Страница 1 из 7
usernew
Надумал проверить двигатель, т.к. разница в компрессии из-за поршневой (диагностика показала что кольца залегли и раскоксовка не помогла). Подскажите, можно ли поставить поршня большего диаметра без расточки блока ? Кольца, я знаю что можно поставить новые того же номинала что и стояли, а вот по поршням - не знаю.
zlexx
Нет нельзя!
skostya
Странная постановка вопроса, кольца ставим того же размера, а поршня увеличенные. Кто мешает поставить поршня того же размера но другого класса, если гильзы позволяют
Zlyden`
сначала промерь цилиндры по-нормальному нутромером, а то может расточить надо... че зря новые детали переводить... а то ремонт может вылиться в двойную цену..
РОМАН Г
мужики есть кто здесь?????[/b]
JDex
промерить нутрометрометром, а там уже может можно просто группу махнуть...
Serg_x
Интересно что за диагностика такая Smile
KaaPex
Аналогичная ситуация, собираюсь промерить нутрометром цилиндры, и уже плясать от этого, хон везде виден хоршо, так что возможно, что того же размера поршня воткну 21124 ))

Меня вот больше интересует такой вопрос, сейчас соят поршни номинальной группы класса B, класс отверстий 2, реально ли найти подобные 21124?
skostya
А зачем такие сложности? Сначала промерь, а потом поршня выбирай. Шаг класса 0.01 мм, так что может будет смысл поставить следующий класс. А пальцы проще новые купить.
KaaPex
Я так пониаю, под разные классы размеров, нужен и шатун своего размера, ориентировался по следующей табличке, может я не прав:

Класс |Цвет маркировки |Палец |Поршень |Шатун
1 | Синий |21,970-21,974 |21,978-21,982 |21,978-21,982
2 |Зеленый |21,974-21,978 |21,982-21,986 |21,982-21,986
3 |Красный |21,978-21,982 |21,986-21,990 |21,986-21,990
1-1-11
Продолжу тему. А если при промере цилиндров значения показали 85,08-85,10= 0,02 кретичный разброс 0,05 (расточка, гильзовка), какие поршня берём?
KaaPex
При 85 наверное только гильзовка... Может 82,08-82,10 имели ввиду?
А так:
Ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа ʺ►ʺ.
Поршни 2-го рем-го размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом ʺ■ʺ.

Тут скорее всего разточка и ремонтные поршни
Trihka
И блок надо хонингануть,что бы убрать зеркло и нарезать сетку.
shcved
Serg_x писал(а):

Интересно что за диагностика такая Smile

.

Интересует тот же вопрос. Это как проверили.
usernew
Диагностика была вот какая - Проверил компрессию - вердикт - прогорел клапан. Сделали ремонт ГБЦ полностью - заменили направляющие, клапана, притерли их и отрегулировали, заменили прокладки. После ремонта проехал около 700 км. - проверил снова компрессию. Результат - 12,5;11,5; 10; 8. Сделал раскоксовку ЛАВРом - компрессия увеличилась в каждом целиндре на 0,5. Снова проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры с меньшей компрессией - компрессия поднялась. Вывод - проблема с ЦПГ или скорее всего с колечками.

P.S. При указанной неравномерной компрессии автомобиль масла не жрет, тягу не теряет, ездит в общем нормально. Разобраться с компрессией - это уже лично мое желание, т.к. хочу быть более уверен в технике т.к. планирую летом рвануть на дальняк.
Bonus86
Не однократно собирал моторы без расточки, поршня на класс больше, новые кольца - все идеально работает и валит. Естественно цилиндры должны быть в допусках.
KaaPex
Допуск по мурзилке вроде 0.15 составляет для цилиндров.
Serg_x
usernew писал(а):

Диагностика была вот какая - Проверил компрессию - вердикт - прогорел клапан. Сделали ремонт ГБЦ полностью - заменили направляющие, клапана, притерли их и отрегулировали, заменили прокладки. После ремонта проехал около 700 км. - проверил снова компрессию. Результат - 12,5;11,5; 10; 8. Сделал раскоксовку ЛАВРом - компрессия увеличилась в каждом целиндре на 0,5. Снова проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры с меньшей компрессией - компрессия поднялась. Вывод - проблема с ЦПГ или скорее всего с колечками.



P.S. При указанной неравномерной компрессии автомобиль масла не жрет, тягу не теряет, ездит в общем нормально. Разобраться с компрессией - это уже лично мое желание, т.к. хочу быть более уверен в технике т.к. планирую летом рвануть на дальняк.


А надо было всего лишь заодно с головкой снять поршни и хотя бы посмотреть на них, или заодно сразу поменять кольца и вкладыши и такой проблемы бы не возникло Wink
usernew
Тут походу дела еще родился вопрос - к примеру, после снятия поршней с шатунами с двигателя вдруг выяснится что один (ну или не один а два) поршня болтаются на шатуне и требуется замена, можно ли поменять только проблемный поршень/шатун а не весь комплект ЦПГ ?
Serg_x
usernew
НА шатуне болтается это врядли. Скорее в цилиндре. Если масло не жрало - забить на это.
Менять сразу весь комплект. Желательно подобрать по весу или развесить самому.
Bonus86
usernew писал(а):

Тут походу дела еще родился вопрос - к примеру, после снятия поршней с шатунами с двигателя вдруг выяснится что один (ну или не один а два) поршня болтаются на шатуне и требуется замена, можно ли поменять только проблемный поршень/шатун а не весь комплект ЦПГ ?

болтается как? Если вдоль шатуной шейки, то это нормально.
mihail197
КУДА УТЕКАЕТ КОМПРЕССИЯ? Всем привет! Начну сначала! Погнуло клапана. ГБЦ отремонтировал, направляйки старые, клапана 5 производителей, но керосин 40 мин. держала. Под эту тему купил 124 поршни ТДМК (будь они неладны). А ! Примечание. До всего этого поршневая была группы В и компрессия 11-12.. Так вот подобрал группу Д становится идеально (плавно опускается на масле!) Они и без колец должны работать Smile И новые кольца соответственно ваз в сине белой упаковке всем известной. Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала... Измеряю компрессию по 2-3 атм... Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать... Дал зазор 0,05. Собираем. Аккум дохлый (все беды в одну кучу facepalm ) Во 2м цилиндре компрессия 3 в остальных 6-7 . Достаю поршень второго цилиндра. Ничего особенного, ничего не зажато.. Что происходит??? Это даже не пятый мотор который я ремонтирую на коленке! И к другим я подходил менее щипитильнее по всяким допускам и небыло никаких проблем. А тут вот прям и не знаю,-заговор какой то. Я грешу на элипсность в надежде , что со временем все должно притереться? Ну не знаю, может уже старые кольца поставить?...
алекс спб
1.в цилиндрах овал.на овале новые поршн кольца не будут держать
2.повышенным давлением расжало гидрики и подняло клапана.сколько качает насос?
3.выскочила шпонка с одного из распредвалов при установке шестерни

Ну это навскиндку,пока не думал

Добавлено спустя 49 секунд:

Чето долго собираешь

Добавлено спустя 34 секунды:

4.Распредвалы перепутаны
andrmar
mihail197 писал(а):

КУДА УТЕКАЕТ КОМПРЕССИЯ? Всем привет! Начну сначала! Погнуло клапана. ГБЦ отремонтировал, направляйки старые, клапана 5 производителей, но керосин 40 мин. держала. Под эту тему купил 124 поршни ТДМК (будь они неладны). А ! Примечание. До всего этого поршневая была группы В и компрессия 11-12.. Так вот подобрал группу Д становится идеально (плавно опускается на масле!) Они и без колец должны работать И новые кольца соответственно ваз в сине белой упаковке всем известной. Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала... Измеряю компрессию по 2-3 атм... Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать... Дал зазор 0,05. Собираем. Аккум дохлый (все беды в одну кучу ) Во 2м цилиндре компрессия 3 в остальных 6-7 . Достаю поршень второго цилиндра. Ничего особенного, ничего не зажато.. Что происходит??? Это даже не пятый мотор который я ремонтирую на коленке! И к другим я подходил менее щипитильнее по всяким допускам и небыло никаких проблем. А тут вот прям и не знаю,-заговор какой то. Я грешу на элипсность в надежде , что со временем все должно притереться? Ну не знаю, может уже старые кольца поставить?...



Похоже на гидрики. Клапана менял, а длину со старым сравнивал? У каждого производителя свои размеры. Да ещё и если сёдла прирезали hehe Гидрику не осталось места что-бы работать и он приоткрывает клапан.
Клапана надо торцануть, чтобы выступание над ГБЦ, было такое же, как на старых, до прирезки/притирки сёдел.
mihail197
andrmar писал(а):

Похоже на гидрики. Клапана менял, а длину со старым сравнивал?


Перед установкой гидриков я их разряжал и приложив распредвал под каждым проверил свободный ход и зазор. И что порадовало при первом пуске ни один гидрик не стучал! И я так думаю если бы это была гбц то при добавлении масла в цилиндр компрессия бы не поднималась с 2 до 14+ Для пущей уверенности сегодня вечером поставлю гбц еще раз под керосин, но кажется засада в чем то другом?

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

алекс спб писал(а):

1.в цилиндрах овал.на овале новые поршн кольца не будут держать


Ну они ж должны притереться? На других движках не было такого, не раз уже делал. Вроде ж и износ небольшой всего с группы В на Д перешел. Старые кольца что ли поставить?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

алекс спб писал(а):

2.повышенным давлением расжало гидрики и подняло клапана.


Вот такой версии мне в голову не приходило. Надо обдумать и обмозговать. И что тогда делать если гидрики расжало? Но тогда бы добавление масла в цилиндр не влияло так радикально на изменение компрессии?
алекс спб писал(а):

сколько качает насос?


Не мерил. Но он новый.

Добавлено спустя 31 секунду:

алекс спб писал(а):

3.выскочила шпонка с одного из распредвалов при установке шестерни


Исключено

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

алекс спб писал(а):

Чето долго собираешь


Да я сам в ах**. В жизни такого не было. Как заколдованная сука..... Уже раз 6 гбц снял-поставил, все ума дать не получается. На одних прокладках и герметиках уже разорился.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

алекс спб писал(а):

4.Распредвалы перепутаны


С пояском на впуск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы