Страница 1 из 16
Mick2004
на улице потеплело до +24. заметил такую еренду, температура двигла 90-94, и при движении (по городу) начинает рости до 108 и тем самым включается карлсон. Опять сбивает до 90 и опять ростет до 108, и так в цикле, даже когда стоиш и маслает на холостых происходит нагрев до 108 и охлаждение до 90.
С чем это может быть связано? Раньше такой проблемы не было.
ПС: помпа менялась км 400 назад, нагрузки на гену нет все приборы световые выключены, тосол менялся в том году наз. Аляска -40.
alexdriver
Mick2004 писал(а):

и при движении (по городу)


вот это можно поподробнее, на каких скоростях? в пробках или нет?

но вроде карлсон у тебя температуру сбивает, и это правильно
Mick2004
ну пробок нет у нас. светофор-разгон до 40- 50 на третьей, в районе километра- опять светофор...не тошниловка.
alexdriver
радиатор не забит? ОЖ когда менялась?
ДюКЧ
108 по приборке? у меня по программе -102 тютель-в-тютель. термос по большому кругу пропускает? если да - все штатно. хотя, возможно, плохая циркуляция. у меня на месте вентилять начинает минут через 10
Mick2004
alexdriver писал(а):

радиатор не забит? ОЖ когда менялась?



ну наверно не забит если вентилятором сбивается темпа....менялась ож в том году летом вместе со шлангами( написано в 1 посте)
Mick2004
ДюКЧ писал(а):

108 по приборке? у меня по программе -102 тютель-в-тютель. термос по большому кругу пропускает? если да - все штатно. хотя, возможно, плохая циркуляция. у меня на месте вентилять начинает минут через 10


по приборке сложно определить точное показание- а вот бк грит правду. Большой круг работает-радиатор горячий.
fantom343
Mick2004 писал(а):

на улице потеплело до +24. заметил такую еренду, температура двигла 90-94, и при движении (по городу) начинает рости до 108 и тем самым включается карлсон. Опять сбивает до 90 и опять ростет до 108, и так в цикле, даже когда стоиш и маслает на холостых происходит нагрев до 108 и охлаждение до 90.
С чем это может быть связано? Раньше такой проблемы не было.
ПС: помпа менялась км 400 назад, нагрузки на гену нет все приборы световые выключены, тосол менялся в том году наз. Аляска -40.


если температура падает после включения, значит все правильно работает, не мешай машине ездить
ДюКЧ
fantom343 а если часто включается?
Mick2004 дык 108 у тебя штатно заложено?
Mick2004
ДюКЧ писал(а):

fantom343 а если часто включается?
Mick2004 дык 108 у тебя штатно заложено?


Вот то что часто врубается-это и напрягает...а когда на улице +38 будет-что тогда делать????
Штатно ли 108-походу да, отключается на 90.(может мозг и шился так говорил бывший хозяин)
ДюКЧ
посмотри на всяк случАй свечи. я вот вчера помпу махнул - у старой крыльчатка на 2мм выше. возможно и циркуляция будет хуже.
Mick2004
ДюКЧ писал(а):

посмотри на всяк случАй свечи. я вот вчера помпу махнул - у старой крыльчатка на 2мм выше. возможно и циркуляция будет хуже.


ну помпу трогать я точно уже не буду....а со свечами что не так может быть?
ДюКЧ
из-за неправильного зажигания двиг греется больше.
Mick2004
ДюКЧ писал(а):

из-за неправильного зажигания двиг греется больше.


так мозги сами меняют уоз...как оно может быть не правильным.
fantom343
странно что может стоять температура включения вентилятора 108 градусов. Это уже вот-вот закипит. Может что с датчиком температуры не то? Если с ним все нормально, то придется понизить температуру, путем прошивания или покупкой БК, с регулировкой включения вентилятора. Еще можно сделать кнопочку в салоне, самый бюджетный вариант
-=Worm=-
Mick2004
выстави на БК желаемую t включения.
Zver_042
fantom343 писал(а):

странно что может стоять температура включения вентилятора 108 градусов.


Есть на ВАЗах мозги с такой температурой включения штатно,и это факт Pardon
А самое логичное решение -=Worm=- написал.
Mick2004
1.бк выставлять температуру не умеет.
2. датчик походу рабочий если отображается правильно и включается.
3. кнопку в салон колхозить не вариант-все должно работать автоматически.
4. все время за мою историю наблюдал включение на 108 (ну может и 105 включается) но пока он отдуплится показания уже 108.
5. перешивать смысла не вижу - проблема в другом видимо.

может ли такое из за тосола быть? что еще предложите по теме, только без колхоза?
Living Dead
Я голосую за помпу. На хх не хватает производительности, вот и подскакивает температура быстро.
У самого такая же байда началась, уже морально подготовился к замене помпы.
Dranik
Mick2004 писал(а):

Штатно ли 108-походу да, отключается на 90


это как так wwow
карлососн включается в 108 а отключается в 90 ничо непутаешь?
fantom343 писал(а):

странно что может стоять температура включения вентилятора 108 градусов. Это уже вот-вот закипит


бачок под давлением в 1 атмосфер, тосол без давления кипит при 108 под ещё больше, всё нормально.
Mick2004 писал(а):

Вот то что часто врубается-это и напрягает...а когда на улице +38 будет-что тогда делать????


будет молотить чаще да и всё.
rg-45
Mick2004
меняй термос нафиг.
-=Worm=-
Mick2004 писал(а):

1.бк выставлять температуру не умеет.


может тогда ошибся с названием БК? Smile у меня у самого такой.
Dranik писал(а):

карлососн включается в 108 а отключается в 90 ничо непутаешь?


если даже допустить 108, то отключаться должен 96-98.
плюсую.
rg-45 писал(а):

меняй термос нафиг.


на 82 Wink Good
Dranik
-=Worm=- писал(а):

если даже допустить 108, то отключаться должен 96-98.

плюсую.


Вот и я чо то в стопор в пал Pardon
чото автор путает однако.
Mick2004
по порядку:
1.мультитроникс этот не умеет темпу выставлять это 100%
2.я не знаю точно когда он включается и как защито в мозгах, но 105 гр на бк и вентиль погнал маслать, и темпа растет сразу до 108, потом сбивает, может и до 95, но по факту когда он вырубается показывает 90.
3.зачем менять термос если на прогреве все быстро а потом по большому кругу ходит?
Dranik
Mick2004 писал(а):

1.мультитроникс этот не умеет темпу выставлять это 100%


в мультиках есть функция выставления включения карлосона.
Mick2004 писал(а):

2.я не знаю точно когда он включается и как защито в мозгах


это как wwow , неужто неслышно допустим стоя на месте когда по БК включится вентиль и опять же стоя на месте во сколько по БК отрубится вентиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы