Страница 10 из 20
max50
и такие диски надо иметь
Муса Джалиль
max50 писал(а):

Кот Чеширский писал(а):
Лучше вылет побольше и дииски на 17 и хорошую импортную шоссейную резину

Думаю, то что надо


http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/lexa-hunter/
El Dron писал(а):

почему говно-то?


Почитай предыдущую страницу, я всё подробно расписал.

Cray писал(а):

Добавлю.
Только стратегия такого развития должна быть четкая, что бы несколько раз за одно и тоже денег не платить.


Вот как раз такую задачу я и поставил перед собой.
Unforgiven писал(а):

АТшную резину, блок на передок, пониженную покороче - этого, имхо, вполне хватит для уверенной езды по среднему бездорожью не в ущерб городскому пользованию.


Так кажется, я бы не стал соваться с таким набором в мало-мальские гамнюки...
El Dron
max50 писал(а):

А ещё говорят на Патрике-Спорт рычажная подвеска спереди


смяшно
El Dron
SMF писал(а):

Почитай предыдущую страницу, я всё подробно расписал.


ничего не нашел про 469
Муса Джалиль
El Dron писал(а):

ничего не нашел про 469


Тогда купи и отпишешься после пары лет эксплуатации.
Адвер
Помню, был случай: поехали мы семейством поесть мяса, так, без фанатизЬма. Три кило на четверых. А что? Солнышко, весна, под мостом речка течет, лягухи квакают.
Мангал-шмангал, шашлык-машлык... слышу - кто-то завывает. И приближается. Район хороший, я б сказал - дикий, недоприводам туда не проехать, потому - чисто и спокойно.
По-любому кто-то из "нашей поликлиники" катается. Кто именно - не знаю, на форуме не видел темы.
Через какое-то время из кустов выезжают два патрика. Один с лебедой, тянет на тросу второго. Легкий макияж - дорожка там ого-го.

Привет-привет, ну чо-ну как?
Рассказывают: поехали в три Патриота. Дорожка сначала веселая, а потом она стремительно превращается из "дороги" в "направление", из "лайта" в "экстрим". К счастью, пацаны до экстрима не доехали. hehe

Первый патрик сел, второй патрик сел, третий - ерзает на лебедке.
У первого патрика ломается ВСЁ. У второго обрубает передний привод.
Третий на лебеде разворачивается, цепляет второго и тянет его на сушу.
На суше второго разбирают, снимают з\части, чтобы починить ими первого. Чтобы оживить тому хотя бы задний мост...
Так что, как в пословице: "Уазовод Уазоводу друг, товарищ и запчасти"

Wink

Cray
Адвер
Я чуть-чуть знаю питерских патроводов. Может знакомые... По номерам не помню.
Не представились? Что за клуб? Smile
F1
Cray писал(а):

Cray


скажи честно сыпется сильно? Читаю отзывы не одного положительного supercool
Cray
F1 писал(а):

Cray писал(а):

Cray


скажи честно сыпется сильно? Читаю отзывы не одного положительного supercool


Где читаешь?
Никто хорошие не пишет. Че их писать то... Все только плохие пишут.
Честно. Была 21150.
Патриот ниже по надежности.
F1
Cray писал(а):

Где читаешь?


в яндексе набил и ссылки смотрел.
freeman29
смотря что понимать под надежностью.от то до то ходит нормально.оно как положено внедорожнику каждые7-8 тысяч км.были косяки конечно но это скорее к автосалону что не сделали предпродажку(хомут на радиаторе не затянут был и перетерлась трубка сцепы-заменил самостоятельно проложив как надо и обернув в опасных местах резиной)
еще сдуру впервые дни сложил заднее сиденье заепся раскладывать обратно изза инерционного среднего ремня безопасности
Кот Чеширский
freeman29 писал(а):

еще сдуру впервые дни сложил заднее сиденье заепся раскладывать обратно изза инерционного среднего ремня безопасности



Такая же фигня. 63
Ну я то умный, форум читал, мне друг помог. rlzz

Адвер писал(а):

Чтобы оживить тому хотя бы задний мост...


Можно было бы и передний - получился бы передний привод.
hehe
Cray писал(а):

Патриот ниже по надежности.



Два моста три кардана, конечно ниже.

F1 писал(а):

в яндексе набил и ссылки смотрел.



про крузак поищи 80, найдешь много нового и интересного, как кузов снимают с рамы, знакомые разбирали мост чтобы по образу и подобию - второй починить. Good
Cray
freeman29 писал(а):

...смотря что понимать под надежностью...


+1.
Пятнашка ремонтировалась вне планово только один раз. Потекло масло из КПП. Промучившись с разными проходимцами сервисменами - купил новую коробку и сцепление. За пару часов, с мужиками у дома мы коробку поменяли. Вот и все проблемы с 15-ой.
Но.
Я вот никогда не забуду. В ВАЗе, при движении задувало воздухом из вне. Особенно задние двери. В первую зиму был весьма удивлен тому, как сильно "сифонит". Ребенок из-за этого заболел. Когда вдумался - ахренел. У меня заболел сын из-за того, что они так сделали машину!
Потом, конечно все уплотнил и тд и тп.
И так во многом.

С этим все иначе. Концепция другая. Ну да, ломается.
Ему нужны руки и внимание. Расписдяйство не простительно.
В общем, не влазит он в рамки привычного, обывательского отношения к машине.

На 15-ой хотелось как можно скорей вылезти из машины, поставить на стоянку и больше не подходить. С дальняка тело болело, как будто
меня писдели все гопники района.
На этом совсем иначе. На нем приятно ездить, хоть и грузовик по сути.
2115 за три года 46 000 км
3163 за три года 76 000 км
dorinspector
Cray писал(а):

Пятнашка ремонтировалась вне планово только один раз. Потекло масло из КПП. Промучившись с разными проходимцами сервисменами - купил новую коробку и сцепление. За пару часов, с мужиками у дома мы коробку поменяли. Вот и все проблемы с 15-ой.

Но.

Я вот никогда не забуду. В ВАЗе, при движении задувало воздухом из вне. Особенно задние двери. В первую зиму был весьма удивлен тому, как сильно "сифонит". Ребенок из-за этого заболел. Когда вдумался - ахренел. У меня заболел сын из-за того, что они так сделали машину!

Потом, конечно все уплотнил и тд и тп.

И так во многом.



С этим все иначе. Концепция другая. Ну да, ломается.

Ему нужны руки и внимание. Расписдяйство не простительно.

В общем, не влазит он в рамки привычного, обывательского отношения к машине.



На 15-ой хотелось как можно скорей вылезти из машины, поставить на стоянку и больше не подходить. С дальняка тело болело, как будто

меня писдели все гопники района.

На этом совсем иначе. На нем приятно ездить, хоть и грузовик по сути.

2115 за три года 46 000 км

3163 за три года 76 000 км



мне кажется, хантер честнее
Муса Джалиль
dorinspector писал(а):

мне кажется, хантер честнее


Также как шоха по отношению к калине...
freeman29 писал(а):

смотря что понимать под надежностью.от то до то ходит нормально.оно как положено внедорожнику каждые7-8 тысяч км.


Условия эксплуатации тяжелые, поэтому в зависимости от интенсивности нужно сокращать периодичность ТО и ревизировать чаще все мехнаизмы, тогда и проблем не будет. Я лично на разных Уазах наездил и по трассам, и по говнам за 14 лет более 700 тык., один раз всего меня подвел Уазик, прогорела под Челябой прокладка...
Cray
dorinspector писал(а):

мне кажется, хантер честнее


Что ты вкладываешь в этот термин? Честнее в чём, чем? Что это вообще значит?
AuCT
Cray писал(а):

Что ты вкладываешь в этот термин?


У Дора это значит дешевле Smile
Муса Джалиль
Cray писал(а):

Что это вообще значит?


Дешевле... hehe
Муса Джалиль
Unforgiven, если у тебя нет места, куда ты с уверенностью можешь загнать Уаз и кто-то сможет по любой мелочи валяться под ним, лучше тогда поглядеть чего-то другого и не мечтать о нем, по другому он принесет лишь разочарование.
dorinspector
Cray писал(а):

Что ты вкладываешь в этот термин? Честнее в чём, чем? Что это вообще значит?



ну он более соответствует цене-качеству и утилитарному назначению. А патриот -это эдакий утилитарный авто с претензией на комфорт. Но кому нужен комфорт-лучше ино взять мне кажется, а кому полазить в грязюку -хантер дешевше и прекрасно подойдет для этого
Cray
dorinspector
Бери Хантер. Будешь самый брутальный дорожный инспектор Москвы. Smile
AuCT
SMF
Ну СТОшка есть, где ремонтируюсь уже несколько лет, мастер у меня там свой. Денег пока на Патра нет, точнее купить-то я его, может, и куплю, а вот те же колеса купить будет затратно, так что отложу в долгий ящик. Приора-универсал наше все gpn
dorinspector писал(а):

кому нужен комфорт-лучше ино взять мне кажется, а кому полазить в грязюку -хантер дешевше и прекрасно подойдет для этого


А тебе что нужно?
dorinspector
Cray писал(а):

Бери Хантер.



там кондея нет

Unforgiven писал(а):

А тебе что нужно?



клиренс, габажник большой, полный привод (серьезный с раздаткой и тп). из элементов комфорта -только кандей (да и еслиб ребенка не было -и он ни к чему), чтоб был надежен и легко чинился.
freeman29
если из новых то патриот.либо большой выбор б\у
Муса Джалиль
Выкладываю калькуляцию работ по Буханке, чтобы могли прикинуть примерно,
считайте, что взята убитая машина в виде относительно живого кузова:
1. Усиление пола, дверных проемов и кузовных панелей - 20 000
2. Полная замена и перекладка изолированной проводки без скруток - 15 000
3. Полный антикор днища - 3 500
4. Лифт кузова по 35" колеса - 10 000
5. Установка бака вместо запаски 100 л - 14 000
6. Подрезка арок и усиление трубой - 14 500
7. Установка шноркеля - 7 000
8. Установка ГУРа ГАЗ 66 - 27 000
9. Полная тепло-шумоизоляция и обшивка пола аллюминием - 55 000
10. Установка розеток питания лебедки и др. универс приборов - 4 000
11. Капитальный ремонт преднего моста - 10 000
12. Установка переднего самоблока - 15 000
13. Покраска автомобиля 30 000
14. Капитальный ремонт двигателя с доработками - 33 000
15. Замена уплотнителей и дверных ручек 3 000

Это только начало, тут нет колес, переборки заднего редуктора, замены тормозов на дисковые, замены ГП в редукторах под большие колеса, силовых бамперов, лебедок, автономного отопителя салона, обшивки салона, установки спальных мест, установки "кухонного гарнитура", хай-джека, багажника на крышу, хабов, замены печки салона на ПАЗовскую и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы