Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Уважаемые форумчане, есть ли на форуме дискуссии по этой теме? если нет то поделитесь своим опытом.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Отличие только в клапане ЭПХХ.
Плюсы; пишут, что экономия в городском цикле до 0.5л на 100км.
Минусы: лишний элемент в двигателе который может отказать и пропадут ХХ.
Лично я его убрал, когда ЭПХХ стало сбоить и поставил обычный винт.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Хочу переделать карб по инструкции:
Вместо карбюратора 2107-1107010-20 можно приспособить карбюратор 2107-1107010 со следующими небольшими переделками:
- вместо экономайзера принудительного холостого хода 2105-1107950 установить винт регулировочный 2105-1107260;
- вместо корпуса жиклёра холостого хода 2107-1107327 установить электромагнитный клапан 2103-1107420 (можно с тем же жиклёром);
- подключить электромагнитный клапан к клемме "+Б" катушки зажигания;
- отсоединить шланг подачи разрежения к пневмоэлектроклапану системы ЭПХХ от впускного коллектора, штуцер коллектора заглушить;
- микропереключатель на карбюраторе и пневмоэлектроклапан ЭПХХ становятся ненужными элементами, их лучше отключить, провода изолировать.
Какой провод можно подключить к электромагнитному клапану (из тех что я отсоединю) или обязательно тянуть от катушки зажигания?
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Ashkadar писал(а):Какой провод можно подключить к электромагнитному клапану (из тех что я отсоединю) или обязательно тянуть от катушки зажигания?
У меня оранжевый, проверь вольтметром или лампочкой. Я отказался от эмк, уж очень часто барахлил, менял на запасной и так по кругу.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Зачем это все? Чтобы победить дизелинг, так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
artemych писал(а):
У меня оранжевый, проверь вольтметром или лампочкой. Я отказался от эмк, уж очень часто барахлил, менял на запасной и так по кругу.
Оранжевый который идет к микропереключателю? Не имеет значения что он идет не от катушки зажигания?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Не имеет, главное, что при включении зажигания на проводе появляется напряжение +12 вольт, что позволит сработать электроклапану.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
48rus писал(а):так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.
да что вы говорите! как раз если припозднить зажигание или пожирнить смесь или подается холодный воздух(зимой) без подогрева,короче сделать ВСЁ что бы ухудшить горение,-то дизелинга не будет.А правильно настроеный мотор точной смесью на хх и самоочишаюшимеся свечами всегда дизелит если его не угомонить отключением топлива.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Как выглядит регулировочный винт 2105-1107260?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Вовчик52 писал(а):да что вы говорите! как раз если припозднить зажигание или пожирнить смесь или
Я же уточнил "при правильных" настройках и бензине.
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
что бы не дизелило я прежде чем выключить двигатель нажимаю на газ, и когда обороты спадают до 1500-1200 об выключаю.
где то вычитал я это, ничего плохо в этом нет?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
RotoR 821 писал(а): я прежде чем выключить двигатель нажимаю на газ
как вариант-правильно.это лучше чем передачей душить трясущийся мотор.
48rus писал(а):Я же уточнил "при правильных" настройках и бензине.
Вовчик52 писал(а): припозднить зажигание или пожирнить смесь или подается холодный воздух(зимой) без подогрева,короче сделать ВСЁ что бы ухудшить горение,-то дизелинга не будет
читай внимательней
48rus писал(а):Чтобы победить дизелинг, так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.
если всё правильно мотор как раз дизелит. если ухудшить горение-дизелинга не будет.так же как и перегазовка-на сбросе ПХХ жирнит смесь и мотор глохнет.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Вовчик52 писал(а):если всё правильно мотор как раз дизелит. если ухудшить горение-дизелинга не будет
Ну конечно- до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ) на копейках-тройках с карбами Вебер и ДААЗ все ездили с расстроенными движками чтобы дизелинга не было.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
48rus писал(а):Ну конечно- до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ) на копейках-тройках с карбами Вебер и ДААЗ все ездили с расстроенными движками чтобы дизелинга не было.
давай не умничай.ладно? знаешь сколько ставили СО чтоб он не дизелил,какие вообще были нормы?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
48rus писал(а):до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ)
ЭППХ....Правильно будет ЭПХХ. Любит у нас народ выкинуть то,что ему неподвластно,вместо того,чтобы довести до ума
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (01 Май 2011 00:47), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Тимофеевич161 писал(а):Правильно пишется ЭПХХ
да ему пофигу.он всё знает и так без этого.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вовчик52 писал(а):да ему пофигу.он всё знает и так без этого
Судя по напористости,Да
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Тимофеевич161 писал(а):48rus писал(а):до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ)
ЭППХ....Правильно будет ЭПХХ. Любит у нас народ выкинуть то,что ему неподвластно,вместо того,чтобы довести до ума
Дак выкинул сам автоваз. Лично я ездил и с тем и с этим, и при переходе с одного на другой никакой экономии не ощутил. Но у карбюраторщиков и диагностов работы поубавилось, да
.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
v_andrew писал(а):Дак выкинул сам автоваз. Лично я ездил и с тем и с этим, и при переходе с одного на другой никакой экономии не ощутил. Но у карбюраторщиков и диагностов работы поубавилось, д
Я хочу сказать,что конструкторы иногда придумывают очень полезные вещи в принципе,а мы,россияне,привыкли,чтобы это было просто и надёжно.т.е. грубо говоря,канистру на крышу и..никаких тебе штоков и бензонасосов...ЭПХХ не только экономит,но уменьшает лишние выбросы топлива,особенно в условиях большого города с множеством светофоров,частых торможений ,движений накатом.Автоваз ничего не выкидывал.Сначала карбюраторы шли без этих примочек,потом пошли с ними и все усилия были направлены на уменьшение токсичности выхлопа и на экономичность.Согласен,что само оборудование ,призванное обеспечить всё это, желает оставлять лучшего по своей надежности.Но отрицать их пользу совсем-удел людей технически малограмотных и мыслящих категориями прошлого века
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы