времени, потому как составляющие начинают активно испаряться и все отмытое благополучно оседает).
Технология проста: за 200 км до замены залил весь баллон и проехал 200 км не насилуя двигатель (я не крутил выше 3000об/мин). Затем сливаешь, меняешь фильтр и масло.
Все.
MPS
To Двемер
Ну, как понятно из постов 63 промыть маслом, несмотря на то, чт после Кастрола 4тыщ. был Вальволин 5W40, а затем 13тыщ LM 5W40, не получилось supercool не смотря на то, чт данные масла позиционируются как масла с высокой моющей способностью.
dimm33
MPS писал(а):

пробег на Кастрол Магнатек 5-40 был 58тыщ


MPS писал(а):

промыл долговременной и... оказалось чт все не так уж и хорошо было - такое лилось, но отмыло и раскоксовало все как надо


MPS писал(а):

LM 0W40 (пробег - 11тыщ)


MPS писал(а):

долговременной промывкой - от промывки ноль эффекта


заипись сравнил... просто пять баллов...
там после 58 поыл, говно оказывается намыло, а тут через 11.... странное дело - промывка не помогла....
ты сам то понял что в пример привел?



а я мля на кастроле 290 тыщ и ни разу голову не вскрывали и движка жжет как новая. не мыл. не мою. и не буду ни чего ни когда мыть...
MPS
dimm33 писал(а):


заипись сравнил... просто пять баллов...
там после 58 поыл, говно оказывается намыло, а тут через 11.... странное дело - промывка не помогла....
ты сам то понял что в пример привел?


Ну тогда... Еще раз:

1. До 58000 машина бегала на Castrol 5W40. От замены к замене ДВС не промывал.
В силу некоторых причин решил перейти на другое масло.

2. Залил Valvoline 5W40, опять же без промывки - проехал 4000 - не понравилось.

3. Залил LM 5W40, без промывки - проехал 13000 - все устроило, но перед заменой на LM 0W40 решил таки промыть на этот раз ДВС.
Промывка дала ощутимые результаты - стало понятно по изменению в работе мотора и по тому, что сливалось из ДВС. В этом месте понял, что промывать периодически ДВС всетаки стоит.

4. На LM 0W40 проехал 11000км - все замечательно, перед заменой опять промыл - но, оказалось, мыть было нечего - никаких изменений в работе ДВС и цвете масла.

Вывод (в моем случае):
- Отмыть что-то методом "заливки свежего масла, последующего пробега в 2-3 тыс." у меня не получилось (см. п.2 и п.3) т.к. нагар был такой, чт никакое масло его не взяло.
- Последний пробег на, конкретно, LM 0W40, показал что это масло, кроме прочего, что называется: "хорошо за собой убирает"

Если ты фанатеешь от Касторки, то смею уверить что это был не наезд. Я лично считаю его нормальным маслом. В моем понимании есть масла "смазывающие" и "моющие". Так вот Касторка в плане "смазывающих" свойств наверное фору многим даст и зимой меня не разу не подвело и в -30, но, зараза, угорает.
Я для себя, надеюсь, нашел "золотую середину" в виде LM0W40 и осознал пользу периодической промывки - и теперь буду мыть, не взирая на бренды.
Вот чт собственно имелось ввиду.
dimm33
MPS
ну суть теперь яснее но все же

MPS писал(а):

LM 0W40, показал что это масло, кроме прочего, что называется: "хорошо за собой убирает"


11 тыщ не пробег для выводов ведь согласись?
Штейгер
MPS писал(а):

и осознал пользу периодической промывки - и теперь буду мыть, не взирая на бренды.


Ну так, по рекомендации АвтоВАЗа, промывка системы смазки двигателя через 30 ткм.
raven_
shteiger писал(а):

промывка системы смазки двигателя через 30 ткм.


Может конечно что-то поменялось. Но в моей сервиске предписано через 60.
MPS
dimm33 писал(а):


11 тыщ не пробег для выводов ведь согласись?


Забыл написать, опередил Smile Да, гарантию, что на LM через 58 без промывки не будет того же самого дать, ессно, не могу. Но угорает явно меньше Wink

To shteiger
30 тык MAX - ИМХО, оптимальный вариант.
60 тык - перебор.
Но лучше 63 каждую замену мыть.
raven_
MPS писал(а):

60 тык - перебор.


Это предписание завода-изготовителя.
Вообще, срач про промывку идет тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102482&start=0
MPS
raven_ писал(а):


Вообще, срач про промывку идет тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102482&start=0


Хорошая темка Good СПС.
Её бы с "Самарской" ветки сюда бы в ФАК.
dimm33
MPS писал(а):

Но угорает явно меньше


ну х.з. про угар... у меня только ща к 300.000 начало угарать по городу
а так от замены до замены (10 тыщ) ни когда не подливал
WIN
В@ся писал(а):

я уж думал бодяга


Тут у вас на фото и по ссылке на сайте разные тары, разные формы упаковки, разные этикетки и крышки цвет красный...
Я тут на днях смотрел мобил атф 220 в разных магазинах (aga -автомаг и Ашан) так на задних этикетках в разных местах указаны допуски, ну совсем в разных, а все остальное одинаково и дата рзлива современная и там, и там - меня это уже насторожило.
В итоге купил то, что вряд ли кто-то подделает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы