Ars Longa писал(а):Serduk а у тебя какой по громкости выхлоп получился ? (кстати компоненты вроде от митсу эво? ). И у тебя паук или что
MPS писал(а):Присоединюсь к вопросу.
Можно поподробнее, из чего все это, во сколько встало и что на выходе: на сколько тихо?
Смотрится зачетно.
Можно, опишу, т.к. кроме, как другу, особо про этот глушак не рассказывал, а сейчас есть немного свободного времени. Точнее ему тоже не рассказывал - он присутствовал при сварке)))
Смотрится действительно зачётно, за исключением заправочного клапана для пропан-бутана
- портит всю картину)))
Да, выхлоп у меня полностью от 8го или 9го эволюшна (я купил катбэк - то что за катализатором).
Но никакого паука у меня нету - у меня коллектор под турбину, у турбы пауков не бывает)))
Вот сваренный мною коллектор до турбы:
http://cs274.vkontakte.ru/u2882139/111472351/z_bf017a79.jpg
А вот что после турбы идет:
http://cs5677.vkontakte.ru/u2882139/111472351/z_62b03f85.jpg
Так что, как говорится, никаких пауков)))
Тут остальные фотки если поглядеть хочется:
http://vkontakte.ru/album2882139_111472351
Про выхлоп. Брал я его за 1000 или 1500 рублей (хоть убейте не помню уже, т.к. в любом случае отдал копейки и не заморачивался - нержа дороже встала).
Кстати, на том же форуме эвоводов купил за те же деньги почти нулёвый бензонасос ДЕНСО (пробег какойто смешной был), встал вместо стокового как родной)))
В сам выхлоп входил собственно глушитель и два резонатора. Ну и трубы, которые изрядно подржавели. Но т.к. резонаторы и глушак из нержи либо чего-то другого нержавеющего, меня эти трубы слабо волновали - отрезал и выкинул)))
Помимо этого для выхлопа я еще купил классический набор (фланцы мазовские под 3 болта, трубу нержу 63 мм ну и отводы 90 градусов).
Всё варил по месту. В принципе проблемы были только с глушителем - с ним я день возился - он оччень большой - НАМНОГО больше стандартного, поэтому пришлось тупо угол глушака вырезать и аккуратно заварить, т.к. в противном случае он цеплял за балку (часть её которая около колеса - по длине он аккурат проходит, но уж огроменно широкий оказался - сам не ожидал)
Другой нюанс этого глушака - вход в него в самом углу сбоку, я переделал под обычный вход, никаких труднойстей не было в принципе, по месту разобраться можно - там конструкция глушака малесь посложнее (внутри находится заслонка), вход в глушак будет не строго по центру располагаться, а ближе к углу. Фоток глушака нету, т.к. с этим я в последнее время не заморачиваюсь - времени пофоткать не было. Хочу сфоткать как-нибудь на память чтоб постебаться, т.к. конструкция получилась довольно необычной - один угол вырезан буквой Г)))
Немного философии (нафига мне оно было надо). Я вообще долго на тему глушителя заморачивался, т.к. просто до чёртиков бешусь от громких глушаков, часто ночью к дому подъезжаю, и поэтому пытался сделать максимально тихий выхлоп, чтобы мне было комфортно ездить и не привлекать к себе внимание - машина была бы по звуку такая же как и все остальные в потоке.
Переслушал всякие босалы, волкеры и прочее - не моё, уж слишком громко. И не говорите мне, что мол тихо - слушал, знаю - для МЕНЯ громко. Потом случайно в интернете наткнулся на информацию, что есть глушители с встроенной заслонкой, которая открывается при увеличении давления в выхлопе. Т.е. на низких оборотах глушак лабиринтный, а когда газку поддаешь и он не справляется, т.е. давление возрастает, заслонка открывается и вот тебе прямоток))) Узнал, что на эвиках именно такая конструкция. А т.к. одни из лучших резонаторов для турбостроения именно от эвиков, однозначно решил все это купить и воткнуть по месту. Конечно, из-за этого могут быть теоретически какие-нибудь потери мощности, но блин - с катализатором и этим глушаком на эво снимают больше 250 сил, мне хватит в любом случае. А падение мощности (если вдруг такое случится) можно исправить поднятием давления
Так вот. Глушак после установки меня более, чем порадовал. Да, на атмосфернике (я его сварил раньше, чем турбу поставил - поездил пару недель) звук чутка погромче (только низкие частоты), но это меня не напрягало - я привередлив, так что спокойно ночью подъезжаю к дому)))
При этом сам звук от глушака - красота. Тихий если можно сказать благородный бас)))
Согласен - когда завожу машину на холодную - немного громковато, но когда обороты опускаются до хотя бы 1200 - все становится тихо.
Под "громко" я подразумеваю не ситуацию, когда из проклеенной машины с закрытыми стеклами слушать и мол "ничего не слышно", а завести машину, выйти, подойти к глушаку и постоять сзади машины рядом с глушаком и послушать. Он действительно чуть громче стока в плане низких частот - очень низкий басовитый звук. Тише вряд ли уже получится как-нибудь сделать. Сами понимаете - труба всё-таки 63 мм, а никак не 45, и ничего с этим уже невозможно сделать... Меня звук выхлопа более чем устраивает - и когда газку поддаёшь посильнее появляется хорошее звучание)))
Ну а когда турбу поставил понятное дело еще тише стало. Скажу так. Если иногда, сидя дома, вы слышите, как на улице кто-то поехал с "правильным" глушителем, то меня вы не услышите определённо. Максимум - пшик от турбины)))
Так что труба на выходе глушака (я имею ввиду ее размер) - далеко не показатель громкости (ее диаметр больше 10 см), а наоборот))) Сначала хотел отрезать ее и тупо 63 мм приварить чтоб не светиться, но не смог... уж больно хороша)))
Про ценник:
глушак+2 резонатора=1500 руб.
Труба 63 мм там где-то 2.5 метра - 2000 рублей (не помню уже тоже, но в пределах этой суммы если по метру найдете - мы брали надвоих 6 метров)
Отводы (поворот на 90 градусов): 4х350 руб=1400 руб.
Итого: 5000 рублей. Ну и плюс сварка, но т.к. у меня свой аргонник - в цену не включаю.
Ещё фланцы (4х150) и гофра, не помню уже сколько за неё отдал, но можете добавить.
Тут часть барахла:
http://cs9304.vkontakte.ru/u2882139/111472351/z_455e4a34.jpg
Калькуляция эта приведена для части выхлопа, которая от паука идет, т.к. на турбе еще даунпайп варить надо, там тоже есть определенные затраты и к делу не относятся)))
ЗЫ может, где-то чтото не так в плане мощности будет, но результатом я БОЛЕЕ чем доволен, и менять этот глушак ни на что не буду. Тут такие маньяки в плане тишины вряд ли найдутся, т.к. мало кто на тишине заморачивается настолько сильно, да и повозиться с этим глушаком всё-таки надо... Я же хотел, чтобы она минимально отличалась от других машин. Раньше так и было (низкая подвеска+15е колеса только стояли), сейчас добавился глушак, спортивные замки и интеркулер)))