serg1301
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Решил поменять контактную группу в трамблёре, снял старую, прикрутил новую, настроил максимальный зазор треть милиметра, после чего машина отказывается заводится. Подскажите, что может быть?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Соединения все на месте? Может, что-то оборвал. Что с кондером?
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
А искра есть? Проверь сначала искру на центральном проводе. Если ее нет, ее надо найти!
serg1301
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
alex_id писал(а):Соединения все на месте? Может, что-то оборвал. Что с кондером?
Все соединения на месте. И конденсатор целый. Решил поставить старую контактную группу - машина сразу завелась
Решил, что купил бракованную группу, хотя с виду всё целое. пошёл в магазин, заменил на другую. Поставил в трамблёр - машина снова не заводится. Да что же это такое, аж злость взяла. Поставил таки я старую контактную группу (предварительно почистив контакты) и настроил узск по бортовому компьютеру.
Контактные группы ставил Wego и Kraft. Неужели они обе бракованные - я сомневаюсь, хотя надо проверить ц-шкой. Жду Ваших комментариев.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
serg1301 писал(а):надо проверить ц-шкой
А потом комментарии...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
v_andrew писал(а):Проверь сначала искру на центральном проводе.
И на свече?
serg1301 писал(а): прикрутил новую, настроил максимальный зазор треть милиметра,
0,35-0,5мм. не больше и не меньше,а лучше потратится на БСЗ и забить на все эти зазоры!
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Чудес не бывает - проверить контактную группу на предмет работы контактов - а размыкаются ли они вообще? Сначала на снятой, потом на установленной.
serg1301
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Проверили ц-шкой. Всё работает нормально,только при замыкании иногда контакт пропадает. Контакты отполированы заводом до зеркала. Мне посоветовали поверхность контактов немного обработать нождачкой, может поможет
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Alex-777 писал(а): а размыкаются ли они вообще?
УЗСК по моему 50-52 градуса, но могу ошибатся,не помню точно.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
serg1301 писал(а):поверхность контактов немного обработать нождачкой,
Ни в коем случае ,плоский алмазный надфиль с доработкой поверхности до идеально ровной ,а то опять нагорит!!!
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
serg1301 писал(а):посоветовали поверхность контактов немного обработать нождачкой, может поможет
НУ-НУ
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Александр45 писал(а):НУ-НУ
Надо же объяснить человеку,нельжя по ВВН наждачкой,а потом потратить 1500 рублей на БСЗ и раз и навсегда лишится этих прелестей их же еще и донести нужно,я вот тоже скептически относился,а теперь как на музей на такие вопросы смотрю,но идеально настроенная КСЗ ничем не уступает БСЗ,разве что проблем меньше,а уж если появились то меняй неисправный блок!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы