Страница 1 из 1
Dau
За рулем больше 20 лет, за рулем 15-шки 3-ий месяц-брал в марте 2005 (раньше была классика и 41). В первый месяц по сравнению с 41 ощущения - летающая тарелка, кнопочек-лампочек больно много, салон тихий, движка не слышно, разгон резвый. Хотя один из моих 41 побыстрее был (с объемом 1,7 до 190 по родному спидометру), а при разгоне гул стоял - что твой истребитель на взлетеSmile). Сейчас пробег уже к 20000 подкрадывается (ну много я езжу..) и ухо (и не только оно) уже выделяет несуразности.
!. "Дизельный" звук на холодном движке,
2. Возвратно-поступательные подергивания рукоятки переключения передач во второй и четвертой при разгоне-торможении двигателем
3. Периодические возникающие глюки контроллера(?) с повышением расхода топлива на 10-15% от обычного после перехода от скоростного режима к обычному размеренному и самопроизвольный возврат к нормальному расходу после непродолжительной стоянки.
4. Шум в холодной коробке(?), изчезающий при нажатии на педаль сцепления

Я так понял, порывшись на форуме, что не первый столкнулся с упомянутыми эффектами и что все это не лечится. Или что-то можно выправить?
И еще. Крышка багажника плохо фиксируется в верхнем положении, норовит заехать по затылку или спине. С эти можно как-то бороться?
Восьмеркин
по п.1 - норма, так у всех инжекторных, шум от форсунок.
п.2- может глянуть на опоры коробки и двигателя, хотя наверно сиё норма, х.з.
п.3 - х.з.(а может глюк компа а не контроллера)
п.4 - шум подшипников первичного вала или сопряженных с ними деталей, - забить на это(у меня почти 140 тыс. уже, с этим никакого ремонта не потребовалось), в морозную погоду при прогреве шум может быть сильнее, все равно забить Very Happy
по крышке багажника - может амортизаторы попались на нее дефектные?
alil
Моя версия
по п.1 - норма, так у всех (большей половины) инжекторных, шум хрен знает от чего форсунки могут быть разные, контроллеры разные, а шум есть. Вот было где-то предположение дизелит из-за отсутствия трамблера на конце распредвала
п.2- норма коробка-движок одно целое вот и колбасятся вместе на хорошей яме даж скорость выскочить может (рычаг то привязан, а коробка с колесами убегает)
п.3 ? чем сей факт установлен отпиши?
п.4 ? Восьмеркин все расписал
Dau
По поводу глюков контроллера... Пожалуй, это действительно может быть глюк БК. Перерасход обнаруживался в режиме индикации среднесуточного расхода на ШТАБе 5215. Я часто на него поглядываю. С утра при начале движения ср.расход ессно большой: пока прогреется двигатель в движении и контроллер обеднит смесь(расход с 12 опускается до 9), затем по трассе до Москвы со скоростью не ниже 140-150(расход опускается до 8,2), далее по МКАД, скорость 100-120 (еду рано утром, пробок еще нет, расход сползает с 8,0 до 6,9). Короткая остановка внутри Москвы и снова на МКАД. Вот тут начинаются непонятки. Скорость самая что ни есть экономная 100-110, а расход ползет вверх с 7 до 9-9,6. В таком режиме двигаюсь минут 40, затем остановка на часок и снова на трассу - и тут расход наконец становится штатным 6,9-7,6. Этот глюк непостоянен, был с самого начала, непонятно почему он возникает (бывал и при морозе и при нуле и сейчас при 15 тепла), и непонятно почему его нет каждый день. Но один-два раза в неделю появится обязательно. Перезагрузкой (в движении) не лечится

С эти ШТАБом еще один глюк непостоянный проявляется. Появляется сообщение:ошибка - повышенное напряжение в бортовой сети, цифры точно не помню, где-то 18-19 вольт. Проверяю штатным вольтметром на панели приборов - все ОК - 14,5. Лечится перезагрузкой даже в движении - выключаю зажигание на несколько секунд, снова включаю - эффект исчезает
Ravil'
У меня на новой пятнашке такие же проблемы. Решил на все забить Very Happy По поводу расхода топлива - не проверял - куплю со временм борткомп - там и проверю. Пока машина новая - считаю что он - излишество Laughing
Восьмеркин
а у меня БК и не было никогда, считаю это лишним, голова - лучший процессор, к ней опыт прилагается(который за деньги не купишь) :cool:
Dau
Голова головой, а БК объективно штука полезная и недорогая. Я уже привык регулярно его прокручивать. И еще. Как-то нехорошо получается: есть штатное место под него на бороде, а пустует, непорядокSmile. Хотя есть разражающие моменты. Дизайн и эргономика просто никакие, цвет дисплея и инфы на нем никак ни с чем в салоне и торпеде не сочетается, блики на экране днем... В общем идея правильная, а исполнение как обычно криворукое..
Выбравший гармонию
Все заявленные траблы - норма для сегодняшнего переднего привода (вазовского, разумеется).

По поводу шума подшипника первичного вала - сливай из коробки масло нафиг (там моторка) и заливай нормальное GL-4. Синхроны дольше ходить будут. Заливай по максимуму - чуть выше риски MAX.
antoshkin2115
Dau
Rusofil писал(а):

По поводу шума подшипника первичного вала - сливай из коробки масло нафиг (там моторка) и заливай нормальное GL-4. Синхроны дольше ходить будут. Заливай по максимуму - чуть выше риски MAX.



Так на первом ТО, говорят, залитое в коробку на заводе масло сервисмены уже сменили на что-то попристойнее из Ликви-молли(с присадками бисульфита молибдена). Хотя пустой канистры от масла я не видел :ooo: Звук наврядли от масла, я скорее готов поверить, что это особенность коробок Самар..
Восьмеркин
нафиг обещания про ликви-моли...залей ТНК-трансмиссионку("специально для переднеприводных ВАЗов"-так на банке и написано) и будет тебе счастие Very Happy
Dau
Восьмеркин писал(а):

.залей ТНК-трансмиссионку("специально для переднеприводных ВАЗов"-так на банке и написано) и будет тебе счастие Very Happy



Ой, что-то не верю я нашим маслам... Если машина стоит, то можно и ТНК заливать, как защиту от коррозии Very Happy , хоть в коробку, хоть куда, а если двигается и иногда быстро... Surprised ЛМ-Молибден только появился, врядли его быстро научатся подделывать. И готов переплатить за масло, покупая не на рынке, а в крупном проверенном магазине. Узнать бы еще где такой расположен :grin:
Dimonich
У меня интересней фигня, можно сказать была.
При оборотах около 2000 появлялись вибрации...что-то похожее на резонанс. От этого тарахтел весь привод переключения скоростей и глухо дребезжала передняя панель, вибрировл слегка даже пол под педалями. Поерзался, каких только версий не услышал...от разновеса поршней, до биения маховика... Спустя 40000 км пробега почти все стихло. Либо приработалось, обкаталось...либо хз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы