Дешевые пиар-акции в защиту "праворульщиков" заставляют задуматься-кому оно надо?
Ведь и так понятно-что правый руль при всей своей неразумности в России-так или иначе не запретят.Слишком много в данном бизнесе закручено.
... Например вступление в ВТО... - в европе правостороннее движение зачастую предполагает отсутствие(запрет) праворулек
ЭЭЭЭ! Кончай флудить!
что то вы ушли в глубокий офф
прочитал разгромную статью про Калину. Может много и хрени понаписано, но кажется кое-что справедливо. Что скажут про это спецы, в частности ув. Кузьмич?
http://ford.hru/content/POL/pol_kalinka.htm
что то вы ушли в глубокий офф
прочитал разгромную статью про Калину. Может много и хрени понаписано, но кажется кое-что справедливо. Что скажут про это спецы, в частности ув. Кузьмич?
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
Немного предвзятый но всё-таки интересный анализ калины, сравнение с конкурентами, разве нет?
Причём про правый руль в статье - ни слова
Это для вас больная тема?
С чем конкретно вы не согласны?
И прокомментируйте вот это:
"Состояние дел на конвеере:
В Германии ездят праворульные Скайлайны ГТР(правда они очень дорогие. Их берут не от недостатка денег, а из-за HICASа и других технических изюминок). Им выданы немецкие номера. Англичане при поезках на материк(в Европу) часто используют свои машины. Им просто наклеивают кусок непрозрачной ленты на фару, чтобы отсечь луч "влево-вверх", слепящий встречных.
И простой вопрос к Кузьмичу: правди ли то что написано IlyichSPB чуть выше, по сборке Калин, хулиганству руководства и т.д.?... Или все же слишком яркие краски!
внешний вид фиесты хуже... даже отдраенной и с дисками!
Причём про правый руль в статье - ни слова
Причём про правый руль в статье - ни слова
Какой фиесты? 80-х годов прошлого века, или последней?
Напоследок сравним ТТХ "Калины" и старой, начала 80-х годов выпуска, Ford Fiesta XR2
19 мая запрещали....не получилось...
Речь-то в статье о том, что калина дороже десятки,
Той Фиесты, с которой сравнивают Калину в статье
Речь-то в статье о том, что калина дороже десятки,
А дороже ли??? Кто-то, далеко за примерами можно не ходяить, купил ее все же дешевле 10ки... Хотя надо заметить жадности некоторых дилеров остается только позавидовать.
19 мая запрещали....не получилось...
Речь-то в статье о том, что калина дороже десятки,
Fiesta Ambiente - цена от $11,900
Базовая комплектация
Тонированные стекла
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
Заднее сиденье с двухсекционной (60:40) складной спинкой
Тахометр
Солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами
Освещение багажного отделения
Рулевое управление с усилителем
Подушка безопасности водителя
Диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах
Иммобилайзер PATS (Пассивная противоугонная система)
ЗЫ. Гарольд, акстись. Если ты не придурок, то кто тогда???
Бубнить вечно и опирацца на машину Феи....ну знаешь, так уже забыли про это...........
Зато беспорно то, что в Москве, где я так понял ты сейчас пытаешься притулицца.....прулек все больше и больше.
И я их за это уважаю...... 8-)
Да я рад бы назваться придурком
Нищий обычно линяет с этого места в другое, рассчитывая что за время его отсутствия сменится контингент подающих и новые станут подавать вновь.
Ваша же шобла тут поутихла почти на год после того случая, а намедни проклюнулась вновь.
Сейчас появится новая Фея, вновь вам поверит... некрасиво.
Вот поэтому правый руль и запретят.
Кстати, в Москве я не притуляюсь, а вполне сносно устроился.
Купил квартиру, езжу на машине, собираюсь, конечно, менять на новую, но и мысли не допускаю взять праворульную
Возможно, на определенном этапе я ощутил что причастен к производству не очень качественной продукции и способен на большее. А теперь я на новом месте и вновь делаю товар лучший чем у тебя :Р
Шиш. Не забыли. Это тебе хочется чтобы забыли, как профессиональному нищему, которому перестали подавать милостыню на обжитом месте, так как узнали что он не слепой, а только прикидывается. Нищий обычно линяет с этого места в другое, рассчитывая что за время его отсутствия сменится контингент подающих и новые станут подавать вновь.
Ваша же шобла тут поутихла почти на год после того случая, а намедни проклюнулась вновь. И опять ту же пластинку. Сейчас появится новая Фея, вновь вам поверит... некрасиво.
Вот, кстати, я раньше не думал. Это еще одна причина, почему я не куплю себе прульку. Тем более в качестве игрушки. У прулек нет ничего такого, чего не было бы в Европе. Но вот наличие относительно недорогих спорт-купе - японская фишка. Но спорт-купе - драйверская машинка. А уважающий себя драйвер не сядет в машину с АКПП. А что я буду в ней делать с педалями, стоящими в обратном порядке? Да и на АКПП при перепрыгивании туда-сюда (между рулями) не исчезает риск с непривычки нажать газ вместо тормоза.
ЗЫ. Гарольд, акстись. Если ты не придурок, то кто тогда???
Неужели водку "РУсский стандарт" делать стал???? Иначе даже не знаю, как это, например, мыло может быть лучше микросхемы.....
Уважаемый аутлендер!!!
Давайте не сравнивать xyi с пальцем (сорри за ненорматив).
Тема топика мне понятна и на проблему прулек и левулек я ее не выводил. Я ее вывел на проблему доктрины ТАЗОпрома: "Калина-это современнейший автомобильс современным подходом ко всему!!!".
Подо всем подразумевается все: и производство и конструкция и сревис и отношение к потребителю и т.д.
Я же утверждаю, что "Калина"-очередной выкидышь совкового производства под названием ТАЗопром. От того. ЧТО они делают РЕЗУЛЬТАТ не меняется.
Так вот, давате срванивать СРАВИНВАЕМЫЕ вещи!!!
Названные системы непосредственного впрыска, а именно GDI у ММС и D4 у Тойоты.....пока что не имеют аналогов в линейке ТАЗопрома. Вот когда будут, тогда и будем сравнивать.
Ведь ты же не предлагаешь сравнивать например Тойота Приус гибрид, потому что Тойота продает его порядка 50-100 тысяч вгод, а у ТАзопрома даже опытных конструкций, способных встать на конвейер в пределах 15-20 лет НЕТ!!!!!
Спасибо, что расказал публике про устройство новых систем впрыска, позволяющих либо существенно увеличить КПД дигателя (у ММС), либо снизить давление на окружающую среду (у Тойоты).
К сожалению, в России данные устройства живут не долго, потому что в России очень плохой бензин. Именно поэтому ММС, например, до сих пор так и не поставляет (ИМХО) GDI через официальных дилеров. Тойота тоже!!!
ТОчность исполнения устройтсв непосредственного впрыска, как и ТНВД (ну не надо путать топливнцый насос высокого давления и насос ТАзика!!!!!!!!!!!-это разные вещи, например, как мясорубка Сарапульского тракторного завода и кухонный комбайн Бош последнего поколения)....на порядок выше, чем обычные устройства, а вот их подверженность выходу из строя также намного выше....если бензин говно.
Я вот тоже сталкивался с такой проблемой. Свечи платиновые от известеншего производителя Японии - NGK должны ходить по каталогу 100.000 км. Я купил их 100% фирменные, но почувствовал проблеммы уже через 4-5.000. Предъявил продавцу. А он мне книжечку от NGK на русском, где на вполне ломанном русском ломанными буквами в охрененновысоком качесвте полиграфии было напечатано "Уважаемые русские водители, ВНИМАНИЕ!!!. Мы даем гарантии на пробег свечей только на территории, где продается НЕроссийский бензин. в России продается под видом бензина ЛЮБАЯ горючая жидкость. Наши свечи же предназначены для бензина. Поэтмоу рекомендуем их чистить регулярно (4-5 ткм) пескоструем, что НИГДЕ в мире не делается, за исключением России".
Ну давай поорем, что NGK делает херовые свечи!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы