Forsage писал(а): Можно будет попробовать такой вариантик...думаю толщину тока 0.7 сделать,потому как люфт 0.9
не пересторайся с толщиной. умена немного поджало (правда бысто расходился). хотя у тя по индикатору промеряно (у меня все на ощущениях) , так может и ничего
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а шайбочку-то подкаливать надо и шлифовать! иначе так разойдется, что все пожрет.
ДюКЧ писал(а):а шайбочку-то подкаливать надо и шлифовать! иначе так разойдется, что все пожрет.
я из оцынковки сделал. пока накатал 10 тык. стука нет
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Страшный мудрила писал(а):Forsage писал(а):Щас вот снял эту крышечку и посмотрел на чертежик шайбочки, ты наверное размеры шайбы то дал для карбового движка? Потому что шайба таких размеров в мою крышечку просто напросто не залезетSmile
вобщем да. у меня карб
я росто не в курсе чем на инже отличаецо
лепил на свою
Ну вобщем-то главное идея понятна
Завтра если не получится крышку проточить буду шайбочку делать
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Страшный мудрила писал(а):ДюКЧ писал(а):а шайбочку-то подкаливать надо и шлифовать! иначе так разойдется, что все пожрет.
я из оцынковки сделал. пока накатал 10 тык. стука нет
ну... хозе ее знает, как оно там работает.
ДюКЧ писал(а):ну... хозе ее знает, как оно там работает.
вобщем она благодаря язычку не крутится. да и оцынковка не хуже дюральки (имею в виду по прочности)
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а фотки нет? хоть ба объяснил куда и как ставил. интересно! мож и мне нать.
Forsage писал(а):Ну вобщем-то главное идея понятнаSmileЗавтра если не получится крышку проточить буду шайбочку делатьSmile
по факу посмотрел и не нашол отличий карб-инж. упор получается такой-же. р\в вродибы тоже один в один (даже под привод бензонасоса эксцентрик есть).по идеи должно все подойти. внутренний диаметр шайбы сделан с расчетом чтобы она эсцентрик проходила. наружний- чтобы в нутрь пастели р\в проходила. а язычком в низ (где канал сброса масла)
вобщем как-то так
у тебя все получится, я знаю
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Страшный мудрила писал(а):Forsage писал(а):Ну вобщем-то главное идея понятнаSmileЗавтра если не получится крышку проточить буду шайбочку делатьSmile
по факу посмотрел и не нашол отличий карб-инж. упор получается такой-же. р\в вродибы тоже один в один (даже под привод бензонасоса эксцентрик есть).по идеи должно все подойти. внутренний диаметр шайбы сделан с расчетом чтобы она эсцентрик проходила. наружний- чтобы в нутрь пастели р\в проходила. а язычком в низ (где канал сброса масла)
вобщем как-то так
у тебя все получится, я знаю
Таак
посмотрел щас фотку корпуса вспомогательных агрегатов,то есть как у тебя на карбовой машинке,действительно все так же как на инже...я тогда не вкуриваю куда шайбу засунуть
Я то понял что в в крышку,туда куда торец РВ упирается,на фотке стрелкой показано,туда ее засунуть в это отверстие до самого конца,а видимо нет?
Forsage писал(а):ТаакSmileпосмотрел щас фотку корпуса вспомогательных агрегатов,то есть как у тебя на карбовой машинке,действительно все так же как на инже...я тогда не вкуриваю куда шайбу засунутьSmileЯ то понял что в в крышку,туда куда торец РВ упирается,на фотке стрелкой показано,туда ее засунуть в это отверстие до самого конца,а видимо нет?
нет. ее на р\в одеваеш. а этим выступом какраз и должен люфт убиратся.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
а если крышку точить получается надо посадочные места стачивать этой крышки?
вобщем да. правда ето без токоря сложно.
Последний раз редактировалось: Страшный мудрила (28 Апреля 2011 12:15), всего редактировалось 1 раз
как-бы небольшой набросок. для лучшего восприятия
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
круто! респект за картинку...её бы в другую тему)
lexikon писал(а):.её бы в другую тему)
говори куда. заброшу не проблема
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Вооот,теперь все ясно!Спасибо
еще один моментик. забыл про это сказать
очень не плохо будет , если на самодельной шайбочке сделать небольшие проточки . это улутшит смазку шайбы. (в теории продлит срок службы шайбы). как пример, вот фото полуколец упорных для к\в. . на шайбе сделать не сложно и много времени не займет (можно на наждаке и т.д.). проточками ставить к упорному флянцу р\в.
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Так-то темка вроде актуальная, можно в фак засунуть...
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
ок)) счас сделаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы