alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Игорь3429 писал(а):Моторист сделал предварительное заключение,
Как можно сделать предварительное заключение без измерений? На глаз?
Только измерения покажут результат. И только моторист должен составить план ремонта двигателя! И после этого уже решать, что делать. И КВ промерить твой "моторист" обязан! Да и не только. Уже специально пишу должность в кавычках.
Eugen[kgn] писал(а):меняй-ка ты "моториста" своего, пока не поздно...
Что поделать, поддержу данное высказывание. А то потом придется отвечать еще на многие вопросы, только попозже...
Плюс еще. Зачем
ты спрашиваешь о запчастях? "Моторист" не знает, что ставить?
Каждый
мастер имеет свои "любимые" проверенные бренды, которые он использует при ремонте. И, уж тем более, давая гарантию на проделанные работы, никак нельзя ошибиться при выборе оных. Даже, если запчасти будут и несколько дороже среднерыночных.
Мое ИМХО такое же -- беги из этого гаража!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Игорь3429 писал(а):Подскажите по двигателю. Двгатель 2103 пробег 215тыс, работал только на хорошем масле. На 200тыс. сняли переднюю крышку заменили цепь, башмак, успокоитель. Не снимая двигатель при установке 5ст. коробки заменили корзину с диском сцепления. Работает без лишнего шума, приятный зук работы двигателя. На втором круге заменен грибок трамблера, поставлен тайга.Компресия 9999. Вопрос в следующем на сколько может примерно хватить пробега грибок и шлицы маслонасоса, до проворота шлицов? Стоит ли ездить дальше или делать капремонт двигателя?
у меня такой двигатель прошёл 340 тыщ(моих 220)
.капремонт не делал,маслянный насос не менял.свои последние 60 тыщ км стал понемного поливать масло(около 1литра на 10тыщ км).движок кидает масло в кастрюлю,но пройти ещё тыщ 40-50 у нового владельца наверно сможет
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
брат шумы писал(а):Игорь3429 писал(а):Подскажите по двигателю. Двгатель 2103 пробег 215тыс, работал только на хорошем масле. На 200тыс. сняли переднюю крышку заменили цепь, башмак, успокоитель. Не снимая двигатель при установке 5ст. коробки заменили корзину с диском сцепления. Работает без лишнего шума, приятный зук работы двигателя. На втором круге заменен грибок трамблера, поставлен тайга.Компресия 9999. Вопрос в следующем на сколько может примерно хватить пробега грибок и шлицы маслонасоса, до проворота шлицов? Стоит ли ездить дальше или делать капремонт двигателя?
у меня такой двигатель прошёл 340 тыщ(моих 220)
.капремонт не делал,маслянный насос не менял.свои последние 60 тыщ км стал понемного поливать масло(около 1литра на 10тыщ км).движок кидает масло в кастрюлю,но пройти ещё тыщ 40-50 у нового владельца наверно сможет
вот я никак не могу понять, почему такой огромный разброс до капиталки движка: делают в одном месте, ездим условно на одном и том же масле, единственное что пробеги у одних в основном загородные и городские, так неужели город так убивает движки? а если вспомнить, что движки классики делают по древней технологии хонингования так тут вообще слов нет...может их там втихоря штампуют по более менее современной хонинговке с ПП??
Надо шантажировать Мима...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Илюшк@ писал(а):вот я никак не могу понять, почему такой огромный разброс до капиталки движка: делают в одном месте, ездим условно на одном и том же масле, единственное что пробеги у одних в основном загородные и городские, так неужели город так убивает движки?
у меня движок 2/3 жизни провёл в московских пробках
.с самого начала лили масло эссо-ультра 10-в-40.замена каждые 10 тыщ км.обычно движок больше 3тыщ не крутил.как мне кажется,то очень много зависит от владельца
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
3000 оборотов тоже не айс
хотя бы иногда надо давать до 4000. конечно от владельца многое зависит, но я не думаю что подавляющее количество из нас целенаправлено убивает свой двиг.
одно дело первые копейки, те километры наматывали не смотря на пробег...а теперешняя классика 150 тыщ прошла уже отлично...хз, может половина движков собирается из бракованных запчастей?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Илюшк@ писал(а):3000 оборотов тоже не айс хотя бы иногда надо давать до 4000
ну на 4й передаче при скорости 100-120км/ч обороты под 4 тыщи и больше
а медленно я ездить не могу,хотя рвать из движка последнее тоже
Илюшк@ писал(а):а теперешняя классика 150 тыщ прошла уже отлично...хз, может половина движков собирается из бракованных запчастей?
смотрю я как ездит совремемнная молодёжь и окуеваю.и ни про какое своевременное обслуживание машины речь тоже не идёт... продал знакомому 23 лет свою шоху за полцены.так он мне тут хвастает,что выжал из шохи 140-150 км\ч.я ему говорю,что она стока никогда не ходила и я разгонял еёё максимум до 135 и то один раз.короче ушатал он шоху за 3 месяца в ноль,да ещё ив дтп попал пьяным
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
да молодежь современная жжет...я сам только раза 2 разгонял до 140, надо заметить что запас под ногой был еще как минимум до 160.
а теперь женился, так что ограничитель рядом не дремлет, по шапке быстро получить можно
а по поводу обслуживания, частенько слышу как классика едет и детонирует так, что удивляешься как она еще едет, а не взорвалась еще...
ББ
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
Если стенки цилиндра без царапин и хон ещё хорошо "просматривается",то можно и не растачивать.Ведь ресурс блока намного превосходит ресурс поршней и ,тем более,колец.Как ещё расточат-ХЗ! "Группу" поршней лучше всё-же ставить следующую,т.е. после "В" - "С",ведь "Д",а тем более "Е" могут попросту не пройти в цилиндры,да и не даст это прибавки в ресурсе до следующего ремонта...
Насчёт колец - лично мне нравились костромские "Мотордеталь",но это сугубо ИМХО.По поводу нового двигателя - чистая лотерея!Свой - лучше...
Если будешь присутствовать при сборке движка(ну или помогать), то обязательно проследи или сделай сам,чтобы отверстия под болты крепления головки к блоку были абсолютно сухими и чистыми,благо это нетрудно сделать.Вроде азбука,но мастера могут "забыть".Впрочем,это лишь один из нюансов...Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы