друзья, помогите пожалуйста.
вообщем автомобиль 2115, появились проблемы с запуском. на холодную после длительной стоянки заводится замечательно, хоть в морозы хоть в жару. но вот стоит поездить и заглушить машину, далее начинается хрен знает что.
ключ на старт, щелчёк, просадка напряжения по бортовику и тишина. выключаю зажигание, снова ключ на старт, щелчёк, просдка и тишина. иногда запускается сразу ж, сколько раз подряд после поездки. иногда раза со 2го, иногда раз 20-40 приходится ключ теребить что б запуститься.
начал смотреть контакты на стартёре. снял его целиком, зачистил прощадку контакта с коробкой, зачистил контакты втягивающего и провода к нему. мологло для на 3-5. снова к контактам, видимо когда затягивал перетянул гайку и шпилька-контакт стала вращаться и болтаться. фиг с ней. купил новое втягивающее реле. менял в сервисе(зима, холодно). отъездил почти месяц, вроде косяков не было, хотя на 100% утверждать не буду.
видимо в сервисе нормально не прикрутили втягивающее и оно тупо отвалилось от стартёра, повиснув на проводах. пружинка и боёк(или как эта хрень назвыается цилиндрическая с пластмассовой фигнёй на ко конце) были естественно утеряны, ибо на ходу видимо вывалились окончательно. старое втягивающее было не выброшено и пружинку с бойком взял оттуда. откатал неделю и понеслось всё по новой - см. начало сообщения.
стал замечать что на зачистку контактов машина не реагирует, зато реагируется на снятие и установку втягивающего. т.е. выкрутил болты, отвёл в сторону реле, вынял боёк, после чего тут же ставлю всё обратно и машина запускается. помогает на сутки где-то.
при этом запуск с включенным ближним намного чаще оказвыается неудачны, просдка напруги, щелчёк и всё. выключаю ближний и вентилятор печки, запускаю(иногда не сразу).
собственно есть ли смысл взять ещё одно втягивающее или забить и покупать стартер? стартер кстати чебоксарский стоит. крутит, на ура сам по себе.