Всем привет! Вчера нашёл часок и занялся подключением ВР к проводке машины. Разобрал адаптер, контакты выкинул, впаял предохранитель на 0,5А (купил в магазине, он советский, аж выпуска 81 года, весь импорт на ток 2а и выше). Выходное напряжение адаптера оказалось 5.5в, имевшийся у меня Д815а не подошёл, слишком много кушал, недолго думая использовал 10 штук импортных стабилитронов на 5,6в, включенных параллельно. Они чуть-чуть греются, значит находятся в рабочем режиме, и надеюсь, помогут в случае превышения напряжения, более 7 вольт не допустят.
Обманул я вас, нет в диагностической колодке контакта, на котором + появляется при включении зажигания. Есть, правда, контакт, на котором напряжение появляется при работе бензонасоса, что в принципе тоже показатель, что двигатель запущен, но я не стал туда подключаться и полез к колодке маршрутного компьютера, подключился там.
Сегодня с утра проверил, и порадовался, что не надо всовывать в прикуриватель штекер, ВР на автомате включается и делает своё дело.
Недавно приехал ко мне с дилэкстрима автоадаптер для питания GPS-навигатор с мини-USB штекером, заказывал для опытов, специально хотел помощнее 5в 2А, но когда разобрал то, что приехало... В адаптере стоит явно не родная плата, явно слабее, чем должна быть, конденсаторы по входу и по выходу минимальные (у меня в родном адаптере от ВР стоят 47мкф по входу и 1000мкф по выходу, здесь же соотв. 10 и 47мкф). Диод тоже раза в три слабее, чем в адаптере ВР. Китайцы суют в адаптеры всё подряд, и кому как повезёт, кому-то достанется вполне рабочая вещь, а у другого сдохнет сразу же да ещё за собой что-нибудь потянет. Тот адаптер, что был в комплекте с ВР, на самом деле выдаст эти 1,5А, что на нём написаны, тепловой режим всех его элементов не внушает опасений, а вот адаптер с неродной платой с очень большой вероятностью сдохнет. У меня уже давно сложилась привычка любое китайское устройство разобрать и посмотреть, что в нём и как оно сделано, вот ещё один + к этому.