предлагаю измерить время между включениями карлсона на холостом ходу
если термостат открывается на большой круг, но не очень широко, не до конца - ведь все равно нижний патрубок радика будет горячий
а грется машина будет быстро. Правильно я понимаю?
предлагаю измерить время между включениями карлсона на холостом ходу
предлагаю измерить время между включениями карлсона на холостом ходу
Вот, сделал замеры на стоянке...
Вот, сделал замеры на стоянке...
Вот, сделал замеры на стоянке...
Отлично! Спасибо! Единственное, что хотелось бы доли минут превратить в секунды, так оно как-то привычнее.
Так оно и не будет вечно уменьшаться. Замеры проводились после поездки - поэтому уменьшение времени нормальное явление, т.к. система стремится к равновесию. Дождитесь момента, когда на хх после поездки будет достигнута цикличность вкл./выкл. вентилятора, это и будет как бы равновесное состояние системы после движения.
Bosch 7.9.7 включает карлсона на 105, выключает на 4 гр. меньше, т.е. "вкл.105гр/выкл.101гр". http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
Автору не мешало бы проверить сопротивление датчика температуры перед термосом, как и сам термос. Ради интереса можешь подключить к этому делу печку, включив её вентилятор на 3-ю скорость, смотря за показаниями температуры по бк.
Судя по описанию симптома, создаётся такое впечатление, что на данной машине доисторический биметаллический выключатель в радиаторе охлаждения как на карбовых двигателях, к тому же неисправный... 90-108 гр. уж слишком...
Короче, автору надо разбираться с этим делом, и чем быстрее, тем лучше для двигателя...и кошелька автора темы...[/url]
получается все норм как бы.
у меня бош7,9,7, все время в движении была темпа 90 гр и держалась на этом уровне, росла или в пробках или когда гружоный в гору преш...
90-93 рабочая температура.
когда ростет до 105 врубает вентилятор и по инерции до 108 доходит, потом сбивает до 95 и по инерции остывает до 90.
Что здесь аномального? какая биметалическая пластина?
Преверять термос? в кастрюлеке дома варить его?
А датчик? что с ним не так? он дает правильное сопротивление в зависимости от температуры-на что мозг дает команду включать или нет карлсона.
утверждать не буду, но мозги со слов прошлого хозяина шились, а что конкретно хз....
как я понимаю почему темпа со 105 до 108 доходит, при прохождении через рубашку в сторону термостата, гбц накалена и вся ож включая радиатор, и пока новая порция охладится и пройдет через радиатор и зайдет в рубашку по всей видимости и происходит лавинообразный нагрев...хотя это теория...
ну что проверять то? разобрать все систему, поставить новый термос и датчики и потом удивиться что ничего не изменилось? обидно будет а возни на день....
да у меня и в том году так все работало и не вызывало непоняток, просто щас может после зимы стал париться что вентиль часто включается? лан завтра буду кататься по городу, еще раз оценю как происходят процессы.
Или докопаться до истины или забить. Я бы выбрал первый вариант.
Или докопаться до истины или забить. Я бы выбрал первый вариант.
105
Разберись почему начинает работать вениль на
105
Разберись почему начинает работать вениль на
105
Bosch 7.9.7 включает карлсона на 105, выключает на 4 гр. меньше, т.е. "вкл.105гр/выкл.101гр". http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
Bosch 7.9.7 включает карлсона на 105, выключает на 4 гр. меньше, т.е. "вкл.105гр/выкл.101гр". http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы